МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки» (11 фото)

Оксана Пофтальная (Григорьева)
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Продолжать формировать умение детей брать на себя роли, чётко выполнять цепочку игровых действий; использовать предметы заместители, воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игровой деятельности.

Предварительная работа:

Рассказ воспитателя о море и моряках, рассматривание фотографий и иллюстраций по теме; чтение художественных произведений на данную тему (А. Барто «Кораблик», Л. Толстой «Прыжок»); изготовление бумажных корабликов; разучивание танца «Яблочко».

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития „Военные моряки“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель, и дети одеты в единую черно-белой гамму.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки»

- Ребята, а как вы думаете, почему мы с вами сегодня оделись в один цвет?

-Правильно, потому, что мы единая дружная команда. И я вам предлагаю сегодня поиграть в игру моряки. Только это будут не просто моряки, а военные моряки. Ведь скоро предстоит нам отметить какой праздник?

- День защитников Отечества.

- Какой по вашему мнению моряк?

- Сильный, отважный, храбрый, смелый.

-Что за форму он носит?

-тельняшку и бескозырку

-Да, только моряки носят тельняшки. Вот и у меня есть тельняшка, а ещё и бескозырка, ведь я капитан корабля и мне нужны молодые, смелые матросы. Кто из вас хотел бы стать моряком? Тогда для начала, я хотела бы проверить вашу физ. подготовку, насколько вы сильные и ловкие ребята.

1. Задание: «Рифы» прыжки на двух ногах в кольца;

Фото «Военные моряки»

2. Задание: «Проволока» проползти под натянутым канатом не задев его;

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития - фото

3. Задание: «Стреляем в цель» бросок мяча двумя руками в корзинку.

Фото №1 Предварительная работа Рассказ воспитателя о море и моряках рассматривание фотографий и иллюстраций по теме чтение художественных произведений на данную тему А

- Ну, что ж физически вы подготовлены, можно выходить в море. Но для этого нам необходимо что?

-Корабль, который надо построить.

- Чтоб выдержит дальнюю дорогу, нам необходимы продукты питания, А где мы их можем взять?

-Купить в магазине

-А, как вы думаете, вода нам нужна? Ведь её достаточно в море

-Её пить нельзя она солёная

- Ребята, а кто ещё есть на судне?

-Повар (кок) который будет кормить команду

-Врач, который осмотрит всех матросов перед посадкой на корабль, и будет всё время находиться рядом на всём пути следования военного судна.

Фото №2 Барто Кораблик Л

Предлагаю вам выбрать себе роли, продавца, врача, кока, строителей корабля.

Фото №3 Толстой Прыжок изготовление бумажных корабликов разучивание танца Яблочко

- А ещё мне необходим помощник, (штурвальный) который будет вести корабль, и будет докладывать мне о том, как движется наш корабль, нет ли опасностей на пути, какая погода на море.

Всем остальным матросам одеть воротнички и бескозырки. Отдраить палубу, поднять якоря.

Фото №4 Публикация Конспект сюжетно ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития Военные моряки размещена в разделах Военные профессии военная техника Военные профессии техника

- Кок, приготовить обед для всей команды, составить меню на первое, второе и третье. Доложить об этом капитану.

-Хотят ли матросы искупаться в море? Товарищ рулевой остановите корабль, бросить якоря не заплывайте далеко в море акулы. Во время «купания» дети обнаруживают послание в бутылке.

Фото №5 Конспекты занятий День Победы

- Ребята, как вы думает, что это? Это морская флажковая азбука, у меня она есть в целом виде, давайте попробуем прочесть что же здесь зашифровано.

Дети читают БЕДА

-Кто и откуда это? На обратной стороне дети обнаруживают маршрут, по которому можно найти затонувшее судно и спасти утопающих

- Ребята, кто из вас самый смелый и готов отправиться в открытое море, чтоб спасти тонущих? Команда стройся смирно. Слушай мою команду, поднять якоря, быть предельно внимательными смотреть по сторонам, высматривать утопающих, необходимо спасти всех, кто просит помощи. Рулевой к штурвалу, право руля, лево руля прямо по курсу затонувшее судно. Матросы спустить шлюпку (обруч,взять весла (палочки, поднять все на борт.

Фото №6 мая детям о войне День Победы

Доктор осмотреть потерпевших бедствие, кок накормить голодных.

Фото №7 Конспекты занятий к мая ЗПР

-Команда стройся, смирно. Задача вами была выполнена на отлично, плывём домой, чтобы доставить всех пострадавших в больницу.

Опустить якоря, на первый, второй рассчитайся, смирно. Можете возвращаться домой и навестить родных, помогите доктору доставить больных в больницу, жду своих матросов на корабле в другой раз. До свидания товарищи матросы!

-Служу Российской армии!

Фото №8 Задержка психического развития ЗПР
Публикации по теме:

Перспективный план по «Сюжетно-ролевой игре» 1 квартал на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома Перспективный план по «Обучению игре» на 1 квартал в работе с детьми с ОВЗ на 2 этапе обучения в условиях детского дома. Сентябрь. Сюжетная.

Перспективный план сюжетно-ролевых игр на 2 этапе обучения в работе с детьми с ОВЗ в условиях детского дома (3 квартал) МАРТ «ПОКУПКА ПОДАРКА КУКЛЕ МАШЕ». ЦЕЛЬ. Продолжать учить детей брать на себя роль покупателя, выполнять цепочку последовательных действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки»
Опубликовано: 8 марта 2015 в 11:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Военные моряки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Пофтальная (Григорьева) (УИ 304809) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД