Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Сова» в старшей группе (9 фото)

наталья горовая
Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Сова» в старшей группе

Предварительная работа:изготавливаются персонажи сказки на основе дисков (фото персонажей данной сказки прилагаются после конспекта). Дети, которые участвуют в театрализации, знакомятся с содержанием сказки, совместно с воспитателем проводится разучивание диалога всех героев, слов автора, далее проводятся репетиции и подготовка к театрализованному представлению, изготовление необходимых декораций. Дети-актёры демонстрируют свои навыки театрализованной деятельности, а остальные дети-зрители воспринимают сюжет сказки при помощи театра на дисках. После просмотра сказки проходит представление актёров, выражается благодарность за талантливую игру и интересный спектакль. Далее проводятся проверка восприятия и осознания смысла сказки детьми, подробный анализ сказки. Цель: анализ сказки В. В. Бианки «Сова»

Публикация «Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки „Сова“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи:

1. Продолжать учить детей элементам драматизации;

2. Способствовать развитию речи детей, мышления, памяти, выразительного и творческого пересказа;

3. Воспитывать бережное отношение к природе, желание жить в содружестве с природой, показать, что всё в природе взаимосвязано.

Ход занятия:

Орг. Момент.

Приветствие.

Ребята, а вы любите ходить в театр и смотреть театральные представления?

Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы посмотреть необычный театр, который нам и нашим гостям покажут ребята. Он похож на кукольный театр, но куклы у ребят будут немного другие.

В сказке, которую мы вам представим встречаются непонятные слова. Если кто-то знает смысл этих слов, помогите мне объяснить, что они означают.

Словарная работа.

Пойло – питательное питьё для домашних животных.

Цветень – (устар.)-раньше так называли пыльцу.

Воск –вещество, вырабатываемое пчёлами для постройки сот. Из воска делают свечи.

Тёлка – детёныш коровы ж. рода, молодая корова.

Клевер кормовистый – растение, в народе называется кашка, растёт почти везде – на лугах, полянах и даже на территории нашего д /садика вы его можете встретить.

Белить чай – добавлять в чай молоко, чай становится белее.

Хорошо, со всеми непонятными словами разобрались.

Ещё перед началом сказки хочу обратиться к вам за помощью. Чтобы вы мне помогли разобраться в следующей ситуации. Сейчас с приходом весны становится тепло, многие насекомые: мухи, комары, шмели скоро появятся на улице, будут залетать к нам в помещения. Они больно кусаются, жалят, мешают спокойно отдыхать на природе. И некоторые люди считают,что лучше бы они никогда не появлялись и вообще не было бы на земле этих противных насекомых. А вот верно ли такое мнение, что шмели не нужны на земле, или нет, мы попытаемся с вами разобраться после просмотра сказки В. В. Бианки «Сова».

Артистов прошу занять свои места, а вы усаживайтесь поудобней и внимательно слушайте и смотрите сказку.

Представление артистов.

- Что случилось в начале сказки?

-Почему сова обиделась на старика?

-Как она решила его проучить?

-Почему старику нечем стало белить чай?

-Почему корова стала тощая?

-А клевер почему стал плохо расти?

-Почему шмели улетели со стариковского луга?

-Давайте вспомним вопрос, который был задан перед просмотром сказки. Нужны ли шмели на земле?

-Когда сова простила старика, какую умную фразу она произнесла? (дружно не грузно, а врозь хоть брось).

-Как вы понимаете смысл этих слов?

Вывод:

Все животные и растения нужны на земле, всё взаимосвязано и зависит друг от друга. Если сова перестанет охотиться на мышей, то мыши разорят шмелиные гнёзда, шмели улетят и не будут опылять растения, клевера будет мало, корове одной травы не хватает, корова будет голодная и из-за этого она будет давать мало молока. Молоко будет не жирным и не вкусным.

-Какие натуральные молочные продукты получают из молока?

-Чему нас научила эта сказка?

-Как нужно относиться к насекомым во время прогулки?

Давайте будем уважительно относиться ко всем животным, растениям, чтобы нам всем вместе лучше жилось на планете Земля.

На этом наше занятие окончено, благодарю всех за внимание!

Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Сова» в старшей группе
Фото «Сова»
Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки  в старшей группе - фото
Фото №1 Предварительная работа изготавливаются персонажи

Конспекты занятий по сказкам сказки на основе дисков фото персонажей данной сказки прилагаются после конспекта Дети актёры демонстрируют свои навыки театрализованной деятельности а остальные дети зрители воспринимают сюжет сказки при помощи театра на дисках После просмотра сказки проходит представление актёров выражается благодарность за талантливую игру и интересный спектакль Далее проводятся проверка восприятия и осознания смысла сказки детьми подробный анализ сказки Цель анализ сказки В
Публикации по теме:

Фотоотчет по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Теремок»Фотоотчет по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Теремок» Вот такие замечательные персонажи из сказки Виталия Валентиновича Бианки получились у детей группы "Ромашка" после прочтения произведения.

Инсценировка сказки В. Бианки «Сова»Инсценировка сказки В. Бианки «Сова» В рамках проекта "Пейте, дети, молоко" мы с детьми старшей группы решили показать малышам сказку В. Бианки "Сова" Сначала мы выучили слова,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей о русской народной сказке «Колобок»2. Учим узнавать и называть диких животных – кукол: зайца,.

Конспект НОД по восприятию художественной литературы «Чей нос лучше?» (по сказке В. В. Бианки) в старшей группе Аннотация. Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по восприятию научной (правдивой) сказки.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе «Навстречу сказке» Тема занятия: «Навстречу к сказке». Цель: развитие интереса к театру. Задачи: 1. Познакомить детей с новой игрушкой- Петрушкой. 2. Учить.

Мы отметили день рождения Виталия Бианки игрой «Что? Где? Когда?»Мы отметили день рождения Виталия Бианки игрой «Что? Где? Когда?» Цель: закреплять у детей знание произведений Виталия Валентиновича Бианки, учить работать в команде, развивать коммуникативные навыки, воспитывать.

Педагогический проект по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке С. Маршака «12 месяцев» Педагогический проект по театрализованной деятельности в старшей группе по сказке С. Маршака «12 месяцев». Автор: Вырвич Екатерина Витальевна.

Проект «Знакомим детей с творчеством Виталия Бианки» Актуальность: Я обратила внимание на то, что рассказы дошкольников о летних впечатлениях чаще всего посвящены их наблюдениям за животными,.

Сценарий сказки В. Бианки «Сова» для драматизации детьми подготовительной группы Вед. Жил да был старик. Были у него луга с сочной зеленой травой. Клевер на лугу наливался, шмели над лугом летали, пыльцу с цветка переносили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности на дисках по сказке Виталия Валентиновича Бианки «Сова» в старшей группе
Опубликовано: 11 августа 2015 в 17:36
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД