Конспект театрализованного занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»

Татьяна Костромина
Конспект театрализованного занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»

Конспект театрализованного занятия в старшей группе.

Цели: формировать элементарные представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с произведениями народного творчества, в которых упоминаются персонажи-животные. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру. Развивать воображение, двигательную активность, вырабатывать силу голоса и эмоциональную выразительность.

Воспитывать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок.

Материалы: шапочки животных, подборка загадок, аудиозаписи.

Ход занятия.

Воспитатель: Ножки, ножки бежали по дорожке

Бежали лесочком, прыгали по кочкам

Прыг – скок, прыг - скок., прибежали на лужок..

Воспитатель: Кто может пастись на лугу? – Домашние животные. Какие? Зачем человеку нужны домашние животные? – У всех домашних животных есть детеныши. Назовите их. (Дети называют). А может вы ребята-жеребята? Телята? Козлята? (Дети под музыку имитируют движения животных).

Воспитатель: Да нет, вы просто ребята – прибежали на лужок? – Сели дружно все в кружок!

(Дети садятся).

Пальчиковая игра «Дом и ворота».

На поляне дом стоит

Ну, а к дому путь закрыт

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

Воспитатель: Дай-ка в глазки погляжу, сказку детям расскажу.

(Детям надевают шапочки кошки, курицы, лошади, собаки, зайца).

Театрализация отрывка «Кошкин дом».

Тили- бом, тили- бом, загорелся кошкин дом!

Кошка выскочила, глаза выпучила

Бежит курица с ведром. Заливает кошкин дом,

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом

Серый заюшка с листом.

Раз-раз, раз-раз, и огонь погас!

Игра «Веселые загадки».

Ребята, а вы загадки любите разгадывать? Какие загадки вы знаете? О ком и о чем бывают загадки? Я загадаю, а вы без слов, жестами, изобразите отгадку.

Глазища, усища, хвостище, когтища!

А умывается всех чище!

….

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице.

Не огонь, а жжется.

Вился, вился белый рой,

Сел на землю, стал горой.

Воспитатель:А теперь я загадаю вам загадку: Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? – Репка.

(воспитатель надевает на ребенка шапочку- репка).

- Из какой сказки этот персонаж? Каких еще героев этой сказки вы знает? А давайте сейчас поиграем в эту сказку. Выберите себе, кому,что нужно для игры.

Театрализация р. н. сказки «Репка».

Воспитатель: Вот она какая-репка, сладкая да крепкая! Сколько было радости у всех!

Занятие заканчивается общей веселой пляской.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе по теме «Домашние животные» Конспект интегрированного занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование) в старшей группе Теме: «Домашние животные» Образовательные.

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах. Программные задачи: 1) Образовательные:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи: 1. Развивать воображение,любознательность,память,логическое мышление, повышать речевую активность детей,умение отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи с применением ИКТ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия с применением ИКТ по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели занятия:.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе по теме «Животные и их детеныши» Овчинникова Ирина Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе по теме:"Животные и их детеныши" Цели: *учить детей различать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели:Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький»;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Автор: Скокова Светлана Леонидовна, воспитатель.

Конспект занятия. Тема: «Домашние животные и их детеныши» (подготовительная к школе группа) Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей по данной теме. 2. Упражнять в четком произношении чистоговорок.

НОД по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» Коррекционно-образовательные задачи: • закреплять представления о домашних животных и их детенышах; • расширять словарь по теме: «Домашние.

НОД в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Коррекционно - образовательные: • Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам;.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия в старшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 22:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...