Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в логопедической подготовительной группе.

Наталья Николаевна Попова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в логопедической подготовительной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно – ролевой игры «Школа» в (логопедической) подготовительной группе к школе.

Автор: Попова Наталья Николаевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад 149» комбинированного вида, г. Новокузнецк.

Цель: Создание положительной мотивации к обучению в школе.

Задачи: *Активизировать творческую мысль детей

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Школа“ в логопедической подготовительной группе,» размещена в разделах

*Учить обговаривать сюжет игры

*Распределять роли

*Составлять план игры (сюжет)

*Создавать начальную предметную обстановку

*Воспитание интереса к обучению в школе

*Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности

*Вовлечение родителей в активное сотрудничество (изготовление атрибутов,

Экскурсии)

Планируемые результаты: Положительная мотивация к обучению в школе, развитие волевых качеств, сформировать внутренние устои, способствующие становлению позиции ученика.

Обогащение словаря:

Существительные: класс, парта, классная доска, урок, звонок, расписание, математика, письмо, чтение, рисование, физкультура, пение, ученик, учитель, директор, завуч, мел.

Признаки: младшие, старшие, прилежные, усидчивые, аккуратные, внимательные, первый, хорошие, плохие (отметки, отличные.

Действия: учиться, стараться, слушать, готовить уроки, учить, получать, считать, писать, решать, рисовать, убирать (класс).

Материалы и оборудование. Мини – парты, куклы, книги, тетради, карандаши, мел доска, бумага, пластилин.

Предварительная работа:

* экскурсии в школу

*рассматривание школьных принадлежностей

*беседа о школе на тему : «Что я видел в школе»?

*рассматривание картин из серии «Школа»

*чтение произведения Л. Н. Толстого «Филиппок»

*игра – инсценировка «Буратино идет в школу»

Совместная игра воспитателя с детьми.

Переделывание сказок разными способами: рассказывание сказок наоборот, введение в хорошо знакомые сказки новых персонажей, перестановка местами героев

• Составление рассказов, рисование на тему «Школа»

Сговор на игру: предложить детям игру «Школа», обсудить как можно в нее интересно поиграть, если дети затрудняются предложить свой вариант игры. В последующие дни необходимо, чтобы дети сами проявляли инициативу в соответствии с сюжетом игры. Обстановка для игры с детьми создается в ходе игры.

• Затем дети применяют знания, позаимствованные из разных источников: жизненного опыта, из книг, кинофильмов. Рассказов, произведений музыкального и изобразительного искусства, экскурсионных впечатлений, специальных бесед.

Мир школы должен быть показан воспитателем как самый светлый, добрый и прекрасный, тогда детям будет не только интересно играть в школу, но и у них появится желание учиться в школе.

Публикации по теме:

«Технология развития ролевых связей и отношений у детей шестого года жизни» Одним из действенных средств развития умения строить положительные взаимоотношения с окружающими является сюжетно – ролевая игра. Но недостаточное.

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь 1 неделя «День Знаний».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в логопедической подготовительной группе.
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 14:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в логопедической подготовительной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Попова (УИ 75806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД