Конспект театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в группе раннего возраста

Татьяна Гаврилова
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в группе раннего возраста

Воспитатель: Гаврилова Татьяна Владимировна

Действующие лица:

Колобок

Заяц дети

Медведь

Лиса

автор (воспитатель)

Образовательные задачи:

Обучать детей элементам театральной деятельности.

Развивающие задачи:

Развивать память, воображение; умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование:

Деревянный дом, огород, ёлка, стол, самовар, посуда, грабли и лопатка.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание сказки «Колобок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке.

3. Показ сказки «Колобок» на фланелеграфе.

4. Просмотр м/ф «Сказка про колобка с хорошим концом».

5. Разучивание танца «Колобок».

6. Распределение ролей и заучивание слов с героями сказки

7. Подготовка атрибутов для показа сказки «Колобок».

Ход (орг. момент)

Воспитатель:

Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

У него румяный бок, кто же это? (колобок)

- И так…Мы начинаем! (под музыку «В гостях у сказки» открывается занавес)

Декорация: деревенский дом и огород

Воспитатель: Жил-был старик со своею старухой, (выходят дед с бабой начинают трудиться на огороде)

Дед землю копал,

Вместе с бабкой огород сажал.

Дед:

- Ох, устал я!

Воспитатель:

- Попросил старик старушку

Дед: Испеки мне колобка.

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож (выходит колобок)

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко.

Колобок:

Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать.

Воспитатель:

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился в лес попал. (останавливается возле елки)

Катится колобок, а навстречу ему зайчик. (Появляется заяц)

Заяц:

Ой, какой красивый

Вкусный колобок

Нравишься ты всем

А я вот тебя съем

Ням-ням-ням

Колобок:

Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок

Я румяненький бок

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел

И от тебя зайка убегу (колобок убегает от зайца)

Покатился колобок по тропинке, а на встречу ему медведь.

Медведь

Ой, какой красивый

Вкусный колобок

Нравишься ты всем

А я вот тебя съем

Ням-ням-ням

Колобок:

Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок

Я румяненький бок

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел

И от тебя медведь убегу (убегает от медведя)

Воспитатель: Ребята, давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

(после игры дети занимают свои места на скамейке)

Катиться, катиться колобок, а навстречу ему лиса

Лиса

Ой, какой красивый

Вкусный колобок

Нравишься ты всем

А я вот тебя съем

Ням-ням-ням

Колобок:

Не ешь меня, я тебе песенку спою

Я колобок, колобок

Я румяненький бок

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел

И от тебя лиса убегу

Лиса

Ой, как хорошо

Ты поешь, колобок

Сядь ты мне на носик

Спой еще разок

Дети: не садись на нос лисе, она тебя съест

Воспитатель:

- Ребята, чтобы не случилось беды нельзя далеко убегать от своих родителей, разговаривать с чужими людьми и брать что – либо у них.

Ребята, наша сказка с хорошим концом, колобок остался цел и невредим. И я предлагаю вам вместе с героями сказки с танцевать.

Дети танцуют танец «Колобок»

Воспитатель:

- Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятияхРазвитие речи детей раннего возраста средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Развитие речи детей раннего возраста (2–3 года) средствами театрализованной деятельности. Фотоотчет о мероприятиях Театрализованная деятельность.

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет музыкальной театрализованной постановки по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи:.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 19:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 апреля. Всемирный день моркови

Есть много тематических праздников, посвящённых еде. Однако, честно говоря, отмечание некоторых из них не очень-то полезно для здоровья. Другое дело – Всемирный день моркови! Похрустеть этим оранжевым...

4 апреля. День витамина С на МААМ

Четвертое апреля считается днем рождения витамина С. Американский ученый Чарльз Глен Кинг 4 апреля 1932 года не только сумел выделить из капусты вещество, которое стали называть витамином С, но и...

Интерактивное пособие «Лэпбук «Весна», как форма совместной деятельности детей и...
Я хочу познакомить вас с интересным способом представления продукта совместной деятельности детей и взрослых по реализации той или иной лексической темы....
Мастер-класс по вязанию крючком «Зайка с морковкой»
Сегодня Всемирный день морковки. А кто любит морковку больше всего на свете? Ну конечно же зайчики! Где морковка и там и зайчика надо искать. Связала по МК...
Мастер-класс по созданию образа «Госпожи Осени», «Весны-красны», «Лета красного» и др
Заходя в детский сад. -улыбнитесь! Занесите искринку добра! В мир фантазий детей окунитесь! В нём так много уюта, тепла! Пусть не будет в нём ссор и...