Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа)

Марина Попова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа)

Задачи: 1. Закреплять умение детей действовать с предметами и игрушками.

2. Продолжать формировать игровые действия, учить объединять в игре с куклой

два игровых действия: Катя проснулась и умылась.

3. Развивать интерес к играм с куклой.

4. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заместители.

Материал и оборудование: 1. В кукольном уголке - игровая ситуация: кукла Катя спит в кроватке. 2. Умывальник, полотенце, мыло (кирпичик).

Предварительная работа: На занятиях по развитию речи разучивание потешки "Водичка - водичка".

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Катя проснулась“ с детьми ОИН (младшая группа)» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель обращается к детям:

- Интересно, что делают наши куклы? Где, Катя? Я буду её мамой. Андрюша, а ты хочешь быть папой? Давайте вместе посмотрим, что делает наша дочка Катя (подходят к кроватке, на которой спит кукла). Наша дочка Катя спала, а теперь проснулась. Давай, Андрюша, поможем ей встать с постели. Я буду надевать ей тапочки, а ты, пожалуйста, заправь Катину кровать: поправь простынку, застели кровать одеялом, сверху положи подушку. Вот теперь кровать красиво заправлена. Надо помочь нашей дочке умыться. Андрюша, открой кран. Катя послушала, как течёт водичка, а потом попросила :

"Водичка - водичка, Чтоб щёчки краснели,

Умой моё личико, Чтоб смеялся роток,

Чтоб глазоньки блестели, Чтоб кусался зубок".

Взяла Катя мыло (показывает кирпичик) и стала руки намыливать. Но, она ещё маленькая и просит : "Помоги, папа". Умой, Андрюша, дочку. Вот какая Катя стала чистая. Теперь, можно с ней погулять. Пойди, папа, покажи Кате, какие красивые игрушки есть у нас в группе.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группаКонспект комплексного занятия по рисованию «Прогулка в сказочный зимний лес» с детьми ОИН. Средняя группа Тема: "Прогулка в сказочный зимний лес". Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать прямые линии сверху вниз; закрепить умение детей штамповать.

Конспект НОД по cоциально-коммуникативному развитию в рамках сюжетно-ролевой игры «Наша Катя заболела» Цель: Продолжать воспитывать у детей понимания ценности здоровья Задачи:1. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Прачечная» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» (старшая группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» (старшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека» Возрастная группа: старшая группа (5 – 6 лет). Цель: формирование социального опыта детей средствами.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» с детьми с ЗПР (старшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие по городу» с детьми с ЗПР (старшая группа). Подготовила воспитатель Ячмень Т. Я. Интеграция.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в гости к друзьям» (средняя группа) Цель: Учить детей правильно вести себя в общественном транспорте- автобусе. Систематизировать знания детей о профессиях водителя и кондуктора.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» (подготовительная группа) Программное содержание: Образовательные задачи: -Обобщить знания детей о школе; - закреплять названия школьных принадлежностей; -закреплять.

Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике»Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике» Макет дома (сюжетно- ролевая игра). Возраст 3-4 года. Особенность сюжетно-ролевых игр прежде всего в том что в ней преобладает самодеятельный.

План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Программное содержание: Цель: Учить детей в игре развивать сюжет из личного опыта. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение.

Проект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» с детьми старшей группы -Продолжать знакомить с трудом продавца-консультанта, товаровед, кассира. Развивать навыки диалогической и монологической речи. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Катя проснулась» с детьми ОИН (младшая группа)
Опубликовано: 29 июня 2018 в 06:17
+500Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 185.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД