Наталья Рахматулина
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в Москву»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно - ролевой игры
Задачи:
• Уточнять и обогащать знания детей о профессиях туристического бизнеса
• Формировать представление детей, что такое туристическое агентство и чем оно занимается
• Вызвать у детей интерес к достопримечательностям нашей Родины
• Развивать умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, выполнять ролевые действия
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе „Путешествие в Москву“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Московская область, город Москва
- Подготовительная группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
• Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, уважение к труду людей, интерес к современным профессиям.
Игровые роли:
Директор агентства; менеджер по туризму; туроператор; кассир; продавец сувениров; экскурсовод.
Игровой материал:
Костюмы сотрудников агентства (платок на шею, бейджик); атлас мира; глобус; флаг страны; вывеска названия агентства «Ирис»; рекламные журналы путешествий; деньги; банковские карты; путевки; билеты; кассовый аппарат; мобильные телефоны; фотоаппараты; камера; мультимедийная презентация туристического маршрута; иллюстрации достопримечательностей города; сувенирная лавка.
. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, фотографий городов страны (открытки, журналы, буклеты); познавательные беседы о городах нашей страны; чтение художественной литературы; беседы о культуре поведения в общественных местах; знакомство с профессиями сотрудников турагентства; изготовление атрибутов (билеты, пластиковые карты, карточки- слайды).
Игровые действия:
1. Семья получает известие о том, что в турагентстве их ждёт подарок.
2. В турагентстве наших клиентов встречает менеджер по туризму (менеджер вежливо здоровается и приглашает в офис).
3. Директор агентства сообщает семье о том, что они выиграли в семейном конкурсе от газеты «Суть» путешествие в любой город нашей страны (директор агентства предлагает выбрать город, куда поедет семья).
4. Семья интересуется направлениями туристического путешествия.
5. Менеджер знакомит с достопримечательностями городов России, помогает выбрать направление маршрута.
6. Семья обсуждает маршрут поездки, просматривает слайды на компьютере, буклеты, журналы, выбирает город.
Останавливаются на поездке в город Москву.
7. Менеджер по туризму предлагает клиентам кофе или чай.
8. После того как выбрали город, туроператор предлагает нашим клиентам посмотреть слайды на компьютере с маршрутами путешествия по городу, выбирают маршрут для экскурсии.
9. Туроператор оформляет путевку, заказывает билеты на маршрут, а также выдает билеты на самолет.
10. Кассир принимает оплату за наличные или по безналичному расчету.
11. Семья готовится к путешествию.
12. Семья садится в самолёт и летят в город Москва.
13. В Москве туристов встречает экскурсовод.
14. Экскурсовод предлагает отправиться на экскурсию по городу Москва, проводит беседу с показом мультимедийной презентации о городе.
15. В «Сувенирной лавке» гости города выбирают и покупают памятные сувениры.
16. Семья фотографируется и снимает на камеру достопримечательности города.
17. Семья возвращается домой.
Итог игры :
Воспитатель приглашает детей к себе, спрашивает, понравилась ли им игра. Что понравилось больше всего? В какой город, страну хотелось бы им отправиться в путешествие? Что нового и интересного узнали для себя?
Воспитатель благодарит детей за хорошую игру.