Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе «Показ настольного театра «Теремок»

Наталья Терина
Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе «Показ настольного театра «Теремок»

Цель: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, желание приобщиться к нему.

Задачи: напомнить сказку "Теремок", вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действий, о которых говориться в сказке; эмоционально и заинтересованно следить за развитием действий при показе настольного театра "Теремок"; повторять знакомые фразы из сказки; выполнять действия, о которых говориться в сказке.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе „Показ настольного театра „Теремок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: ширма, персонажи для настольного театра по сказке "Теремок"; декорации к сказке: дом, деревья, дорожка.

Ход деятельности:

За ширмой стоят декорации к сказке «Теремок».

В группу входит сказочница и дети, участвующие в показе сказки.

Сказочница: Здравствуйте девочки и мальчики! Я к вам пришла, чтобы рассказать сказку. Я их знаю очень много, потому что я Сказочница. Вы любите сказки? Вы знаете сказку «Теремок»?Хотите её не только послушать, но и посмотреть?

(Ответы детей).

Сказочница: Сегодня я пришла к вам не одна, со мной пришли мои помощники- маленькие сказочники. Вместе мы покажем вам представление.

Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем

Скажем дружно: «Раз, два, три

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

(Дети заходят за ширму,там им помогает воспитатель).

Сказочница:

За лесочком на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка-теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем покажись,

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

Сказочница: Что это?

Дети: Теремок.

Сказочница: Вот по полю мышка бежит. Подбежала к теремочку и стучит. Мышка: Тук-тук! Терем-теремок! Кто в теремочке живет? (Ребёнок выполняет действия)

Сказочница: Никто не отзывается, Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка – квакушка и стучит.

Лягушка : Тук-тук! Терем-теремок! Кто в тереме живет? (Ребёнок выполняет действия)

Мышка: Я мышка – норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить?

Мышка: Заходи!

Сказочница: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вместе. Бежит мимо зайчик – побегайчик. Остановился и стучит.

Зайчик: Тук-тук! Терем – теремок! Кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка – норушка!

Лягушка: Я лягушка – квакушка!

Вместе: : А ты кто?

Зайчик: А я зайчик – побегайчик. Пустите меня к себе жить.

Вместе : Заходи!

Сказочница: Заяц скок в теремок! Стали они жить вместе. Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Лисичка: Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Дети по очереди: Я мышка – норушка!

Я лягушка – квакушка!

Я зайчик – побегайчик!

Все вместе: А ты кто?

Лисичка: А я лисичка – сестричка! Пустите меня к себе жить?

Все вместе: Заходи!

Сказочница: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вместе. Прибегает волчок – серый бочок к теремочку и стучит.

Волчок:Тук – тук! Кто в тереме живет

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

Все вместе: А ты кто?

Волчок: : А я волчок – серый бочок! Пустите меня к себе жить?

Все вместе: Заходи!

Сказочница : Волк и влез в теремок. Вот они все в теремке живут, весело и дружно. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел во всю мочь.

Медведь : У-у-у! Терем – теремок! Кто в тереме живет?

- Я мышка – норушка!

- Я лягушка – квакушка!

- Я зайчик – побегайчик!

- Я лисичка – сестричка!

- Я волчок – серый бочок!

Все: А ты кто?

Медведь: А я медведь – косолапый. Пустите меня к себе жить?

Сказочница :Лез, лез, - никак не мог влезть.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Лисичка: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет! Не раздавлю!

Сказочница: Полез медведь на крышу, трах – тарарах! Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: Новый построить теремок.

Сказочница: Какой?

(Пальчиковая игра «Дом»)

Все:

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял.

Солнце было,

Дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел!

Сказочница: Вот какой получился теремок.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Без веселья, здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Сказочница: Молодцы!

Сказочниками ребята побывали

и сказочку, ребята, показали.

Они были очень хороши,

Похлопаем им от души!

Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группеФотоотчет о театрализованной деятельности «Два веселых гуся» в первой младшей группе Прекраснейшее время года лето! Солнце ярко светит, тепло и радостно! Наши малыши очень рады солнышку. Веселье, радость, смех. А как.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Проект и презентация по театрализованной деятельности в средней группе «Волшебный мир Театра» Тип проекта: информационно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: средней продолжительности (1 месяц). Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе «Показ настольного театра «Теремок»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 17:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД