Лучший педагог года

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки» (11 фото)

Оксана Пофтальная (Григорьева)
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки»

Задачи:

Продолжать формировать умение детей брать на себя роли, чётко выполнять цепочку игровых действий; использовать предметы заместители, воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игровой деятельности.

Предварительная работа:

Рассказ воспитателя о море и моряках, рассматривание фотографий и иллюстраций по теме; чтение художественных произведений на данную тему (А. Барто «Кораблик», Л. Толстой «Прыжок»); изготовление бумажных корабликов; разучивание танца «Яблочко».

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития „Военные моряки“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель, и дети одеты в единую черно-белой гамму.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки»

- Ребята, а как вы думаете, почему мы с вами сегодня оделись в один цвет?

-Правильно, потому, что мы единая дружная команда. И я вам предлагаю сегодня поиграть в игру моряки. Только это будут не просто моряки, а военные моряки. Ведь скоро предстоит нам отметить какой праздник?

- День защитников Отечества.

- Какой по вашему мнению моряк?

- Сильный, отважный, храбрый, смелый.

-Что за форму он носит?

-тельняшку и бескозырку

-Да, только моряки носят тельняшки. Вот и у меня есть тельняшка, а ещё и бескозырка, ведь я капитан корабля и мне нужны молодые, смелые матросы. Кто из вас хотел бы стать моряком? Тогда для начала, я хотела бы проверить вашу физ. подготовку, насколько вы сильные и ловкие ребята.

1. Задание: «Рифы» прыжки на двух ногах в кольца;

Фото «Военные моряки»

2. Задание: «Проволока» проползти под натянутым канатом не задев его;

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития - фото

3. Задание: «Стреляем в цель» бросок мяча двумя руками в корзинку.

Фото №1 Предварительная работа Рассказ воспитателя о море и моряках рассматривание фотографий и иллюстраций по теме чтение художественных произведений на данную тему А

- Ну, что ж физически вы подготовлены, можно выходить в море. Но для этого нам необходимо что?

-Корабль, который надо построить.

- Чтоб выдержит дальнюю дорогу, нам необходимы продукты питания, А где мы их можем взять?

-Купить в магазине

-А, как вы думаете, вода нам нужна? Ведь её достаточно в море

-Её пить нельзя она солёная

- Ребята, а кто ещё есть на судне?

-Повар (кок) который будет кормить команду

-Врач, который осмотрит всех матросов перед посадкой на корабль, и будет всё время находиться рядом на всём пути следования военного судна.

Фото №2 Барто Кораблик Л

Предлагаю вам выбрать себе роли, продавца, врача, кока, строителей корабля.

Фото №3 Толстой Прыжок изготовление бумажных корабликов разучивание танца Яблочко

- А ещё мне необходим помощник, (штурвальный) который будет вести корабль, и будет докладывать мне о том, как движется наш корабль, нет ли опасностей на пути, какая погода на море.

Всем остальным матросам одеть воротнички и бескозырки. Отдраить палубу, поднять якоря.

Фото №4 Публикация Конспект сюжетно ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития Военные моряки размещена в разделах Военные профессии военная техника Военные профессии техника

- Кок, приготовить обед для всей команды, составить меню на первое, второе и третье. Доложить об этом капитану.

-Хотят ли матросы искупаться в море? Товарищ рулевой остановите корабль, бросить якоря не заплывайте далеко в море акулы. Во время «купания» дети обнаруживают послание в бутылке.

Фото №5 Конспекты занятий День Победы

- Ребята, как вы думает, что это? Это морская флажковая азбука, у меня она есть в целом виде, давайте попробуем прочесть что же здесь зашифровано.

Дети читают БЕДА

-Кто и откуда это? На обратной стороне дети обнаруживают маршрут, по которому можно найти затонувшее судно и спасти утопающих

- Ребята, кто из вас самый смелый и готов отправиться в открытое море, чтоб спасти тонущих? Команда стройся смирно. Слушай мою команду, поднять якоря, быть предельно внимательными смотреть по сторонам, высматривать утопающих, необходимо спасти всех, кто просит помощи. Рулевой к штурвалу, право руля, лево руля прямо по курсу затонувшее судно. Матросы спустить шлюпку (обруч,взять весла (палочки, поднять все на борт.

Фото №6 мая детям о войне День Победы

Доктор осмотреть потерпевших бедствие, кок накормить голодных.

Фото №7 Конспекты занятий к мая ЗПР

-Команда стройся, смирно. Задача вами была выполнена на отлично, плывём домой, чтобы доставить всех пострадавших в больницу.

Опустить якоря, на первый, второй рассчитайся, смирно. Можете возвращаться домой и навестить родных, помогите доктору доставить больных в больницу, жду своих матросов на корабле в другой раз. До свидания товарищи матросы!

-Служу Российской армии!

Фото №8 Задержка психического развития ЗПР
Публикации по теме:

Перспективный план по «Сюжетно-ролевой игре» 1 квартал на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома Перспективный план по «Обучению игре» на 1 квартал в работе с детьми с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома. Сентябрь. Сюжетная.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома (3 квартал) МАРТ «ПОКУПКА ПОДАРКА КУКЛЕ МАШЕ». ЦЕЛЬ. Продолжать учить детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки»
Опубликовано: 8 марта 2015 в 11:46
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД