Лучший педагог года

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» (2 фото)

Маслова Наталья
Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм.

Задачи:

Образовательные:

способствование формирования у детей умения отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.

Развивающие:

развитие связного речевого высказывания;

способствование развитию диалогической речи. Воспитательные:

создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности.

Публикация «Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах

Действующие лица:

Ребёнок – ведущий;

Взрослый - рассказчица;

Дети: - Мышка, Лягушка, Лисичка, Зайчик, Волчок, Медведь.

Декорации: Групповая комната оформлена, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Ребё нок: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Вам покажет детский сад!

Рассказчица : Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышка спешит.

Звучит музыкальная тема мышки. Подбежала к теремку и говорит.

Мышка: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну, да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить!

Звучит музыка, Мышка забегают в теремок.

Рассказчица : Забежала мышка в теремок

И стала там жить-поживать!

Вот по полю скачет лягушка - квакушка!

Звучит музыкальная тема выхода лягушки.

Лягушки: Ква-ква-ква да ква-ква-ква!

В теремочке кто живет?

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (Стучит.)

Мышка: Я, мышка-норушка

А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка!

Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею квакать, да комариков ловить.

Хочешь, я и тебя научу?

Под фонограмму белорусской народной песни «Сел комарик на дубочек» проводится игра «Поймай комара».

Лягушка: Понравилась тебе моя игра?

Мышки: Понравилась! Заходи ко мне жить!

Звучит музыка, Лягушка забегает в теремок.

Рассказчица : Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала жить в нем вместе с мышкой! Тут к теремочку бежит зайка-побегайка!

Звучит тема зайчика.

Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,

Я по ельничку бежал,

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял.

(Подходит к теремочку, стучит)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Вместе: А ты кто?

Зайчата: А я зайка-побегайка!

Пустите меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку!

Хотите я и вас научу?

Вместе: Хотим!

Под фонограмму «Приседания» исполняется «Зарядка».

Зайчик: Понравилась вам моя зарядка?

Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вместе жить!

Звучит музыка, Зайчик забегает в теремок.

Рассказчица : Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит музыкальная тема лисички.

Рассказчица : А-а! Да это лисичка-сестричка!

Лисички: По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку — где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Стучат: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайчик: Я, зайка-побегайка!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка-сестричка!

Пустите меня к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я умею на деревянных ложках играть.

Рассказчица : Лисичка, научи и наших зверят.

Звучит русская народная музыка. Дети играют на деревянных ложках.

Лисичка: Понравилось вам играть на ложках?

Зверюшки: Понравилось! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, Лисичка забегает в теремок.

Рассказчица : Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! Вот к теремочку бежит серый волчок!

Звучит музыкальная тема волка.

Волк: Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же это хата?

Кто же в ней живет?

Стучится: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайчик: Я, зайка-побегайка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волк — зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зверушки: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся —

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети! Понравился вам мой стишок? Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, Волк забегает в теремок.

Рассказчица : Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается?

Ой, да это мишка-топтыжка!

Звучит музыкальная тема выхода медведя.

Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

Медведь: В теремочке кто живет?

(Стучится.) Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Зайчик: Я, зайка-побегайка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Волк: Я, волк — зубами щелк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка-топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею танцевать. Выходите, все вместе потанцуем!

Под фонограмму «Потанцуй со мной дружок» дети исполняют танец.

Медведь: Понравилась вам мой танец?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам!

Звучит музыка, Медведь входит в теремок.

Рассказчица : Дружно живут звери в теремочке! Пироги пекут, чай с пирогами пьют. Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.

Под фонограмму дети исполняют песню «Дружба крепкая…»

Вот и сказочке конец.

А кто слушал — молодец!

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»

h4][/h4]

Фото «Теремок»

h4][/h4]

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

«К нам гости пришли». Мюзикл по мотивам русской народной сказки «Теремок» Под музыку дети входят в зал, исполняют танцевальную композицию под песню "Может, знает лес". Ребёнок: Как велика наша земля. Как велики.

НОД по математике во второй младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» нод по математике во 2-й младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Программное содержание Цель:  формировать.

Проект по мотивам русской народной сказки «Теремок» Возраст: 2–3 года (1-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 муниципального образования «Город Донецк» Проект по мотивам.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы: (стихотворения Сергея Михалкова по мотивам русской сказки) Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева»Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева» Сценарий театрализованного представления сказки «Снежная королева» Цель[b][/b]:Развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 17:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД