МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»

Гриднева Татьяна Владимировна
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты».

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с профессией парикмахера, мастера маникюра, массажиста, администратора.

Активизировать словарь: «парикмахер», «маникюр», «массаж», «мастер», «ножницы», «расческа», «прическа», «фен», «стрижка», «стрижет», «челка», «пенка, лак для укладки», «бигуди».

• Закреплять знания о правилах поведения в общественных местах.

Развивающие:

• Развивать интерес к игре.

Воспитательные:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Салон красоты“» размещена в разделах

• Воспитывать уважение к профессиям других людей.

Оформление салона красоты :

- фойе (диван, кресла, журнальный столик, журналы, каталоги);

- рабочее место администратора (стол, стул, блокнот, ручка, телефон, кофеварка, чайный сервиз);

- рабочее место парикмахера (набор инструментов, кресло, стол, зеркало, манишка, фартук, косметические средства);

- рабочее место мастера по маникюру (набор инструментов и косметических средств, полотенце, стол, стулья);

- рабочее место массажиста (стол, покрывало, массажное масло, белый халат).

Ход игры:

1. Вводная часть

- Ребята представьте себе, что сегодня у вас праздник. Вечером к вам придет много гостей. Вы волнуетесь, ведь вам хочется, чтобы гостям все понравилось у вас. Вы навели порядок в доме, подобрали хорошую музыку, приготовили вкусную еду, красиво накрыли стол, к чаю купили большой и вкусный торт. Осталось совсем немного и вы будете готовы к встрече. Как вы думаете, что еще нужно сделать?

- Нужно привести в порядок себя.

- Правильно. А что значить привести себя в порядок?

- Нужно надеть красивую одежду, сделать прическу, макияж, маникюр.

- Скажите, а где можно сделать прическу, макияж, маникюр быстро и красиво.

-Это можно сделать в салоне красоты.

- Правильно. А кто же работает в салоне красоты?

салоне красоты работает парикмахер. Он стрижет волосы, делает прически.

салоне красоты работает косметолог. Он делает макияж

салоне красоты работает мастер маникюра. Он делает маникюр.

салоне красоты работает массажист. Он делает массаж.

В салоне красоты работает администратор. Он встречает посетителей салона, провожает их к мастерам.

-А вы хотели бы посетить салон красоты?

- Да.

- Мы посетим салон красоты, только сначала поиграем в дидактическую игру «Четвертый лишний».

-В нашей группе сегодня работает Салон Красоты. Я приглашаю вас посетить наш салон. Но для начала давайте вспомним правила поведения в общественных местах. Дети рассказывают о правилах поведения (здороваться при входе, благодарить за оказанную услугу, прощаться на выходе).

2. Распределение ролей

Дети распределяют роли самостоятельно (договариваются, решают при помощи считалки). Если дети затрудняются в распределении ролей, воспитатель приходит им на помощь.

3. Ход игры

Герои занимают свои места. Игра начинается. Примерные диалоги:

(клиенты входят в салон красоты)

Администратор:

- Добрый день!

- Здравствуйте!

- Что бы вы хотели?

- К нам сегодня придут гости. Хотели бы выглядеть великолепно.

- Вы знаете, в нашем салоне работает опытный парикмахер, который сможет сделать вам любую прическу. Также мастер по маникюру сможет поухаживать за вашими руками. Вы можете посмотреть каталоги и журналы. Присаживайтесь.

(Клиенты садятся на диван и кресла, листают журналы)

Администратор:

- Кроме того, у нас появилась новая услуга - массаж. Это очень полезно и позволяет расслабиться. Не желаете ли кофе, чай?

- Чашечку кофе, пожалуйста.

(Клиенты выбирают прически, маникюр)

• Клиент - парикмахер.

- Проходите, пожалуйста.

(клиент садиться в кресло)

Парикмахер:

- Здравствуйте! Что бы вы хотели?

- Здравствуйте! Я бы хотела вот эту прическу.

- Хорошо! (Парикмахер делает прическу клиенту)

Клиент:

- Спасибо! Мне очень нравится!

- Пожалуйста! Приходите еще. Будьте добры, подойдите к администратору, чтобы оплатить.

(клиент оплачивает услугу)

• Клиент –детский парикмахер.

Администратор: -Здравствуйте. Что желаете?

Клиент: -Мне нужно подстричь моего ребенка.

Администратор: -Да, конечно, проходите к нашему детскому мастеру, он подстрижет вашего ребенка.

Детский мастер: -Здравствуйте. Как вы желаете подстричь своего ребенка?

Клиент отвечает какую стрижку желает чтобы сделал мастер. Мастер стрижет.

Клиент говорит спасибо, оплачивает и уходит.

• Клиент - мастер по маникюру.

- Здравствуйте! Что желаете?

- Сделайте мне, пожалуйста, красивый маникюр.

(Мастер выполняет свою работу)

Клиент:

- Спасибо! Какая красота!

- Обратитесь, пожалуйста, к администратору, чтобы оплатить.

• Клиент - массажист.

Массажист:

- Добрый день! Что я могу для вас сделать?

- Ой, вы знаете, у меня так разболелась шея! Сделайте мне, пожалуйста, массаж.

- Хорошо! Располагайтесь по удобнее.

(делает массаж)

- Спасибо вам огромное! Совсем ничего не болит.

- Оплатите, пожалуйста, у администратора.

- До свидания!

(Клиент уходит) .

Затем все дети приглашаются на фитнесс.

4. Заключительная часть.

Список литературы:

1. Бакина, М., Современные дети, современные игры// Дошкольное воспитание. - № 4.- 2005

2. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Издание 2-е. /Н. В. Краснощекова - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008

3. Михайленко, Н. Я., Короткова, Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду. / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова - М. : Аванта+, 1997

4. Шмаков. С. В. Учимся, играя. /С. В. Шмаков. - М. : ЦГЛ, 2004

Публикации по теме:

«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры«Необычное путешествие в древний мир» — конспект сюжетно — ролевой игры Ход игры. Воспитатель: Посмотрите, ребята, у нас в группе появился какой-то странный предмет (кость, как выдумаете, что это? (ответы детей).

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Добрый день, коллеги! Хочу поделиться своей идеей изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Салон красот". Хочу представить куколку.

Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты»Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты» Нравится работать Соне Парикмахером в салоне – Причесать, постричь, завить, Лаком для волос облить. Косметологу же Асе Нравится ресницы.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты»Украшения-браслеты для игры «Салон Красоты» Век одноразовых вещей, в котором мы сейчас живем, отучил нас делать какие-либо шаги для того, чтобы хоть немножко продлить жизнь окружающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 09:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД