Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «В деревню к бабушке»

Елена Николаевна Карякина
Конспект сюжетно-ролевой игры «В деревню к бабушке»

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные

1. Закрепить знания о домашних животных

2. Учить различать голоса домашних животных

Развивающие

1. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.

2. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

Воспитательные

1. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

2. Формировать навыки партнёрства, уметь играть дружно и сообща.

Ход игры:

Воспитатель:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „В деревню к бабушке“» размещена в разделах

На пригорке есть избушка

Что за чудо деревушка

Зреют яблочки в саду

Утки плавают в пруду

Коры травку жуют

Петушки вовсю поют

Бабушка Маруся там живет

Внуков в гости к себе ждёт

Через речку брошен мостик

Мы идем все вместе в гости.

А поедем в гости на машине, шофёром будет Владик.

Встали друг за другом, поехали….

Звучит песня «Мы едем едем едем…»

В это время воспитатель одевает платок и очки становится бабушкой Марусей

Бабушка :Здравствуйте, мои друзья

Ненаглядные внучата

На скамейке посидите

И на двор мой поглядите

Дети: Здравствуйте, бабушка Маруся!

Кто же живёт у тебя во дворе?

Бабушка :а вот кто живёт у меня во дворе

(одевает на ребёнка маску Кошки)

Расскажу про кошку.

На окошко села кошка

Села посидела

Песенку запела…

Дети: Мяу, мяу, мяу

Бабушка : Чем можно угостить кошку

А что кошка делает дома (ответы детей)

К нам пришла собачка

Умная собачка

С детками играет

Очень громко лает

Дети: гав-гав-гав

Бабушка : у моей собачки потерялись детки. Как зовут деток у собаки?

Давайте мы поможем собачке найти щенят.

(дети находят щенят и приносят собаке)

Бабушка : подошла корова к дому своему

(показывает игрушку- корову)

Замычала громко

Дети: Му-му-му

Бабушка : я свою корову встречу обниму

А она мне весело

Дети: Му-му-му

Бабушка : Молодцы, ребята. Корове очень понравилась эта песня. Она проголодалась и тоже очень хочет есть. Как вы думаете, что корова любит поесть. (дети кормят корову)

(бабушка надевает маску козлёнка)

Бабушка : вот козлёнок озорной

Вот затряс он бородой

Деток он пугает

Рожками бодает

(Дети прыгают на месте, держа у затылка кулачки с поднятыми вверх указательными пальцами, изображая рожки)

Ребята, а как зовут маму козлёнка?

(Бабушка надевает на ребёнка маску лошади)

Бабушка : Цок-цок-цок

Есть лошадка серый бок

Вихрем скачет по двору

Приглашает всех в игру

(Дети сгибают в локтях руки с уздечкой, то, прижимая к груди, то вытягивая вперед)

Бабушка : Ребята, а где живет лошадь? А как она голос подает? Кто расскажет стихотворения про лошадку?

(Ребёнок читает стихотворение «Я люблю свою лошадку»)

Бабушка : Все животные, которых вы встретили на моём дворе, живут рядом с человеком, поэтому их называют домашними.

Люди заботятся о них, а животные дают людям молоко, мясо шевсть, охраняют дом, ловят мышей.

Вам понравилось на моём дворе? А что больше всего запомнилось?

Приезжайте ко мне, а я вас буду очень ждать.

Бабушка : домашних животных я очень люблю

Кормлю, берегу и ласкаю,

Собаку и кошку, козу и свинью

Друзьями своими считаю.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры "Больница" Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе». Задачи: - развивать и обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Тема: «Семья» Цель: организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры. Задачи: 1. Учить обогащению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа»Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Подготовительная группа № 9 Гусарова Т. А. Цели: Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» МАОУ Гимназия №42 Подразделение дошкольного образования детский сад «Лесная сказка» Конспект сюжетно – ролевой игры «Театр-Сказка» в.

Игровая деятельность в реализации ФГОС до. Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке на чаепитие» Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке на чаепитие» для детей среднего возраста. Цель: формирование социального опыта детей средствами.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Задачи: - Продолжать знакомить детей с трудом взрослых; - Способствовать обогащению игровых навыков; - Воспитывать культуру общения друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «В деревню к бабушке»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 07:24
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД