МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» (7 фото)

Елена Александровна Безматерных
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»

Цель:

- формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач, больной).

- побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры «Больница», используя игрушечные медицинские инструменты;

- развивать речь, пополнять словарь; навыки взаимодействия друг с другом;

- воспитывать бережное отношение к своему здоровью, умение проявлять чуткость, заботу к заболевшему человеку.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе „Больница“» размещена в разделах

Оборудование: куклы, коляска, набор игры «Больница», медицинские халаты, рецепты.

Предварительная работа: беседа с детьми о работе врача и медицинской сестры, рассматривание сюжетных картинок : «Больница», " Аптека"; чтение сказки К. И. Чуковский «Айболит», дидактические игры : «Профессии», обучение игровым приемам. Словарная работа: врач, медицинская сестра, градусник, температура, витамины, таблетки, лечит, регистратура.

Ход.

Воспитатель: С Добрым утром! С новым днем! В детский садик все пришли. Вам мы рады, как всегда. Поздоровайтесь друзья и друг другу улыбнитесь! Настроение какого? Во!

Воспитатель: Ребята! А у нас случилась беда! Наши куклы и игрушки простудились и все заболели. Слышите, они плачут.

Воспитатель. Может вы знаете, как помочь нашим друзьям?

Дети. Мы отведем всех в больницу к врачу, и он их вылечит.

Воспитатель. Тогда отправляемся в больницу.

Воспитатель. Ребята, а какие нам необходимы медицинские приборы для нашей игры «Больница»?

- У доктора есть очень много инструментов, лекарств, которыми он

пользуется, когда лечит людей.

- Давайте вы мне поможете выбрать все, что требуется доктору для работы.

(показ инструменты, а дети отвечают, какие нужны)

Шприц - делать укол.

Термометр - измерять температуру.

Бинт - перевязать рану.

Зелёнка - обрабатывать царапину.

Фонендоскоп - слушать работу сердца и лёгких.

Сироп - пить от кашля.

Таблетки - от температуры.

Халат, колпачок - одежда медработника.

Воспитатель: - Ребята, а скажите, когда люди болеют, куда они обращаются? больницу)

Воспитатель. Ну, вот мы и пришли в больницу. Сейчас наши девочки оденут халаты, Катя будет врачом, а Полина ее помощницей – медсестрой. Миша тоже оденет халат. Мальчики тоже работают врачами. Он у нас будет работать в регистратуре выдавать талоны на прием. А вы ребята будете ждать очередь на прием к врачу, со своими больными игрушками. (Дети садятся на стулья).

Обыгрывание с заболевшими куклами и игрушками.

Воспитатель: Ребята, чтобы прийти к врачу на прием, вы сначала должны пройти в регистратуру и отложить свою карточку к врачу. Получить талончик и пройти на прием.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»
Фото «Больница»

Далее воспитатель просит полечить детей. Между детьми разворачивается диалог

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе - фото

Ребенок: (На прием приходит девочка с куклой) -Что у вас случилось? Кто заболел? Давайте, посмотрим горлышко и поставим градусник. — Помоги мне Полина, поставить Василисе градусник. (Ребенок ставит градусник). Воспитатель. - Что мы возьмем для этого? Дети -Палочку.

Воспитатель. Правильно, эта палочка называется медицинский шпатель. Красное горло у Василисы? Ребенок. Да

Полина, посмотри, высокая у Василисы температура? Ребенок. Да.

Воспитатель. А, что еще доктор должен сделать? Дети. Послушать Василису. Воспитатель. Чем будем слушать врач дыхание?

Дети. Трубочкой, слушалкой.

Воспитатель. Правильно трубочка называется фонендоскоп. (воспитатель предлагает ребенку слушать куклу).

Ребенок. «Дышите, не дышите».

Воспитатель. Дыхание свободное, без хрипов?

Фото №1 Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе Больница Цель формировать у детей умение принимать на себя игровую роль врач больной

Ребенок. -Да.

Воспитатель. -Чтобы Василиса и ее кукла быстрее выздоровели, ей нужно полоскать горло, пить чай с малиной, кипячённое молоко с мёдом, а еще нужно уложить куклу в постель и укрыть одеялом.

Ребенок:-Василиса, будешь давать своей дочке чай с малиной и уложи ее в кровать. А это вам рецепт на витамины.

Воспитатель. Кто следующий на прием к доктору? Проходите, пожалуйста. Доктор, спросите, на что жалуется больной?

Врач. -Что у вас болит?

Больной : У меня болит горло и есть кашель.

Врач. Давайте посмотрим, (врач осматривает больного)

Фото №2 Публикация Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе Больница размещена в разделах Врач больница поликлиника

Врач: Температура нормальная, дыхание чистое. Я выпишу больному лекарство от боли в горле и от кашля, а он купит его в аптеке.

Воспитатель. Вот и вылечил наш врач всех больных. Наши игрушки поправились, выздоровели и говорят вам всем, спасибо.

Фото №3 Сюжетно ролевые игры Врач Фото №4 Знакомство с профессией медицинских работников Врач

Воспитатель. Ребята, в какую игру мы играли?

Дети. В больницу.

Воспитатель. Вам понравилась играть в эту игру? Дети. Да А какие инструменты есть у врача? Дети. Шпатель, фонендоскоп, градусник. Воспитатель. Ребята, врачи помогают и взрослым, и детям быть здоровыми.

Публикации по теме:

Центр сюжетно-ролевой игры «Больница»Центр сюжетно-ролевой игры «Больница» Все дети, как известно разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашей группе мы создали условия для.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Больница» во второй младшей группе Фотоотчёт сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Любовь Майорова Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача»Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Больница. На приеме у детского врача» Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ "Больница" «На приеме у детского врача» Описание материала: Предлагаю вам конспект сюжетно-ролевой.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в младшей разновозрастной группе Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»Организация сюжетно-ролевой игры «Больница» На дальних подступах к врачу Больной шумит: «Талон хочу!» Регистратура тут как тут. «Пожалуйста! Только вас и ждут! Отдайте в гардероб.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Создать условия для формирования у детей умения развивать сюжет игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»
Опубликовано: 10 февраля 2021 в 10:50
+313Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Безматерных (УИ 190737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД