Татьяна Колобухина
Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.
Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать над осознанием эмоций: радости, злости, спокойствия; развивать навыки общения; способствовать созданию радостного эмоционального настроения; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал и оборудование: мешочек с мягкой игрушкой-собачкой, колокольчик, персонажи кукольного театра по сказке «Как собака друга искала», ноутбук с записями музыки к игре с колокольчиком.
Публикация «Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме „Как собака друга искала“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Собака. Сценарии развлечений
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход ОД.
1. Сюрпризный момент.
(Раздаётся стук в двери.)
Воспитатель: я сейчас посмотрю, кто там к нам стучится. (Открывает дверь и берёт мешочек.) Дети, здесь никого нет, только вот кто-то оставил этот мешочек.
-А давайте развяжем его и посмотрим, что в нём лежит. (Собачка с колокольчиком)
-Кто это? Правильно, это собака. А хотите я расскажу вам про неё сказку? Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.
2. Рассказывание сказки «Как собака друга искала» с использованием кукольного театра.
3. Беседа по содержанию сказки.
-Понравилась вам сказка? О ком она? Почему собака решила искать друга?
С кем она встретилась сначала, потом? Кто же стал другом собаке?
Воспитатель: посмотрите-ка, дети, у собачки есть волшебный колокольчик, с его помощью можно превратиться в разных животных и насекомых. Собачка дарит вам колокольчик, чтобы вы вместе весело и дружно играли.
4. Игра с колокольчиком.
(Воспитатель звенит колокольчиком)
Колокольчик, позвени!
Детей в радостных зайчишек преврати!
(Дети прыгают под весёлую музыку, изображая зайчат)
Колокольчик, позвени!
Детей в сердитых мишек преврати!
(Дети под музыку передают эмоции и движения рассерженных медведей)
Колокольчик, позвени!
В бабочек всех преврати!
(Дети имитируют полёт бабочек под весёлую музыку)
А теперь бабочки садятся на полянку и засыпают (Под спокойную музыку) :
Головки опустили,
Глазки закрыли.
Крылья-ручки опустили,
Отдыхают – засыпают. (Дети расслабляются)
Колокольчик, позвени!
Опять всех в деток преврати.
5. Итог.
-А теперь возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, вам было весело играть всем вместе?
Всем советую дружить,
Очень дружбой дорожить!