МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок»

Полина Воягина
Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной деятельности для 1 младшей группы «Теремок».

Цель: формировать у детей интерес к театрализованной игре

Задачи: - познакомить с фольклором русского народа;

- учить выразительно, произносить фразы, развивать актерские способности;

- учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов, движений;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы „Теремок“» размещена в разделах

- расширить представления о диких животных;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- развивать артистические способности посредством участия в простых инсценировках сказок;

- закреплять умение сооружать постройки из конструктора;

- воспитывать приветливость, сочувствие, желание помочь сказочным героям.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Теремок»;

- рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»;

- прослушивание аудио сказки «Теремок»;

- создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми.

Оборудование: театр «Би-ба-бо», ширма, маленький столик, картонный домик, конструктор.

Ход занятия:

Воспитатель: (вместе с детьми) :

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: ребята любите ли вы сказки?

Предполагаемый ответ детей: да!

Воспитатель: Тогда предлагаю, нам с вами отправится в театр. Хотите?

Предполагаемый ответ детей: да!

Воспитатель: Только оглянитесь, вокруг никого. Артистов нет, зрителей тоже нет. Только мы с вами в группе. Придется нам с вами быть и зрителями и артистами. Ребята, посмотрите, у меня в руках волшебный мешочек. А волшебный он потому, что он нас разделит: кто вытащит кружочек с изображением зверей – будет артистом, а кто вытащит разноцветны6й кружок – будет зрителем. Давайте, начнем!

(Дети вытягивают из мешочка кружочки)

Воспитатель: Ребята, зрители садятся на стульчики. А артисты садятся на стульчики за ширму. Ребята, посмотрите на свои жетончики, какие животные на них изображены, как вы думаете, кукую сказку вы сегодня покажите?

(Дети, рассмотрев кружочки отвечают – Теремок)

Воспитатель: правильно, это все герои из сказки Теремок. Воспитатель раздает их.

Воспитатель: Сказка начинается! Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Воспитатель: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить.

М. Л: Заходи!

Воспитатель: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Воспитатель: Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса. :—Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:—Я, мышка-норушка.

Лягушка:—Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:—Я, зайчик-побегайчик.

Вместе:—А ты кто?

Лиса. :—А я лисичка-сестричка.

Вместе:—Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Воспитатель: Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волк—Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:—Я, мышка-норушка.

Лягушка:—Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:—Я, зайчик-побегайчик.

Лиса:—Я, лисичка-сестричка.

Вместе:—А ты кто?

Волк:—А я волчок-серый бочок.

Вместе. —Иди к нам жить!

Воспитатель: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мощь:

Медведь:—Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка:—Я, мышка-норушка.

Лягушка:—Я, лягушка-квакушка.

Зайчик:—Я, зайчик-побегайчик.

Лиса. :—Я, лисичка-сестричка.

Волк:—Я, волчок-серый бочок.

Вместе. :—А ты кто?

Медведь:—А я медведь косолапый.

Вместе:—Иди к нам жить!

Воспитатель: Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

Медведь:—А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе:—Да ты нас раздавишь.

Медведь:—Нет, не раздавлю.

Вместе:—Ну так полезай!

Воспитатель: Влез медведь на крышу и только уселся! Бабах —развалился теремок.

Еле-еле успели из него выскочить звери —все целы и невредимы.

Рефлексия: Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить. Споем с вами «Песенку о дружбе».

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по театрализованной деятельности «В гостях у сказки «Три котёнка» для детей второй младшей группы Цель: знакомство с театром картинок на магнитах, приобщение к творчеству В. Сутеева на примере сказки «Три котенка», воспитание интереса.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок»
Опубликовано: 6 мая 2024 в 19:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности для первой младшей группы «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Воягина (УИ 1383695) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД