Получи документы

Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы

Ирина Голодюкова
Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы

Цель занятия :

1) Познакомить детей с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приёмами кукловождения.

2) Развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных движений куклы.

3) Прививать интерес к театру ложек.

Оборудование: ширма, куклы – ложки, волшебный сундучок, костюм для Сказочной Феи, волшебная палочка.

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель встречает детей в зале в костюме Сказочной Феи.

Публикация «Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы» размещена в разделах

- Я добрая Фея, я Фея из сказки,

Закройте скорей на минуточку глазки.

Придут к вам герои из сказок сюда,

Встречайте их дети, настала пора.

Посмотрите, ребята, какой красивый волшебный сундучок у меня в руках. Давайте посмотрим, что же в нём. Сейчас я с помощью своей волшебной палочки открою сундучок. (Открывает сундучок, показывает кукол кукол).

Воспитатель: Ребята, но ведь герои сказки необычные – они сделаны из ложек. И сегодня мы с вами познакомимся с новым видом театра – театром ложек.

Воспитатель приглашает детей на заранее приготовленные стульчики.

2. Знакомство с новым видом театра – театром ложек.

Воспитатель предоставляет вниманию детей куклы – ложки и знакомит с приёмами кукловождения. Показывает, как держать куклу в руке, как она ходит, бегает, наклоняется, поворачивается, здоровается и разговаривает с другими куклами.

- А теперь я хочу не только рассказать, но и показать вам русскую народную сказку «Репка».

Воспитатель садится за ширму. Рассказывает и, одновременно, показывает сказку. Затем

проводит этюдную работу с детьми. Предлагает по желанию разобрать кукол и попробовать на ширме приёмы кукловождения.

Проводим работу по закреплению текста, чтобы дети запомнили последовательность действий в сказке.

- Что посадил дед? (репку)

- Кого позвал дед? (бабку)

- Кого позвала бабка? (внучку)

Воспитатель показывает, как нужно правильно передавать голоса героев.

- Ребята, каждый персонаж разговаривает по - своему.

Как говорит дед, как собачка, а как кошка?

3. Итог занятия.

Воспитатель задаёт детям вопросы.

- С каким новым видом театра вы сегодня познакомились?

- Из чего сделаны наши куклы, понравились ли они вам?

В заключение занятия дети благодарят героев за интересную сказку.

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Упражнять детей в умении узнавать сказку по иллюстрации, учить определять эмоциональное состояние.

Конспект интегрированного театрализованного занятия «Путешествие со сказкой по следам Бременских музыкантов» в средней группе КОНСПЕКТ интегрированного занятия по театрализованной деятельности. в средней группе. ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ СО СКАЗКОЙ по следам БРЕМЕНСКИх.

Конспект НОД по ФЦКМ «Знакомство с театром» для старшей группы Цель: Развивать интерес к театрализованной деятельности, используя новые технологии: презентация «Знакомство с театром». Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ознакомлению с природой «Лесные жители» для детей средней группы Лесные жители. Задачи: Образовательные: закреплять знания о характерных признаках осени. Закрепить знания детей о диких животных. Расширить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «Мыло-фокусник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №76» муниципального образования города.

Конспект познавательно-речевого занятия по ознакомлению детей средней группы с русским народным творчеством. "В гостях у трех медведей"[/b] Занятие проводится совместно с родителями, поэтому текст во всех подробностях. Цель:Научить детей правильно.

Конспект занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и развитию речи для средней группы «Метель» Конспект занятия по ознакомлению детей с худ. литературой и развитию речи для средней группы "Метель" Цель: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?" Программные задачи: познакомить.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованного занятия по развитию речи в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Инсценировка русской народной сказки,Теремок” Дыхательная гимнастика,Подышим свежим.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Золотая осень» Образовательные задачи: 1. Научить отыскивать в природе осенние признаки. 2. Познакомить детей с простейшей системой:стала холодно-пропали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия по ознакомлению с театром ложек для детей средней группы
Опубликовано: 20 марта 2016 в 22:15
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД