марина семенкина
Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке «Репка».
Цель:
приобщать к сказкам посредством различных видов театров;
способствовать развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста;
развивать речевую активность, внимание, память;
Публикация «Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики и жестов;
воспитывать интерес к русскому фольклору, творческую активность, художественно-эстетический вкус.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказке, проговаривание диалогов.
Материал: репка папье маше, маски героев сказки, волшебный листочек.
Ход занятия:
Воспитатель: 3дравствуйте дорогие дети! Сегодня такой чудный день и я приглашаю поиграть в сказку. Хотите?
Дети: да!
Воспитатель: тогда проходите и садитесь. Ой, ребятки я шла –шла и нашла листочек, а не простой он волшебный! И приведет наш волшебный листочек в весенний лес ребят! Закроем глазки и отправимся в путешествие (Звучит музыка «Времена года».)
Воспитатель: Ребятки в лесу в нашем живут герои сказки, но, чтобы их увидеть нужно, отгадать загадки. Чтобы, сказка к нам пришла опять, загадки нужно отгадать:
1. «Гладишь - ласкается, дразнишь – кусается» (собачка)
2. «Мохнатенькая, усатенькая молочко пьет мяу- мяу поет» (кошечка)
З. «Под полом таится, кошки боится» (мышка)
Воспитатель: Молодцы ребятки, отгадали загадки! Про животных, все они живут в нашей сказке.
В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка, вместе с ними жили кошка, мышка, песик жучка! Как называется эта сказка?
Дети: Репка!
Воспитатель: Дедка репку посадил, долго он ее растил, выросла какая?
Дети: Большая - пребольшая! (Показывают руками)
В центр выходит ребенок, изображающий деда u делает вид, что сажает репку (с лопатой, копает, закапывает)
Ребё нок-дед: расти, расти, репка любим тебя крепко. Расти, расти, вырастай нам веселья прибавляй!
Выбегает ребёнок репка : Репка я сладкая, выросла на грядке я. (присаживается)
Ребё нок - дед: росла репка, росла и выросла большая –пребольшая. Пришло время репку из земли вытягивать да кашу сладкую варить.
Дети образуют круг.
Следующее четверостишие сопровождается движениями, имитирующие действия, в соответствии с текстом (Дети нагибаются, тянут, распрямляются, вытираю пот со лба)
Тянем - потянем вытянуть не можем, ах какая репка выросла за ночь!
Дед зовет бабку - внучку - жучку - кошку - мышку.
И вытянули репку!
Воспитатель: хоть большая была репка, хоть сидела репка крепко, да работали мы дружно, а лентяев нам не нужно!
Воспитатель предлагает детям взять друг друга за руки, погладить ладошку, почувствовать тепло друга.
Воспитатель: у друга теплая и нежная ладошка, поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо, когда мы вместе рядом, без друга плохо жить запомнить это надо!
Воспитатель: Ребятки! Давайте улыбнемся друг другу, ведь улыбка помогает делать настоящие чудеса! От улыбки становится теплей, радостней, веселей, а когда весело, радостно все поют. Давайте и мы с вами споем песню об улыбке.
Воспитатель: Вы ребятки сегодня все старались и всё у нас получилось. Огромное спасибо я говорю всем вам. Все старались, были молодцы, похлопаем друг другу от души! (Все хлопают)
Рефлексия:
1. Ребята, какую сказку мы с вами вспомнили сегодня? (Сказку «Репка»);
2. Какая у нас репка? (Сладкая, большая);
3. Кто нам помог вытащить репку? (дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка);
4. Вам понравилась сказка?