Приложение МААМ

Конспект театрализации сказки «Теремок» во второй младшей группе

Соловьёва Наталья
Конспект театрализации сказки «Теремок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализация вторая мл гр. «Теремок»

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить с русскими народными сказками. Учить детей обыгрывать сказку, выполнять отдельные действия и произносить реплики персонажей. Способствовать повышению выразительности речи и движений. Совершенствовать диалогическую речь. Упражнять в отгадывании загадок.

Публикация «Конспект театрализации сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, память, фантазию и коммуникативные навыки. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми (героями сказки). Пробуждать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, создавая условия для е проведения. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Ход занятия:

Приветствие:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе привет,улыбнись скорей в ответ.

Вместе за руки возьмемся и друг-другу улыбнемся!

(Дети садятся на свои места. Раздается стук в дверь)

П. – Здравствуйте ребята! Сегодня я пришел к вам в гости что б рассказать про театр. А вы знаете что такое театр? Вы бывали в театре? А какие театры бывают? Ну тогда послушайте я расскажу какие театры бывают.

(презентация о театрах)

П. - Ребята а вы умеете отгадывать загадки? А я сейчас проверю! У меня для вас припасены несколько загадок. Слушайте внимательно!

Загадки:

-Серенький шарик под полом шарит.

(Мышь)

-Маленький рост, длинный хвост, остренькие зубки.

(Мышка)

-По земле скачет, по воде плывет.

(Лягушка)

-Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно…

(Ёжик)

-Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, грызет морковку.

(Заяц)

-Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(лиса)

-Чуткий нос, пушистый хвост, е не тронь, шубка как

огонь.

(Лиса)

-Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

(Волк)

-Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной,

А когда придет весна, просыпается от сна.

(Медведь)

-Зимой спит, летом улья ворошит.

(Медведь)

-Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису,

и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку —

Мишка в домик влезть не смог —

развалился … .

(теремок)

П. - Какие вы молодцы! Все загадки отгадали! Наверное ваши глазки устали? Давайте посмотрим на экран и дадим вашим глазкам отдохнуть! Следите за героями только глазками, головки не поворачивайте.

Глазная гимнастика:

П. – Ребята я загадал вам загадки,а вы не подскажите в какой сказки можно встретить этих героев?

В. – Ой! Петрушка наши ребята очень хорошо знают сказку «Теремок».

А давайте покажем ее нашим гостям? Петрушка ты садись на стульчик будешь зрителем, а мы подготовимся к показу сказки.

(герои сказки выходят одевать костюмы)

Сказка :

В. – Стоит в поле теремок — теремок.

Он не низок, не высок — не высок.

Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

(Выход героев сказки под музыку)

Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

В. - Сломал Мишка теремок и зверям не где стало жить. Что же делать? Как быть? Как помочь лесным жителям?

В. - А давайте построим для всех жителей леса домики! И у нас получится большая деревня для зверюшек и им вместе будет весело жить!

В. – Присаживайтесь на свои места. У вас на тарелочках лежат кубики «Дьенеша». А схему (рисунок) домика я покажу на экране. Мы сделаем одинаковые домики. Но перед работой надо потренировать наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Две ладошки, два домишка.

Там живут бродяжки мышки

Вот поспят они немножко и поедут по дорожки.

А дорожки две руки.

Ну ка мышкам помоги,

Их на санки посади по дорожки прокати!

В. - И так преступаем к работе! У вас на столе лежат листы цветного картона. Свои дома будете строить на листочках. Давайте внимательно посмотрим на экран на картинку. Первый этаж нашего домика – это красный прямоугольник. Найдите красный прямоугольник на тарелочке. Его мы положим в низ.

В. - Теперь какую геометрическую фигуру нам надо найти? Правильно квадрат. Какого размера и цвета? (желтый, большой квадрат)

- Это будет второй этаж нашего дома. Его надо поставить с верху прямоугольника.

В. – Третий этаж дома - это маленький синий квадрат.

В. – Что не хватает в доме? (крыши) А какая крыша у нас должна быть? Посмотрите на рисунок. (треугольная, красная). Ну вот и готовы наши дома для зверей! Посмотри Петрушка сколько много новых домов построили ребята!

П. – Ой! Большое спасибо вам ребята. Побегу в лес и расскажу всем что вы построили домики! Пусть звери приходят и живут дружно! До свидания!

Д. - До свидания!

В. - Мы с вами сегодня хорошо потрудились настало время и отдохнуть! Давайте встанем в круг и потанцуем!

(Звучит музыка для физ. Минутки. «Лягушки делают зарядку»)

Загадки:

-Серенький шарик под полом шарит.

(Мышь)

-Маленький рост, длинный хвост, остренькие зубки.

(Мышка)

-По земле скачет, по воде плывет.

(Лягушка)

-Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно…

(Ёжик)

-Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, грызет морковку.

(Заяц)

-Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала.

(лиса)

-Чуткий нос, пушистый хвост, е не тронь, шубка как

огонь.

(Лиса)

-Кто зимой холодной ходит злой, голодный.

(Волк)

-Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной,

А когда придет весна, просыпается от сна.

(Медведь)

-Зимой спит, летом улья ворошит.

(Медведь)

-Домик выстроен в лесу.

Мышку он вместил, лису,

и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку —

Мишка в домик влезть не смог —

развалился … .

(теремок)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группеФотоотчёт о театрализации сказки «Рукавичка» во второй младшей группе Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста играет важную роль в развитии всесторонней личности. Именно театрализация позволяет.

Интегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группыИнтегрированное занятие по театрализации сказки «Репка» для детей младшей группы Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев.

Конспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализацииКонспект музыкального занятия в средней группе «В гостях у сказки  «Репка» с элементами театрализации 08 октября 2020 прошло музыкальное занятие «В гостях у сказки - Репка» (с элементами театрализации) для дошкольников средней группы МБДОУ.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализации сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 октября 2021 в 13:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализации сказки «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Соловьёва Наталья (УИ 2767400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД