Елена Шевелева
Конспект театрализованной деятельности на тему ЗОЖ по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованной деятельности
на тему : ТЕРЕМОК
Программные задачи:
1. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки.
2. Закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
3. Формировать дружеские взаимоотношения.
Ведущий:
В чистом поле теремок
Он не низок, не высок.
Он не узок, не широк
Вот такой вот теремок!
Справа- чистая река
Слева-сочные луга.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности на тему ЗОЖ по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Сосны, ели до небес
И полным-полно чудес!
В теремочке этом славном
Звери дружные живут, никогда не унывают
И здоровье берегут:
Гуляют, закаляются,
Спортом занимаются-
Играют в салочки,
Прыгают через скакалочки,
Принимают витамины,
И справляют именины.
Это присказка- не сказка!
Пора сказку начинать
И в окошко постучать: «Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
Звери:
-Я мышка-норушка, лесная хохотушка.
-Я лягушка-квакушка, Мышкина подружка.
-Я зайка-плутишка, веселенький мальчишка.
-Я петушок-золотой гребешок.
-Я ежик- ни головы, ни ножек.
-А я лисица-сестрица, умница и мастерица.
Ведущий:
Вот живут они: лягушка, еж и мышь-норушка, лисичка-сестричка и зайка-плутишка. Живут они, не тужат: песни поют, да пироги пекут.
(Выходит волк)
Ведущий:
Только вдруг из чащи темной
Притащился волк бездомный.
Он простужен и больной,
Хилый, слабый и худой.
Волк:
Я серый волк, печальный волк.
Скорее надо лечь на бок.
Не страшный я, а просто душка.
Болит головка, где подушка?
Где микстура, где лекарство?
Заболел я, вот несчастье.
Ведущий:
Эх, братец волк, ты выглядишь простуженным.
Постой-ка, да у тебя горячий лоб,
Наверное, в тебе сидит микроб?
Волк:
Я чихаю, я охрип.
Ведущий:
Что такое?
Звери:
Это грипп!
Ведущий:
Утром рано умывался?
Волк:
Нет!
Ведущий:
А зарядкой занимался?
Волк:
Нет!
Ведущий:
Витамины принимал?
Волк:
Нет!
Ведущий:
А фрукты, овощи съедал?
Волк:
Нет!
Ведущий:
Да, велика беда, не скрою.
Стоит в поле теремок,
Он не низок, не высок.
В тереме живут зверята
Очень крепкие ребята.
За своим следят здоровьем.
Сон и аппетит их в норме.
Знают те зверьки секрет
Как здоровым быть сто лет.
Ты беги скорей, дружок,
Ничуть не сомневаюсь в этом
С тобой поделятся секретом
И будешь снова ты здоров
И позабудешь докторов!
(Волк стучится в теремок)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
(выход петушка)
Петух:
Я петушок- золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка
Всех бужу я на рассвете,
Лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу,
На зарядку вывожу!
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и безделья
Спасает нас она!
(дети показывают вместе с петушком «Веселую зарядку»)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
(выход ежика)
Ежик:
Я серый ежик ни головы, ни ножек.
Лучше нас, лесных ежей,
Нет на свете сторожей.
Я мышей гоняю с грядки,
По ночам шуршу в кустах,
Сторожу я витамины
В ягодах и овощах.
Овощи и фрукты- полезные продукты
Поднимут твой иммунитет
Витаминам всем привет!
(Дети читают стихи о витаминах)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
(выход лягушки)
Лягушка:
Я лягушка- квакушка,
Мышкина подружка.
За порядком я слежу,
Чистоту я навожу.
Все пылинки, все соринки,
Из углов я подмету.
Гигиена- красота!
Залог здоровья- чистота!
(дети вместе с лягушкой исполняют «танец чистоты»)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
(выход зайца)
Заяц:
Я зайка-плутишка,
Веселенький мальчишка.
Мы, зайцы-плутишки,
Любим кочерыжки
Все грызите лист капустный,
Он полезный, очень вкусный!
Чтоб, здоровым, сильным быть
Нужно овощи любить
Все без исключения
В этом нет сомнения
И решить я не берусь
Что из них вкуснее
Что из них важнее.
(Песня про овощи)
Волк:
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
(выход лисы)
Лиса:
Я, Лисица- сестрица,
Умница и мастерица,
Я могу больных лечить,
Уму-разуму учить.
Хочешь сделаю укол?
Есть таблетка, валидол.
Сейчас придут подружки,
Споем тебе частушки.
Садись, конфетки кушай
Частушки про здоровье слушай.
(исполняются детские частушки о здоровом образе жизни)
Лиса:
Ну что? Помогло? Значит, хватит охать.
Выходи к нам плясать и ногами топать!
Волк:
Нет! Я топать не могу,
Лучше к мышке побегу!
Тук-тук, кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Я хочу здоровым стать
Научите, как начать?
(выход мышки)
Мышка:
Я мышка- норушка,
Лесная хохотушка.
Наша жизнь всего одна
И бесценная она.
Вас хотим мы научить
Как здоровье сохранить.
Чтоб чаще улыбаться
Спортом надо заниматься,
Витамины принимать,
Песни петь и танцевать!
(исполняется танец «Чудо-детство»)
Ведущий:
Сказка ложь, да в ней намек,
Хорошо запомни, волк,
Если хочешь долго жить
Должен ты здоровым быть
Хорошо иметь друзей
Жить с друзьями веселей
Чем лекарства принимать
Лучше петь и танцевать
Где смеются и поют
Туда болезни не придут!
Вот и сказке конец,
А кто слушал молодец!