Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

Екатерина Емельянова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника», в подготовительной к школе группе.

Автор: воспитатель Е. Н. Емельянова, воспитатель детского сада №21 г. Новороссийска.

Цель: Расширить представления детей о профессиях врача. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.

Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.

Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

Предварительная работа:

1. беседа о работе врачей в поликлинике.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поликлиника“» размещена в разделах

2. экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

3. рассматривание фотоиллюстраций о работе врачей различной специализации.

4. рассматривание медицинских инструментов (фонендоскоп, шпатель, термометр, тонометр, пинцет и др.)

5. дидактические игры : «Кому что нужно для работы», «Кто назовет больше действий».

6. чтение рассказов о работе врачей.

Материал и оборудование: халаты, шапочки (на детей, медицинские принадлежности, детский ноутбук, телефон, материал для оформления вывески.

Ход игры:

Входит воспитатель в одежде врача и говорит «Ребята я главврач сети клиник «Помогайка» и хотела бы открыть поликлинику. Но как мне это сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто из вас был в поликлинике?

Давайте с вами вспомним, что вы там видели?

Ответы детей:

Воспитатель: В поликлинике работают врачи. Но у меня их нет. Что же мне делать?

Ответы детей. (дети предлагают им быть врачами)

Воспитатель: У меня есть вакансии врачей (работник регистратуры, педиатр, окулист, отоларинголог, хирург, стоматолог)

(воспитатель показывает презентацию с вакансиями врачей)

Воспитатель: Персонал мы набрали, но как же люди узнают, что мы открылись?

Ответы детей:….

Воспитатель: Кто нам в этом поможем?

Ответы детей:….

Воспитатель: Как называется эта профессия?

Ответы детей:….

Воспитатель: Это художник-оформитель.

Воспитатель: А кто мне скажет, зачем люди ходят в поликлинику?

Ответы детей:…

Воспитатель: Люди ходят в поликлинику не только, когда они болеют, но и проверить свое здоровье. Это называется медосмотр. Сегодня в нашей поликлинике, в честь открытия акция, бесплатный осмотр. После того,как вы обойдете всех врачей, я, главный врач этой поликлиники, жду вас у себя, чтобы написать заключение о вашем осмотре.

Воспитатель: Ну что? Все готовы? Тогда начинаем приём.

Дети по очереди подходят в регистратуру, называют свою фамилию, имя, адрес. Медрегистратор-ребёнок выдаёт карточки. Затем дети по очереди проходят к врачу.

Так по очереди дети проходят к каждому врачу. Игра продолжается до последнего пациента-ребёнка. В конце игры дети с карточкой подходят к

подходят к главному врачу (воспитателю).

Рефлексия:

Воспитатель у каждого спрашивает:

1. У каких врачей вы сегодня были?

2. А как вас лечили?

3. Что вам понравилось в нашей поликлинике?

4. Прийдете ли вы к нам еще раз?

Воспитатель: Ну вот и закончилась наша игра.

Понравилось ли вам быть в роли врача?

Что вам понравилось?

Хотели бы вы еще поиграть в эту игру?

Ответы детей:….

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лаборатория» Цель: • Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. • Помочь создать игровую обстановку с учетом игры, формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника и аптека» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно – ролевой игры «Школа» Связь с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие Цель: Продолжать обучать.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с учётом требований ФГОС в средней группе Цель: 1. Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники. 2. Воспитывать уважение и благодарность.

Проект сюжетно-ролевой игры «Детская поликлиника» для детей 6–7 лет I. Задачи руководства: 1) расширение представлений о профессии педиатра, закрепление правил поведения в поликлинике. 2) формирование желания.

Разработка варианта сценария сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить. (А. М. Горький) Игра – подлинная социальная практика.

Ширма для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»Ширма для сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Каждый из вас знает, что дети очень любят играть. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Ей присущи.

Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 21:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД