Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»

Татьяна Колобухина
Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.

Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать над осознанием эмоций: радости, злости, спокойствия; развивать навыки общения; способствовать созданию радостного эмоционального настроения; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование: мешочек с мягкой игрушкой-собачкой, колокольчик, персонажи кукольного театра по сказке «Как собака друга искала», ноутбук с записями музыки к игре с колокольчиком.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Ход ОД.

1. Сюрпризный момент.

(Раздаётся стук в двери.)

Воспитатель: я сейчас посмотрю, кто там к нам стучится. (Открывает дверь и берёт мешочек.) Дети, здесь никого нет, только вот кто-то оставил этот мешочек.

-А давайте развяжем его и посмотрим, что в нём лежит. (Собачка с колокольчиком)

-Кто это? Правильно, это собака. А хотите я расскажу вам про неё сказку? Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.

2. Рассказывание сказки «Как собака друга искала» с использованием кукольного театра.

3. Беседа по содержанию сказки.

-Понравилась вам сказка? О ком она? Почему собака решила искать друга?

С кем она встретилась сначала, потом? Кто же стал другом собаке?

Воспитатель: посмотрите-ка, дети, у собачки есть волшебный колокольчик, с его помощью можно превратиться в разных животных и насекомых. Собачка дарит вам колокольчик, чтобы вы вместе весело и дружно играли.

4. Игра с колокольчиком.

(Воспитатель звенит колокольчиком)

Колокольчик, позвени!

Детей в радостных зайчишек преврати!

(Дети прыгают под весёлую музыку, изображая зайчат)

Колокольчик, позвени!

Детей в сердитых мишек преврати!

(Дети под музыку передают эмоции и движения рассерженных медведей)

Колокольчик, позвени!

В бабочек всех преврати!

(Дети имитируют полёт бабочек под весёлую музыку)

А теперь бабочки садятся на полянку и засыпают (Под спокойную музыку) :

Головки опустили,

Глазки закрыли.

Крылья-ручки опустили,

Отдыхают – засыпают. (Дети расслабляются)

Колокольчик, позвени!

Опять всех в деток преврати.

5. Итог.

-А теперь возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, вам было весело играть всем вместе?

Всем советую дружить,

Очень дружбой дорожить!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Как собака друга искала» Цель: помочь детям вспомнить название и содержание мордовской народной сказки. Задачи: • Развивать устную связную речь; • Развивать память;.

Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек» Конспект образовательной деятельности с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Грибочек». Программное содержание.

Конспект ООД по теме «Волшебство сказки через использование свойств магнитов в театрализованной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Дикие животные» Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д., что лес дает им не.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме «Фрукты» Умелое использование театрализованных игр на занятиях позволяет не только сформировать у детей разнообразные умения и навыки, но и решить.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Посуда». ТЕМА: ПОСУДА. Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде; уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду,.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко» по сказке «Теремок» Составила воспитатель: МКДОУ «ЦРР Д/С.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала»Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Как собака друга искала» Задачи: Развитие театрализованной игровой деятельности: поддерживать интерес детей к театрализованной игре путем приобретения более сложных.

План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Цыплята на прогулке» План-конспект театрализованной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Цыплята на прогулке». Интеграция образовательных.

Самообразование по теме «Развитие речевого творчества детей в старшей группе посредством театрализованной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в старшей группе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 13:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Колобухина (УИ 381122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД