МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»

Татьяна Колобухина
Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»

Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.

Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать над осознанием эмоций: радости, злости, спокойствия; развивать навыки общения; способствовать созданию радостного эмоционального настроения; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование: мешочек с мягкой игрушкой-собачкой, колокольчик, персонажи кукольного театра по сказке «Как собака друга искала», ноутбук с записями музыки к игре с колокольчиком.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Ход ОД.

1. Сюрпризный момент.

(Раздаётся стук в двери.)

Воспитатель: я сейчас посмотрю, кто там к нам стучится. (Открывает дверь и берёт мешочек.) Дети, здесь никого нет, только вот кто-то оставил этот мешочек.

-А давайте развяжем его и посмотрим, что в нём лежит. (Собачка с колокольчиком)

-Кто это? Правильно, это собака. А хотите я расскажу вам про неё сказку? Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.

2. Рассказывание сказки «Как собака друга искала» с использованием кукольного театра.

3. Беседа по содержанию сказки.

-Понравилась вам сказка? О ком она? Почему собака решила искать друга?

С кем она встретилась сначала, потом? Кто же стал другом собаке?

Воспитатель: посмотрите-ка, дети, у собачки есть волшебный колокольчик, с его помощью можно превратиться в разных животных и насекомых. Собачка дарит вам колокольчик, чтобы вы вместе весело и дружно играли.

4. Игра с колокольчиком.

(Воспитатель звенит колокольчиком)

Колокольчик, позвени!

Детей в радостных зайчишек преврати!

(Дети прыгают под весёлую музыку, изображая зайчат)

Колокольчик, позвени!

Детей в сердитых мишек преврати!

(Дети под музыку передают эмоции и движения рассерженных медведей)

Колокольчик, позвени!

В бабочек всех преврати!

(Дети имитируют полёт бабочек под весёлую музыку)

А теперь бабочки садятся на полянку и засыпают (Под спокойную музыку) :

Головки опустили,

Глазки закрыли.

Крылья-ручки опустили,

Отдыхают – засыпают. (Дети расслабляются)

Колокольчик, позвени!

Опять всех в деток преврати.

5. Итог.

-А теперь возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, вам было весело играть всем вместе?

Всем советую дружить,

Очень дружбой дорожить!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала» Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки. Задачи: • Развивать устную связную речь; • Развивать память;.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект ООД по теме «Волшебство сказки через использование свойств магнитов в театрализованной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Дикие животные» Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д., что лес дает им не.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме «Фрукты» Умелое использование театрализованных игр на занятиях позволяет не только сформировать у детей разнообразные умения и навыки, но и решить.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Посуда». ТЕМА: ПОСУДА. Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде; уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду,.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко» по сказке «Теремок» Составила воспитатель: МКДОУ «ЦРР Д/С.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала» Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных.

План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Цыплята на прогулке» План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Цыплята на прогулке». Интеграция образовательных.

Самообразование по теме «Развитие речевого творчества детей в старшей группе посредством театрализованной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в старшей группе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 13:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД