МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)

ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА КАРНАУХОВА
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)

Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности

Задачи:

- формировать знания детей о диких животных – обитателях зоопарка;

- познакомить с трудом работников зоопарка;

- учить играть вместе, следуя сюжету игры;

- познакомить с правилами поведения в зоопарке;

- способствовать активному использованию игрушек-заместителей;

- учить отгадывать загадки;

- активизировать речь детей;

- воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Предварительная работа:

- конструирование – клетки для животных;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Путешествие в зоопарк“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- рассматривание картинок с изображением различных животных;

- рассматривание видов транспорта и беседа о его назначении;

- разучивание подвижной игры «Карусель»;

- дидактические игры «Животные и их детёныши», «Чем питаются зверята»;

- загадывание загадок о животных.

Оборудование:

Автомобильный руль, игрушки-животные (белочка, заяц, ёжик, медведь, лев, обезьяна, слон, детали строительного конструктора, билетики для детей, корзина с муляжами овощей и фруктов.

Ход игры:

- Ребята у меня для вас сюрприз. Я получила сегодня письмо. А в письме пригласительные билеты в зоопарк.

- Ребята, а кто из вас был в «зоопарке»?

- Скажите, а зоопарк – это что?

- Если хочешь ты увидеть волка, зайчика, лису, мишку или бегемота, но не бегать по лесу,

В зоопарк ты отправляйся и прогулкой наслаждайся.

ЗООПАРК – это место содержания животных в неволе для того, чтобы их могли посмотреть все желающие.

- Дети, сегодня мы с вами поедем в зоопарк и посмотрим, кто же там живет. Вы хотите поехать в зоопарк? (да).

Сема раздай всем по одному билету.

- На каком транспорте мы с вами сможем доехать до зоопарка все вместе? (на нашей машине)

- Правильно, только сначала мы соберём угощенье для животных. Мы же не можем поехать в гости без угощенья!

(дети вместе с воспитателем собирают угощенье и рассаживаются в машине)

- Наша машина не может ехать без водителя.

Его мы выберем с помощью считалочки:

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетала,

И тебе водить велела.

- Пусть водителем будет. (Вова)

- Поехали! А чтобы не было скучно ехать, споём нашу любимую песенку.

- Мы едем, едем, едем в далекие края…

Подъехали к зоопарку.

- Ребята, перед тем как зайти в зоопарк надо купить билет, но у нас уже есть билеты. Поэтому мы только предъявим их контролеру при входе в зоопарк.

Контролером будет Настя. Говорите «здравствуйте» и отдавайте Насте билет.

- Зоопарк открылся. Давайте погуляем по зоопарку и рассмотрим животных. В зоопарке живут звери в клетках.

- В этой клетке кто живёт? (заяц, медведь, обезьяна)

(дети рассматривают знакомых животных)

Экскурсовод (воспитатель) рассказывает про животных в клетках.

1 клетка. Обезьяны - умные, веселые, игривые существа. Они настоящие акробаты: могут передвигаться по деревьям с необыкновенной ловкостью, хватаясь лапами или хвостом за любую попавшуюся ветку.

2 клетка. Белка – красивый, ловкий зверек с кисточками на ушах и длинным пушистым хвостом. Он служит животному парашютом, когда зверек перепрыгивает с ветки на ветку.

3 клетка. Заяц – хорошо бегает, у него хороший слух. Спрятаться может от лисы и волка даже под небольшим кустом травы.

4 клетка. Ежик – маленькое животное с вытянутой мордочкой. На спине, боках и голове у ежиков много иголок. Ежик активен в основном ночью, а днем сидит в своем гнездышке в траве.

5 клетка. Бурые медведи. Медведи хищники, но любят полакомиться ягодами, орехами, медом. На зиму животное впадает в спячку.

6 клетка. Слон – самое большое животное на суше. Слоны могут очень быстро бегать. Питаются слоны травой, побегами деревьев, фруктами и овощами.

7 клетка. Тигр – это очень красивое и опасное животное. В лесной чаще, даже опытные охотники, не всегда его заметят – полосатая шуба скрывает очертание зверя. Тигр хищник, ест мясо, овощи и фрукты он не любит.

- Специальные люди – работники зоопарка ухаживают за животными, кормят их, чистят им клетки.

В зоопарке нельзя шуметь, нельзя мусорить, нельзя протягивать руки в клетки к животным. Это может быть опасно. Животных можно фотографировать, дать им какое-то угощенье.

(дети гуляют по зоопарку и угощают зверей)

- Чем можно угостить зайца, обезьяну…

- Чем угостить тигра (тигр хищник, ест мясо, овощи и фрукты он не ест, работники зоопарка кормят его специальной едой)

- Молодцы! Но, к сожалению, зоопарк закрывается и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу садиться в нашу машину.

(приехали в детский сад

Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа) Тема «В магазин за подарками». Цель: Становление полоролевой социализации детей». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (первая младшая группа) Сюжетно-ролевая игра «Больница» первая младшая группа. Образовательная область «Социализация» 1. Формировать у детей умение принимать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Город мастеров» (подготовительная группа) Мухина Т. И. Мосейко Т. П. Программное содержание: Помочь создать игровую обстановку; наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Когда мамы нет дома» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей правильно вести себя дома, когда остаются одни. Сформировать представление о том, что нельзя открывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» (подготовительная группа) Конспект сюжетно-ролевой игры. Подготовительная группа. Тема: Цель: создание социальной ситуации развития в процессе сюжетно –ролевой игры.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Путешествие в космос» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в космос». Старшая группа. Цель: Обобщить полученные знания детей о космонавтах, о подготовке космонавтов.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный.

Сценарий сюжетно ролевой игры «Салон красоты» (младшая группа) Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно ролевым играм. Формировать у детей умение использовать инструменты для сюжетно- ролевой игры «Салон.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие на теплоходе» Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе» составили воспитатели Иванова Н. А Фомичева Е. Н Цель: -учить детей распределять роли между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД