Получи документы

Конспект театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Репка» (1 фото)

Людмила Самохвалова
Конспект театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Репка»

Конспект театрализованной деятельности в средней «А» группе ДОУ №22 «Золотая рыбка»

г. Дубна, Московской области,

по мотивам русской народной сказки «Репка».

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие - продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Развивающие - развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов. Развивать артистические способности детей.

Воспитательные – воспитывать интерес к сказкам, дружеским взаимоотношениям, чувствам сопереживания, желание прийти на помощь друг другу.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки "Репка".

2. Подбор костюмов для детей вместе, декораций.

3. Разучивание движений, слов.

4. Показ иллюстраций из сказки.

Оборудование: Оформленный музыкальный зал (декорации к русской народной сказке «Репка»).

Дети в костюмах героев сказки (репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кот, мышка).

Декорации домика, лавочки, лопата, лейка.

Ход

Ведущая: Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас!

Вот пришел волшебный час:

Он зовет в театр нас.

Из реки выходит сказка,

Из трамвая, из ворот

Сказка умница и прелесть

С нами рядышком живет!

Приготовьте ушки, глазки

Попадем сейчас мы в сказку!

Жила-была на свете очень большая дружная семья.

Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.

Дед: Надо репку посадить.

Всех в округе удивить.

Ведущий: И посадил дед репку.

(Дед жестами копает, садит.)

Ведущий: Не успел посадить,

Надо репку полить

В руку лейку взял,

Репку поливал (поливает)

Дед: Поливаю репку, жду урожая!

Расти репка большая- пребольшая!

(Дед садится на стульчик, отдыхать. В это время муляж репки сменяет девочка в костюме репки. Она садится на стульчик)

Ведущий: Ай да репка на гряде,

Золотая, наливная

И большая - пребольшая

Не найти такой нигде.

Дед: Пора репку вытаскивать.

Пора, пора! (плюет на ладонь и потирает руки)

Ведущий: Тянет - тянет репку дедка,

Не дается дедке репка,

Бабку дедушка зовет.

Дед: Бабка, иди, помоги!

Бабка: (идет к деду, подходит, смотрит на репку)

Погоди! Бегу, бегу!

И тебе дед помогу!

Ведущий: Вот и бабушка идет.

(Выходит бабушка, цепляется за пояс, и они вместе тянут репку.)

Ведущий. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, бабка на подмогу внучку вызывает.

Бабка: Где ты внучка,

Помощница наша?

Внучка: (прибегает внучка)

Погодите, бабка с дедкой!

Помогу тянуть я репку!

Ведущий: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, оглянулась внучка, Жучку подзывает.

Внучка: Жучка, ты ко мне беги

И в работе помоги.

(прибегает Жучка и берется за внучку.)

Жучка: (бежит, лает)

- Гав, помочь, готова Жучка

Уцеплюсь, гав-гав за внучку!

(цепляется за внучку)

Ведущий: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут. Вытянуть не могут. Жучка зовет кота.

Жучка: Кот Васька, иди сюда!

Гав - гав,

И крепче за меня держись.

(плавным шагом выходит кот.)

Кот: (выходит, перебирая лапками)

Ну, помогу вам, так и быть

Вам репку из земли тащить!

(цепляется за Жучку)

Ведущий: Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут понемногу, силы не хватает, котик мышку на подмогу срочно вызывает.

Кот. Мяу, мышка к нам иди,

Да скорее помоги.

(прибегает мышка.)

Мышка. Пи-пи-пи, бегу, бегу.

И кошки я не побоюсь

И за хвостик уцеплюсь!

(цепляется за кошку)

Ведущий: Мышка за Ваську, Васька за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,тянут, потянут, тянут, потянут и вытащили репку.

Репка : (улыбается и встает со стула).

С огородною грядкой

Подружилась крепко.

Но вы дружною семьей

Вытянули репку.

И на радости такой

Попляшите все со мной.

(пляска под русскую народную мелодию)

Ведущий. Тут и сказочке конец, кто исполнял и слушал – молодец.

Давайте поаплодируем нашим юным артистам.

Итог занятия - Какую сказку мы сегодня обыграли? Кто герои этой сказки? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. Молодцы!

После представления ребята проявили свои творческие способности и нарисовали репку.

Воспитатель: Самохвалова Людмила Викторовна

Конспект театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Репка»
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группеКонспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.

Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка»Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка»Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки "Репка". 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

Модификация русской народной сказки «Репка»Модификация русской народной сказки «Репка» Модификация русской народной сказки «Репка» Цель: развивать творческое воображение детей, используя игры-драматизации. Задачи: Развивать.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа)Театрализованная постановка русской народной сказки «Репка» (старшая группа) b]Сказочница:[/b] Посидите тихо, детки, Да послушайте про репку… Сказка, может, и мала, Но про важные дела. Начинается как надо: Жили-были.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 20:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД