Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры-развлечения «Путешествие в страну игр и веселья» в младшей группе

СВЕТЛАНА СЕДОЙКИНА
Конспект сюжетно-ролевой игры-развлечения «Путешествие в страну игр и веселья» в младшей группе

Конспект

сюжетно – ролевой игры развлечения «Путешествие в страну игр и веселья»

в младшей группе.

МАДОУ ЦРР Детский сад №18 «Виктория»

Воспитатель: Седойкина Светлана Вячеславовна

Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к развлечению. Научить детей ориентироваться в специально созданной обстановке.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры-развлечения „Путешествие в страну игр и веселья“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: Развивать познавательный интерес ребенка. Расширить представление детей о путешествии на поезде, познакомить с новой профессией проводник-кассир. Вызвать яркий эмоциональный отклик в душе ребенка при общении с героем сказочной страны «Капитошкой»

Материалы: железная дорога, костюм проводника – кассира, билеты на поезд, деньги, стульчики, мячики, костюм сказочного персонажа «Капитошка».

Ход занятия:

Сюрпризный момент: На столе стоит железная дорога, поезд, билеты на поезд, деньги! Дети замечают всё это на столе, начинают играть, рассматривать, подходит воспитатель.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, а что вы здесь рассматриваете?

Дети: Отвечают, что они рассматривают железную дорогу, поезда.

Воспитатель : (Спрашивает) Для чего нужна железная дорога и поезд?

Дети: отвечают на вопрос

Воспитатель: А вы знаете, что на поезде модно доехать до любого города и до любой страны

Дети: Да

Воспитатель: А вы бы не хотели отправиться вместе со мной в волшебное путешествие на волшебном поезде в «Страну игр и веселья»

Дети: Да, мы хотим отправиться в путешествие

Воспитатель: А что нужно, что бы поехать на поезде?

Дети: разные варианты ответов

Воспитатель: Чтобы отправиться в путешествие на поезде нам нужны билеты, а чтобы купить билеты, нам, что нужно?

Дети: Деньги

Воспитатель: Правильно, нам нужно купить билет и оправится в наше волшебное путешествие. Давайте сядем в наш волшебный паровоз и отправимся в путешествие

Дети: Берут деньги и рассаживаются на свои места в паровозике

Воспитатель: Ребята, я хочу познакомить вас с нашим проводником –кассиром. Её зовут Нина, она продаст нам билеты и будет сопровождать нас в нашем путешествии.

Проводник – кассир, с помощью воспитателя продает билеты, при этом беря плату за билет. Дети с удовольствием приобретают билеты, изучая новую профессию. Звучит музыка и паровозик отправляется в путешествие.

Воспитатель: Ребята, вот мы и доехали на нашем волшебном паровозике до «Страны игр и веселья». Встаем со своих мест и добро пожаловать в сказочную страну.

Дети: Начинают играть с мячиками, которые заранее расположены в стране.

Воспитатель: Ребята, а что можно делать в стране игр и веселья?

Дети: Играть и веселится

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто живет в этой стране?

Дети: называют сказочного героя «Капитошка»

Воспитатель: Какой такой Капитошка, я его не знаю

Выходит сказочный герой «Капитошка»

Капитошка: Здравствуйте ребята! Вы назвали мое имя, и я появился. Но как вы попали в мою страну?

Дети: Приехали на поезде

Капитошка: А как же вы купили билеты на поезд

Дети: Нам продал их кассир

Капитошка: А как вы покупали билеты

Дети: за деньги

Капитошка: Какие вы молодцы, а сейчас давайте повеселимся!

Звучит песня Капитошка и герой вместе с детьми танцует.

Капитошка: Как здорово, ребята, мы свами повеселились, но вам пора домой.

Воспитатель: Да, ребята нам пора отправляться назад в наш детский сад. Занимайте свои места в паровозике.

Дети рассаживаются по свои местам в паровозике, звучит музыка и они отправляются домой

Воспитатль: Вот ребята мы вернулись из нашего волшебного путешествия в наш любимый детский сад. Вам понравилось путешествовать.

Дети: Да

Воспитатель: А что вам больше всего запомнилось

Дети: Танцевать с Капитошкой, ехать на волшебном паровозике

Воспитатель: Теперь вы знаете, чтобы ехать на поезде нужно обязательно купить билет. А кто вам продавал билеты

Дети: Проводник-кассир

Воспитатель: Правильно ребята.

Воспитатель подводит итог путешествия и обещает детям, что они ещё не раз отправятся в путешествие.

Публикации по теме:

«Путешествие на пароходе». Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе Задачи: продолжать формировать у детей умение объединяться в игре. Совместно с воспитателем распределить роли, учить выполнять взятую на.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – продает, покупатель.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» Программное содержание: побуждать детей выполнять игровые действия (парикмахер – стрижёт,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Способствование организации игровых уголков по назначению, приготовление материалов, необходимых для игры, ярко выражающих профессию;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Продолжение знакомства детей с правилами игр; воспитание уважения к труду взрослых; расширение знаний о разных профессиях; обогащение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Подведение детей к осмыслению того, что у каждого труда есть польза, т. е. какой-то результат, труд приносит радость, если он полезный;.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» во второй младшей группе Цель: Нацеливание детей на возможность переноса полученных знаний в игру; привлечение детей в беседу: шофёра, водителя и т. д. ; обучение.

Конспект сюжетно-ролевой игры в 1 Младшей группе: «Купание куклы Маши» Тема: «Купание куклы Маши» Программное содержание: формировать целостную картину мира и расширение кругозора в части представлений о безопасности.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе» Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Путешествие на автобусе». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Сценарий развлечения в формате сюжетно-ролевой игры «Путешествие в страну Математику» РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ СЮЖЕТНО — РОЛЕВОЙ ИГРЫ Это различные «путешествия» (на поезде, корабле, ковре самолете, «концерты» и т. д. Здесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры-развлечения «Путешествие в страну игр и веселья» в младшей группе
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД