Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы

Конспект сюжетно-ролевой игры На приеме у врача» с детьми средней группы

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы

Цель: Создать условие для детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»

Задачи:

- продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры «Больница» ,

- постепенно подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- учить детей сочетать взаимосвязь образа, игрового действия и слова, развивать речевое общение детей в игре (диалогическую речь,.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „На приеме у врача“ с детьми средней группы» размещена в разделах

- формировать положительные взаимоотношения между детьми (дружелюбие, взаимопомощь);

- воспитание организованности, умения выполнять правила игры, настойчивости, выдержки.

Оборудование и атрибуты для игры : халаты, колпаки для врача, стулья, руль, предметы для врача, коробочки для аптеки.

Вводная часть:

-Дети, сегодня Таня приготовила стишок про игру, послушайте:

Я игрой своей довольна:

Я врачом была сегодня

Всем пилюли я давала,

Всем уколы прописала.

Только мама всё боялась,

На укол не соглашалась.

Говорила мне она:

«Я, дочурка, не больна».

Тут я маму осмотрела

И сказала: «Плохо дело,

- А что это за игра - вы мне сейчас подскажите.

Дети говорят свои версии.

(Раздается сигнал сирены).

Появляется доктор Айболит:

Здравствуйте, дети! А вы меня узнали? Кто же я? /ответы детей/

- Из какой я сказки? (дети все вместе)

- Добрый доктор Айболит.

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок и медведица.

Всех излечит, исцелит?

(Машина - «Скорая помощь»)

- А для чего она нам нужна в этой игре? Добрый доктор, Айболит

Доктор Айболит:

-Ой, да у вас здесь как много интересного! Наверное, открыта больница?

- Что это? (градусник)

- Для чего он нужен?

- Как называется врач, который работает в этом кабинете? (терапевт)

б) Подходят к кабинету врача - хирурга. (на столе лежат инструменты - ножницы, вата, бинт, зеленка, йод, палочка.)

- Для чего нужны эти инструменты?

- Для чего нужен бинт, вата?

- Для чего нужны: йод, зеленка?

- Как называется врач, который работает в этом кабинете? (хирург)

- Что он делает?

в) Подходят к аптеке.

- Что это? (аптека)

- Что в ней находится? (лекарства)

- Для чего?

- Кто работает в ней? (аптекарь, фармацевт)

После рассматривания.

- Дети, а что нужно, чтобы никогда не болеть? /закаляться, заниматься физкультурой, зарядкой/

Доктор Айболит поет:

Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Занимайся, не лечись у докторов,

Водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров.

Звонок по телефону: /запись магнитофонная/

Голос Зайчихи: Ай, ай, ай! Это я зайчиха!

Мой зайчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке

И ему перерезало ножки 1

И теперь он больной и хромой

Маленький заинька мой!

Доктор Айболит: Не беда! Сейчас приеду. Я пришью ему новые ножки. И он побежит по дорожке. Спешу, дети, на помощь зайчихе До свидания /сигнал, уезжает/

Воспитатель : Дети, мы с вами видели здесь кабинет врача-терапевта, врача - хирурга, аптеку, правильно! А кто мне скажет, как быть, если ты сильно заболел, у тебя очень высокая температура, а в больницу ты идти не можешь? Что нужно сделать? /ответы детей/ Так, в какую же игру, мы сегодня будем играть? (Больница) А что еще не хватает в нашей игре

- Что делает шофер? (правильно молодцы)

Начинается распределение ролей

- Кто хочет быть врачом - терапевтом?

- Кто будет хирургом?

- А Катя у нас будет работать в аптеке. Она будет выдавать лекарства.

- А кто будет пациентами?

- Что они делают?

- Шофером у нас будет Костя. Он будет привозить больных на прием к врачам.

Беседа с детьми о правилах - взаимоотношениях.

- Что мы должны говорить, когда больной входит в кабинет врача? А когда - уходит? (спасибо - до свидания)

- А когда получаешь лекарства в аптеке, что говорить?

- Не забывайте также благодарить и водителя за то, что вовремя доставил больного в больницу.

- Ну вот, все готово у нас. Давайте поиграем в нашу игру. «Больница»

(Дети занимают свои места)

Начинается прием больных. Входит.

Ребенок-больной: «Здравствуйте, доктор. У меня болит горло, высокая температура.

Врач : Здравствуйте! Садитесь. Покажите свое горло. Скажите «А» (Поставьте градусник). Да, у вас высокая температура. У вас ангина. Я вам еще выпишу таблетки и еще, полощите горло. Идите и получите в аптеке лекарства.

Больной: Спасибо, до свидания. Приходит к аптеке.

Больной: Здравствуйте! Вот мои рецепты, дайте, пожалуйста, мне лекарства.

Аптекарь: Возьмите, пожалуйста. Принимать по 1 таблетке 3 раза в день.

Больной: Спасибо! До свидания! Входит мама с ребенком.

Мама: Здравствуйте! У меня заболела дочка. Высокая температура, сильный кашель! Что с ней не знаю. Помогите, пожалуйста, доктор!

Врач : Сейчас мы её послушаем! (кладем ребенка на кушетку) Дыши! Не дыши! У девочки- хрипы. Ей необходимо поставить горчичники (давайте поставим, и дадим ей микстуру) Я её кладу в отделение (ставит горчичники и дает микстуру).

Больница закрывается. Но, прежде, чем уйти домой что они должны сделать? (дети говорят) «Все убрать по своим местам, навести порядок в кабинете! (дети убирают).

Рефлексия: Ну вот, и закончилась наша игра.

- Как называлась она?

- Кто участвовал в игре? (называют дети)

- Вам понравилась игра, почему?

- Если она вам понравилась, то мы продолжим в неё играть завтра, а сейчас - уходим на прогулку! Молодцы! Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «На приеме у врача»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «На приеме у врача» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Формировать умение последовательно выполнять два последовательных.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» В свободное время детки очень любят играть в сюжетно - ролевые игры. Одна из таких игр "На приеме у врача". Во время этой игры дети знакомятся.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «На приеме у врача» Образовательные задачи: Совершенствовать умения детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать геометрические.

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми «Поездка в театр» старшей группы Цель: Формировать умение применять в сюжетно-ролевой игре полученные ранее знания о театре, об окружающей жизни. Задачи: Образовательные:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в Цирк» с детьми второй группы раннего возраста Конспект сюжетно-ролевой с детьми второй группы раннего возраста «Поездка в цирк». Цель: - формировать у детей умение брать на себя роли.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «На приеме у детского врача» Дошкольники очень любят сюжетно-ролевые игры. В них ребята обретают внутреннее ощущение свободы, поскольку действие протекает в воображаемой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» для средней группы Цель: обеспечить у детей интерес к режиссерской игре, помочь создать игровую обстановку. Задачи: - способствовать расширению знаний о животных,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в магазин» для средней группы Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Поездка в магазин» для детей средней группы. Цель: Обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями,.

Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы «Кафе» Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми старшей группы на тему «Кафе» Выполнено студентами педагогического института ЛобановаЮ. А, Германова.

Семинар «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей средней группы» Сафарбекова Н. К., воспитатель ГБДОУ детский сад №30 Невского района Санкт-Петербурга Роль сюжетно- ролевой игры в развитии речи детей средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у врача» с детьми средней группы
Опубликовано: 15 июня 2019 в 19:44
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД