Папки-передвижки

Конспект театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста на тему «Цирк»

Наталия Иванова
Конспект театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста на тему «Цирк»

Конспект театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста на тему

Цель: развивать элементы актерского мастерства с использованием доступных средств выразительности.

Задачи:

• Учить сохранять творческий характер деятельности детей с помощью жестов, мимики, движений;

• Продолжать учить коллективной театрализованной деятельности, уметь раскрепощаться;

• Корректировать координацию речи и движения;

Публикация «Конспект театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста на тему „Цирк“» размещена в разделах

• Развивать пластику формообразующих движений, необходимых для передачи художественных образов;

• Развивать речь (активизировать и пополнять словарь по теме «цирк»);

• Воспитывать положительное отношение друг к другу, к театрализованной деятельности, вызвать эмоциональный отклик;

Материалы и оборудование: декорации, костюмы гимнастки, факира, силачей, жонглёров, дрессировщицы, тигра, медведя, шест, канат, подушка, змея на палочке, гантели и гири (из поролона, кольца от кольцеброса, палочка.

Методы и приемы:

• Словесные – беседа, чтение, анализ, вопросы;

• Наглядные – показ иллюстраций, предметов, презентация;

• Практические – театрализация;

• Игровые – создание игровой ситуации.

Предварительная работа : беседа о цирке, артистах, просмотр записей цирковых номеров разных жанров, чтение литературных произведений.

Работа со словарем: манеж, декорации, артисты, программка, купол, шпагат, гантели, кольца, иллюзионист, фокусник, балерина.

Работа с родителями: помощь в подготовке костюмов, атрибутики.

Современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные технологии (подбор дополнительного познавательного материала, составление презентации в программе Power Point, здоровьесберегающая технология (технология музыкального воздействия, логоритмика, игровые технологии (игровые ситуации на формирование умения владеть собой, технология театрализованной деятельности).

Ход мероприятия.

В. : сегодня я предлагаю Вам совершить увлекательное путешествие. А вот куда мы с Вами отправимся, узнаете, посмотрев на эти картинки (на стенде висят иллюстрации с изображением жонглёра, медведя и тигра, силачей, иллюзиониста, фокусника). Как Вы думаете, где мы находимся? (ответы детей).

Да, ребята, мы с вами в цирке. И этот цирк не обыкновенный, а волшебный. В цирке очень хорошо! Всюду празднично и светло! И сегодня в нашем цирке будут выступать наши дети-артисты. Они будут показывать свои умения.

Итак, почтеннейшая публика, окажите уважение, садитесь поудобнее! Мы начинаем представление!

На канате балеринка,

Словно лёгкая пушинка,

И танцует, и кружится,

И при это не боится.

Номер «Канатоходка» (выходит девочка, выполняет красивые движения, имитируя канатоходку).

После выступления дети аплодируют.

В. : в следующем номере программы выступает перед Вами маг-факир.

Удивил он целый мир!

Встречайте, публика, кумира –

Всем известнейшего факира!

Номер «Факир» (выступает ребёнок, имитируя движения факира: сидит, скрестив ноги, играет на дудочке, к которой привязана на верёвочке игрушечная змея).

Аплодисменты детей.

В. : А сейчас отгадайте загадку-стихотворение.

Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура.

В. : встречайте – на арене нашего цирка знаменитые силачи-здоровичи!

Номер «Силачи» (выходят два мальчика, имитируют силачей: поднимают гимнастический мяч, показывая, что им очень тяжело, так же работают с маленькими гантелями).

Аплодисменты детей.

В. : Следующая загадка.

Он кидает кольца вверх,

Он устроил фейерверк,

Удивляются вокруг:

«Как ему хватает рук?»

В. : на арене удивительные жонглёры.

Номер «Жонглёры» (два мальчика поднимают под музыку кольца от кольцеброса, выполняют движения синхронно, имитируя бросание колец вверх).

Аплодисменты детей.

В. : ребята, а у меня есть ещё одна загадка.

Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет – это дрессировщик!

Встречайте, на арене цирка дрессировщица и хищники.

Номер «Дрессировщица хищников» (дрессировщица палочкой подгоняет ребёнка, переодетого в тигра, на подушечку, показывает, что надо сделать тигру – поднимает палочку, тигр встаёт на задние лапы, опускает – тигр садится; второй хищник – дрессированный медвежонок, который танцует под взмахи палочки).

Аплодисменты детей.

В. : какие Вы, ребята, молодцы! Как хорошо выступали, как настоящие артисты! Дорогие зрители, понравилось Вам сегодня в цирке? Теперь улыбнёмся друг другу и поделимся хорошим настроением! Аплодисменты!

Авторы:

Иванова Наталия Николаевна

Смирнова Татьяна Васильевна

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации для детей старшего дошкольного возраста на тему «Открытка «Сирень Победы!»Конспект НОД по аппликации для детей старшего дошкольного возраста на тему «Открытка «Сирень Победы!» Конспект НОД по аппликации для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Открытка «Сирень Победы!» Воспитатель: Белоус Кристина Викторовна.

Конспект ОД по формированию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: Формирование личностного типа отношения к сверстнику, преодоление внутренней изоляции. Задачи: • Формировать чувство общности и продуктивные.

Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия»Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Конспект занятия в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему «3D-иллюзия» Развитие памяти внимания, абстрактного мышления.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мы идём в цирк» для старшего дошкольного возраста к Международному Дню циркаКонспект занятия по познавательному развитию «Мы идём в цирк» для старшего дошкольного возраста к Международному Дню цирка Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке. Задачи: Образовательные: Обогащать и расширять знания детей о профессиях.

«Новогодний цирк». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом, лицом к зрителям Ведущая. День чудесный настает, К нам приходит Новый.

План-конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: развитие диалогической речи и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Расширить и углубить представления.

Праздник в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Цирк»Праздник в бассейне для детей старшего дошкольного возраста «Цирк» Цель: Организовать активный отдых детей, создать хорошее настроение, повысить интерес к занятиям плаванием. Задачи: 1. Создать эмоционально.

Проект «Журналисты» для детей старшего дошкольного возраста на тему «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.

Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Снегурочка» Сценарий новогоднего сказочного представления для детей старшего дошкольного возраста «Снегурочка» Основа сценария была найдена в интернете,.

Сценарий театрализованного представления с участием детей «В гостях у Деда Мороза»Сценарий театрализованного представления с участием детей «В гостях у Деда Мороза» Входит ведущий, три раза хлопает в ладоши и сразу звучит вступление к песни «Саночки» В зал вбегают дети и останавливаются вокруг ведущего.

Автор публикации:
Конспект театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста на тему «Цирк»
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 21:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД