Лучший педагог года

Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе

Ерхова Светлана Николаевна
Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе

Цель: развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщать дошкольников к театральному искусству.

Задачи:

Образовательнаяучить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства: интонацию, жесты, мимику

Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.

Публикация «Конспект театрализованной игры „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование: шапочки/маски, костюмы персонажей «Теремок» : мышки, лягушки, зайца, лисички, волка, медведя.

Роли: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.

Предварительный этап: Чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.

Ход игры : - Дети, давайте вспомним сказку «Теремок». Какие герои жили в этой сказке? -Посмотрите у меня в руках герой из этой сказки. -Кто это? -Кто подбегал к теремку?

Игровые этюды:

-Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку. -Маша покажи. - Как постучалась? -Что она говорила? Повтори «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет -Молодец!

-Кто потом подбежал к теремку? -Как она прыгала? -Что сказала?

Терем-теремок, кто в теремочке живет?» - Лина, покажи.

-Кто подбежал после лягушки к теремку? Что зайчик-побегайчик сказал, когда к терему подошел. - «Кто в теремочке живет - Покажи.

-Что говорила лиса. «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет -Что ей отвечали звери? «— Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — А ты кто?— А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить!»

-А волк, что говорил? «Теремок, теремок! - «Кто в теремочке живет

Воспитатель берет на себя роль автора.

-Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.

Распределение ролей. Обыгрывание сказки.

-Кто у нас будут мышкой, надеваю костюм. Обозначаю роль словом.

-Маша у нас мышка. -Кто у нас будет лягушкой? - Лягушкой у нас Лина. (надеваю костюм). Так распределяю все роли.

В: -Сказка начинается!

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

М:— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

В:Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Л:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:— Я, мышка-норушка! А ты кто?

Л:— А я лягушка-квакушка.

М:— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

В:Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

З:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:— Я, мышка-норушка!

Л:— Я, лягушка-квакушка!

М. Л:— А ты кто?

З:— А я зайчик-побегайчик.

М. Л:— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

В:Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лис. :— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:— Я, мышка-норушка.

Л:— Я, лягушка-квакушка.

З:— Я, зайчик-побегайчик.

Вместе:— А ты кто?

Лиса. :— А я лисичка-сестричка.

Вместе:— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

В:Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

В-к. — Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:— Я, мышка-норушка.

Л:— Я, лягушка-квакушка.

З:— Я, зайчик-побегайчик.

Лиса:— Я, лисичка-сестричка.

Вместе:— А ты кто?

В-к. :— А я волчок-серый бочок.

Вместе. — Иди к нам жить!

В: Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

М:— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

М:— Я, мышка-норушка.

Л:— Я, лягушка-квакушка.

З:— Я, зайчик-побегайчик.

Лиса. :— Я, лисичка-сестричка.

В-к. :— Я, волчок-серый бочок.

Вместе. :— А ты кто?

М:— А я медведь косолапый.

Вместе:— Иди к нам жить!

В:Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

М:— А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе:— Да ты нас раздавишь.

М:— Нет, не раздавлю.

Вместе:— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

В:Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Заключительный этап. Переход к другой деятельности

Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок, чтобы мы могли вместе жить.

Споем с вами «Песенку о дружбе».

Давайте сфотографируемся около нового теремка.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группеФотоотчёт о театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в младшей группе В младшей группе проходила тематическая неделя "Театр и дети". К детям в группу прикатился волшебный клубочек и пригласил их отправится.

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные - совершенствовать.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Волшебный мешочек» (драматизация сказки К. И. Чуковского «Цыпленок») Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: - учить детей эмоциональному.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре. Задачи: - Совершенствовать художественно – речевые,.

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «Потеряли котятки на дороге перчатки» Цель: учить регулировать силу, тембр, высоту голоса, ритм речи, развивать эмоциональную сферу. учить помощью интонации передавать волнение,.

Конспект театрализованной НОД во второй младшей группе «В путешествие с Колобком» Программное содержание : продолжать знакомить детей с русскими народными сказками через игру, учить детей описанию животных. Предварительная.

Презентация театрализованной деятельности «Теремок» в младшей группе Тип проекта: творческий. Вид проекта: долгосрочный (март-апрель 2016 г, групповой. Цель проекта: развивать интерес к сказкам, создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 18:19
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД