МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес»

Паглазова Наталья
Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес»

Цель: создание условия дошкольникам для передачи своих экологических знаний младшим дошкольникам

Задачи:

- учиться вместе с младшими товарищами бережному отношению к природе, бережному использованию лесных ресурсов;

- закреплять умение определять правила поведения в природе;

- учиться общаться с младшими товарищами, учиться объяснять экологический материал, учиться правилам поведения во время спектакля

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста, Экологическая сказка „Берегите лес“» размещена в разделах

- побуждать интерес к театрализации новых сказок, создавать необходимые условия для ее проведения, используя маски и костюмы

- развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения в театрализованных представлениях

Предварительная работа: беседы по теме, драматизация знакомых сказок, рассматривание изображений леса и картинок «Хорошо и плохо», рисование деревьев и цветов.

Оборудование: ширма, деревья, цветы, рюкзак, фантики и баночки (мусор)

Действующие лица: дети (Миша и Маша, лисичка, медвежонок, цветок

Ход театрализованной деятельности:

Беседа с младшими дошкольниками о правилах поведения на спектакле.

Рассказчик : Ребята, что Вы видите перед собой на сцене?

Дети: Лес

Рассказчик : В этом волшебном лесу мы сейчас и увидим сказочную историю

Рассказчик : Эта история произошла в нашем лесу, а знакомая сорока принесла её мне на хвосте.

Однажды Миша и Маша пошли гулять по лесу. Они взяли с собой еду и отправились в путь. Погода была чудесной. Светило ласковое солнышко. Зверята нашли красивую полянку и остановились на ней.

Маша: Как здесь красиво! Смотри, какие цветы!

Цветок:

Хорошо в лесу играть,

Можно смело отдыхать.

Он не низок не высок,

Зелен, светел наш лесок

Миша: И ягод набрать можно!

Миша и Маша играли, веселились, бегали по мягкой зелёной травке (нюхают цветы, собирают ягоды)

Ближе к вечеру они проголодались и присели перекусить (дети достают из рюкзака «Угощения», съедают их и мусорят в лесу)

Маша:

В ярких фантиках одеты

Шоколадные Конфеты

Разверну красивый бантик

Съем ее и брошу фантик

Миша:

Разных вкусов ассорти,

Лучше сока не найти!

Сок этот вкусный, такой хороший

Выпью его и банку брошу!

Рассказчик : Малыши наелись досыта, намусорили и, не убрав за собой, довольные убежали домой.

Через несколько дней на полянке случилась беда: наткнулись зверята лесные на мусор. Лисичка испачкали свой пушистый рыжий хвостик. А медвежонок попал лапкой в консервную банку и не мог освободить её. И на полянке было уже совсем не так красиво: ягоды не росли, цветы завяли (цветок повесил голову и поник).

Прошло время. Шалунишки вновь пошли гулять по лесу. Нашли свою полянку, она была уже не такой как раньше. Малыши поняли, что они натворили, им стало стыдно.

Маша: Лисичка, давай я тебе хвостик почищу (помогли лисичке очистить хвостик)

Миша: Медвежонок, не бойся, я тебя освобожу! (снимает банку с лапы медвежонка)

Дети попросили за все прощения у лесных жителей, всё за собой убрали и больше никогда не мусорили.

Медвежонок:

Ты хотя ещё ребёнок,

Но ведь ты не поросёнок,

На поляне не сори,

За собой всё убери!

Лисичка:

Не бросайте никогда корки, шкурки, палки –

Быстро наши города превратятся в свалки.

Если мусорить сейчас, то довольно скоро

Могут вырасти у нас Мусорные горы.

Маша:

Не надо мусорить в лесу,

Природы портя всю красу,

Должны мы срочно прекращать

Леса в помойку превращать!

Миша:

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

Цветок:

И не сразу, и не вдруг,

Мы узнали: ЛЕС – наш друг.

Красота живая – ЛЕС,

Пусть растет он до небес!

Беседа с младшими дошкольниками по содержанию сказки :

Р: Давайте похлопаем нашим артистам и скажем им спасибо! Ребята, о чем мы посмотрели сказку?

Ответы детей

Р: Как Вы думаете, дети вели себя правильно в лесу?

Ответы детей

Р: Дети поняли, что вели себя неправильно, навредили растениям и животным и им стало стыдно. Что они сделали тогда?

Ответы детей

Р: А вы знаете теперь, как надо вести себя в лесу?

Ответы детей

Р: Спасибо Вам за внимание! До свидания, дети!

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе «Закулисная сказка» «Закулисная сказка». «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого.

Конспект совместной игровой деятельности в группе среднего дошкольного возраста по математике Цель: Развитие умения воссоздавать модель по образцу. Развитие умения выделять наличие нескольких признаков предмета и отсутствие одного.

Конспект Совместной театрализованной деятельности для детей среднего возраста «Попурри из потешек» Задачи с интеграцией образовательных областей Познавательное развитие: • Формировать знания о традициях русского народа. • Поддерживать.

Конспект театрализованной игры-занятия «Ёжик-кутюрье». Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Формировать у детей позитивное отношение к природе. Познакомить детей с обитателями земли (животными и растениями). Продолжать.

Музыкально-экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Одуванчику» Цель: формирование экологической культуры дошкольников. Задачи: Развивающие задачи. Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать.

Проект по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности «Путешествие в мир театра» для детей от 4 до 5 лет «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем богаче,.

Экологическая акция «Создадим красоту своими руками» для детей среднего дошкольного возрастаЭкологическая акция «Создадим красоту своими руками» для детей среднего дошкольного возраста .

Экологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Я фотографом родился» В детском саду начинается Формирование бережного, заботливого отношения детей к родной природе. Большую роль в этом играют дидактические.

Экологическая квест-игра для детей среднего дошкольного возраста «Зимушка-зима» Экологическая квест – игра для детей среднего возраста «Зимушка-зима» Подготовила: воспитатель МБДОУ №41 г. Мурманск Аливердиева Р. Т..

Экологическая сказка «Берегите лес!»Экологическая сказка «Берегите лес!» Экологическая сказка «Берегите лес!» для участников проекта «Флора и фауна Томской области» По лесной тропинке шла лиса – рыжая краса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в группе среднего дошкольного возраста. Экологическая сказка «Берегите лес»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 10:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД