Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Пресс — центр «Золотая рыбка» Видео

Светлана Малютина
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Пресс — центр «Золотая рыбка» Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Пресс - центр «Золотая рыбка». Автор: Лескова Светлана Сергеевна, воспитатель II квалификационной категории; МАДОУ ЦРР детский сад №2 "Золотая рыбка".

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Пресс — центр „Золотая рыбка“ Видео» размещена в разделах

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Воспитывать у детей правила культурного поведения в детском саду. Познакомить с работай журналистов. Прививать интерес к творчеству. Расширять кругозор, продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребёнка. В ходе игры, познакомить с деятельностью дошкольного учреждения в целом и каждого работника в частности. Формировать умение благодарить взрослого или сверстника за оказанную помощь, внимание, умение общаться диалогом, помочь вспомнить друг друга. Обучать составлять рассказы. Учить детей характеризовать место и время действия. Поощрять стремление ребёнка увидеть картину по — своему и рассказать о ней так, чтобы не копировать ответы товарищей. Формировать дружеские, доброжелательные отношение между детьми. Закреплять правильное произношение звуков.

Оборудование: «Офис» - в который входят: телефон, ноутбук, микрофон, диктофон, блокнот для записей, органайзер, газеты, журналы.

Предшествующая работа: беседа о правилах вежливости, сочинение рассказа «За что я люблю детский сад», рассматривание сюжетной картины.

Методические приё мы:

Организационный момент;

Создание офиса;

Распределение ролей;

Итог.

Ход игры:

Ребята сидят на коврике или на стульчиках. Воспитатель на собственном примере показывает и рассказывает о работе в офисе (редакции) издательства, отвечает на звонки, подписывает бумаги.

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, кто хочет попробовать себя в роли главного редактора?», «Кто будет корреспондентом, выполняющим задания редактора?» и т. д.

Выслушав ответы, педагог выбирает ребят, проигрывается игровая ситуация, затем, следующая и т. д.

Ребятки, как же приятно встречаться и общаться с воспитанными людьми. Я надеюсь, что среди вас есть такие невоспитанные. А теперь, давайте, мы разобьёмся на пары и возьмём друг у друга интервью.

Чтобы люди уважали вас и хотели с вами дружить и разговаривать, нужно соблюдать правила культурного поведения: здороваться, когда входишь в помещение, вытирать ноги, не опаздывать, не приходить без приглашения, слушать собеседника внимательно, вовремя благодарить, прощаться.

Давайте покажем ребятам, как нужно вести беседу!

Ребятки, напомните мне, какие навыки необходимы для работы в нашем издательстве. (Ответы детей).

Молодцы ребята! Здорово мы с вами поиграли! Мне очень понравились ваши ответы!

https://youtu.be/SZW76lPnoDY
Публикации по теме:

Поделка «золотая рыбка»Поделка «золотая рыбка» Уважаемые, воспитатели! Представляю вашему вниманию работы детей, КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЕНЫ НА КРУЖКЕ "УМНЫЙ МАЛЫШ".РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА - КАЗАНЦЕВА.

Рыбка золотая. Рыбка золотая. Рыбка золотая в аквариуме живет Хвостиком игриво, по водичке бьёт. - Рыбка моя рыбка, не из сказки ль ты? Исполни моя рыбка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Пресс — центр «Золотая рыбка» Видео
Опубликовано: 15 октября 2013 в 14:18
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Пресс — центр «Золотая рыбка» Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Малютина (УИ 105161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД