Лучший педагог года

Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»

марина семенкина
Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»

Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке «Репка».

Цель:

приобщать к сказкам посредством различных видов театров;

способствовать развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста;

развивать речевую активность, внимание, память;

Публикация «Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики и жестов;

воспитывать интерес к русскому фольклору, творческую активность, художественно-эстетический вкус.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказке, проговаривание диалогов.

Материал: репка папье маше, маски героев сказки, волшебный листочек.

Ход занятия:

Воспитатель: 3дравствуйте дорогие дети! Сегодня такой чудный день и я приглашаю поиграть в сказку. Хотите?

Дети: да!

Воспитатель: тогда проходите и садитесь. Ой, ребятки я шла –шла и нашла листочек, а не простой он волшебный! И приведет наш волшебный листочек в весенний лес ребят! Закроем глазки и отправимся в путешествие (Звучит музыка «Времена года».)

Воспитатель: Ребятки в лесу в нашем живут герои сказки, но, чтобы их увидеть нужно, отгадать загадки. Чтобы, сказка к нам пришла опять, загадки нужно отгадать:

1. «Гладишь - ласкается, дразнишь – кусается» (собачка)

2. «Мохнатенькая, усатенькая молочко пьет мяу- мяу поет» (кошечка)

З. «Под полом таится, кошки боится» (мышка)

Воспитатель: Молодцы ребятки, отгадали загадки! Про животных, все они живут в нашей сказке.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка, вместе с ними жили кошка, мышка, песик жучка! Как называется эта сказка?

Дети: Репка!

Воспитатель: Дедка репку посадил, долго он ее растил, выросла какая?

Дети: Большая - пребольшая! (Показывают руками)

В центр выходит ребенок, изображающий деда u делает вид, что сажает репку (с лопатой, копает, закапывает)

Ребё нок-дед: расти, расти, репка любим тебя крепко. Расти, расти, вырастай нам веселья прибавляй!

Выбегает ребёнок репка : Репка я сладкая, выросла на грядке я. (присаживается)

Ребё нок - дед: росла репка, росла и выросла большая –пребольшая. Пришло время репку из земли вытягивать да кашу сладкую варить.

Дети образуют круг.

Следующее четверостишие сопровождается движениями, имитирующие действия, в соответствии с текстом (Дети нагибаются, тянут, распрямляются, вытираю пот со лба)

Тянем - потянем вытянуть не можем, ах какая репка выросла за ночь!

Дед зовет бабку - внучку - жучку - кошку - мышку.

И вытянули репку!

Воспитатель: хоть большая была репка, хоть сидела репка крепко, да работали мы дружно, а лентяев нам не нужно!

Воспитатель предлагает детям взять друг друга за руки, погладить ладошку, почувствовать тепло друга.

Воспитатель: у друга теплая и нежная ладошка, поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо, когда мы вместе рядом, без друга плохо жить запомнить это надо!

Воспитатель: Ребятки! Давайте улыбнемся друг другу, ведь улыбка помогает делать настоящие чудеса! От улыбки становится теплей, радостней, веселей, а когда весело, радостно все поют. Давайте и мы с вами споем песню об улыбке.

Воспитатель: Вы ребятки сегодня все старались и всё у нас получилось. Огромное спасибо я говорю всем вам. Все старались, были молодцы, похлопаем друг другу от души! (Все хлопают)

Рефлексия:

1. Ребята, какую сказку мы с вами вспомнили сегодня? (Сказку «Репка»);

2. Какая у нас репка? (Сладкая, большая);

3. Кто нам помог вытащить репку? (дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка);

4. Вам понравилась сказка?

Публикации по теме:

Мягкая текстильная книжка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаМягкая текстильная книжка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Роль сказки в раннем возрасте очень велика! Дети младшего дошкольного возраста очень любят слушать сказки,рассматривать картинки в книжках. Прививать.

Дидактическая игра по сказке «Репка» для детей раннего возраста 2–3 летДидактическая игра по сказке «Репка» для детей раннего возраста 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию сказку «Репка» сделанную своими руками, для детей раннего возраста 2-3.

Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возрастаТеатральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста группа «Карапузы» Мдоу «Детский сад № 22 о. в.» воспитатель Кунакова.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театромКонспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром Цель: Выработать умение слушать и смотреть сказку до конца. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко»Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко» Цель: Закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; развитие творческих способностей, познакомить с новым способом рисования.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 17:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД