Получи документы

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зимняя сказка»

Ольга Степанчева
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зимняя сказка»

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о жизни диких животных в зимний период.

ЗАДАЧИ:

(Чтение художественной литературы)- продолжать учить детей заучивать стихотворения наизусть, читать его с выражением, осмысленно, помощью взрослого инсценировать;

(Музыка)- совершенствовать умение петь слаженно, прислушиваться к пению товарищей; побуждать выразительно передавать образы животных; закреплять навыки координации пения и движения при исполнении хороводов;

(Здоровье, Безопасность)- воспитывать потребность быть

здоровым;

Публикация «Конспект театрализованной деятельности в средней группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах

(Коммуникация)- продолжать учить детей делиться своими познаниями в области живой природы; пополнять словарный запас детей;

(Поисково-исследовательская деятельность)- закреплять знания детей о подготовке животных к зиме;

(Познание)- продолжать учить детей собирать целое из частей, закрепить название цветов;

ОБОРУДОВАНИЕ:

- Костюм "Настеньки"

- Костюм "Зимы"

- Элементы костюмов: зайцев, белок, лис, волков

- Поднос с фишками разного цвета

- "Пазлы" : олень, мышь, ягоды, шишки

- Декорации зимнего леса

- Фонограммы музыкальных произведений -"Хворост"

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

- Заучивание стихотворений

- Подбор костюмов

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Рассматривание иллюстраций, чтение произведений, обсуждение, беседа с детьми.

(декорации зимнего леса : Ёлочки, деревья, снежные сугробы, птицы.) Появляется Настенька.

Настенька: Меня мачеха послала в лес дремучий.

Валенки надела я,

Шубу, рукавицы и платок сегодня мне тоже пригодиться.

(Настенька ходит, ищет хворост. Звучит музыка вбегают 2 зайчонка.)

Настенька: Зайчики, зайчики,

От кого скачете так быстро?

Зайчата: Я от холода бегу - Отморозил лапки.

Настенька: (Успокаивает гладит по голове.)

Бедные зайчата, не плачьте я вас обогрею.

Варежки мои возьмите и наденьте поскорее.

Зайчата: Рукавички просто чудо!

Я всегда носить их буду.

Отогрею свои лапки,

Можно поиграть и в прятки. (Зайчата прыгают по сцене под музыку и убегают. Появляются лисички.)

Настенька: Расскажите мне лисички

Вы зачем в снежок зарылись?

Лисички: Мёрзнут лапы у меня - От мороза скрылись.

Настенька: Не дрожите и не плачьте

Я вас обогрею

Валенки мои возьмите

И наденьте поскорее.

Лисички: Эх! Сторонись лесной народ!

Лиска в валенках идёт!

И теперь, наверняка.

Я станцую гопака! (Лисички танцуют и убегают. Появляются

белочки.)

Настенька: Белки, белки, что с вами?

Белочки: Отморозили мы ушки.

Настенька: Бедные белочки, не плачьте

Я вас обогрею.

Вот платочки шерстяные

Надевай скорее!

Белочки: Думала я пропаду,

До дупла я не дойду.

А теперь платком укроюсь. (Белочки пробегают круг по залу и убегают. Под музыку появляются 2 волка.)

Настенька: Отчего дрожите волки?

Волки: Мёрзнет спинка у меня

Холодно зимою.

Настенька: Вы не плачьте, я вас обогрею.

Шубу тёплую мою

Надевай скорее.

Волки: У меня такая шуба

Что носить всю зиму буду!

За твою-то доброту

Хворост быстро наберу. (Волки собирают хворост по залу и отдают Настеньке.)

Настенька: Ой метель разыгралась, все дорожки замела, не найти мне дороги домой, замёрзну я в лесу. (Под музыку появляется Зима.)

Зима: Я Зима седая

Закидала пушистым снегом Лес густой.

Всё вокруг бело и чисто у меня,

Ведь люблю порядок я.

У меня в лесу зверей не сосчитать,

Любят они весело играть.

ИСПОЛНЯЕТСЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ "ДОРОЖКА".

Зима: Это что за девица?

Здесь в лесу моём?

А тебе мороз нестрашен?

Что ты в платьице одном?

Настенька: Что ты Зимушка, мне жарко.

Пляской греюсь я в лесу.

Повстречала здесь я зайцев,

Лис, волчат и двух бельчат.

Все от холода дрожали

Жалко стало мне зверей Шубку, валенки, платочек отдала им поскорей.

Зима: Добрая ты девочка, отзывчивая, но животным и без того тепло. А вот ты можешь простудиться и заболеть. И тогда придётся лечиться. Давай-ка одевайся поскорее да будем танцем греться.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ПЛЯСКА "СНЕГ-СНЕЖОК".

Зима: Ну что согрелась? А теперь ребята-зверята расскажите, как вы к зиме приготовились. Сначала ты зайчонок расскажи, как ты к зиме приготовился. (Так рассказывают все дети о лисе, волке, белке.)

Настенька: Значит животным тепло, но голодно. Ведь зимой еды совсем нет. Зима: Еда есть, но её мало, и нужно постараться чтобы её найти. Поможешь лесным жителям найти еду?

Настенька: Да.

(Дети делятся на 4 компании, каждая компания собирает свой "пазл".) (олень, ягоды, шишки, мышь)

Настенька: Что у нас получилось? (мышь) Кто из животных питается мышами? А чем ещё питается лиса? (Так анализируем каждый "пазл") Настенька: скажите мне пожалуйста куда подевался медведь, ёжик я их с осени не видела? (Дети отвечают, что эти животные в зимней спячке и проснуться только весной.)

Настенька: разве они не хотят есть? (Дети отвечают, что медведь осенью наедается, накапливает жир. А ёжик может просыпаться и есть свои запасы, а потом опять спит.)

Настенька: почему так тихо в вашем лесу, почему птицы не поют?

(Птицы улетели на юг и тоже вернуться только весной. Остались только вороны.)

Настенька: Теперь понятно почему их не слышно. (Настенька ёжится.)

Зима: Нынче зима суровая, холодная. Давайте погреемся пляской.

Настенька: Я с удовольствием.

Зима: Споём песню "Ой мороз, мороз".

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ-ПЛЯСКА "ОЙ, МОРОЗ".

Настенька: Как у вас здорово, я столько всего нового узнала, (что медведи ежи ложатся в спячку, перелётные птицы улетают на юг, а другие животные готовятся к зиме, вы мне даже хворост помогли собрать. Мы с вами так согрелись, а другим животным холодно и голодно. Я предлагаю вам слепить для них угощения, выход на самостоятельную деятельность, "Угощения для зверей".

Публикации по теме:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе «Зимняя сказка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад» Арзамасского района Конспект интегрированной.

Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности с средней группе Цель: Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы. Задачи: Вовлечение родителей в совместную игровую.

Конспект итогового мероприятия с родителями с элементами театрализованной деятельности с средней группе Цель:Вовлечение родителей в активное сотрудничество с педагогами группы. Задачи1. Вовлечение родителей в совместную игровую деятельность.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Конспект НОД по театрализованной деятельности «Теремок» в средней группе Задачи: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками,.

«Заюшкина избушка». Конспект НООД по театрализованной деятельности в средней группе МБДОУ Ужурский детский сад №3 «Журавленок» Конспект НОД по театрализованной детятельности в средней группе «Заюшкина избушка».

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» Цель: Раскрытие творческий способностей детей средствами музыкально.

Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект театрализованной деятельности «Заюшкина избушка» в средней группе. Задачи: Формировать связную речь детей, слуховое восприятие,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка о глупом мышонке» для подготовительной группы Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств детей подготовительной группы, посредством театрализованной деятельности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика) на занятии по развитию речи. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия в средней группе по театрализованной деятельности «Хотим стать артистами» Цель: Учить детей выразительно произносить фразу, стихотворение, несущее различную эмоциональную окраску (грустно, весело); Развивать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 16:48
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД