Получи документы

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «В гости к сказке»

Федорова Валентина
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «В гости к сказке»

Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития

ребенка- детский сад №2

Колпинского района Санкт- Петербурга

Конспект театрализованной игры во второй младшей группе

«В гости к сказке».

Составила воспитатель :

Фёдорова Валентина Владимировна.

Публикация «Конспект театрализованной игры во второй младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах

Цель: развитие творческих навыков, самостоятельности, артистических способностей в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение детей к театральному искусству.

Задачи:

Образовательная : создать условия для развития умения детей использовать передачу образов героев сказки выразительные средства :интонацию, жесты, мимику.

Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развитию памяти, диалогической речи, воображению, словесному творчеству.

Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование : корзиночка, шкатулка, карточки разного цвета и размера с загадками, полянка, теремок, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, лягушка, пенек, кустик,дорожка из строителя, раскраски.

Предварительный этап: чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций.

Ход игры:

Восп-ль : Тихо –тихо рядом сядем

Снова сказка входит в дом,

В удивительном наряде

Разноцветном, расписном

Здесь герои оживают

Чудеса кругом витают

Сказку очень я люблю

И ее я вам дарю!

Восп-ль: Ребята, а вы любите сказки?

Давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться на прогулку в лес. Вот и дорожка, которая нам покажет куда идти.

По дорожке дети шли,

Корзинку по пути нашли,

А корзинка не простая,

Она волшебная – вот такая!

Восп-ль: Дети идут по дорожке, заглядывают под кустики, под пеньки. И находят корзиночку.

Давайте вернемся обратно по дорожке и посмотрим, что в ней.

Карточки, но они все разного цвета и размера.

Восп-ль достает карточку коричневого цвета

- Кто летом ест малину, а зимой спит в берлоге …. (медведь).

Серая карточка

-Кто зимой холодной ходит по лесу злой и голодный (волк)

Оранжевая карточка

-Рыжая плутовка, хитрая головка.

Хвост пушистый краса,

А зовут ее …. (лиса).

Серая карточка (меньшего размера)

-Маленький, беленький,

По лесочку прыг, прыг,

По снежочку тык, тык…. (заяц)

Серая карточка маленького размера.

-Маленькая, серенькая, живет в норке…. (мышка).

Карточка зеленого цвета.

-Ноги –ласты зелены.

Пруд –ее «избушка».

Пища- злые комары …

Это же (лягушка).

Восп-ль: Молодцы, ребята все загадки отгадали.

Посмотрите сколько зверей у нас, а кто догадался из какой они сказки (варианты ответов)

Правильно, из сказки «Теремок».

Кто из вас кем хочет быть.

Дети самостоятельно берут игрушки и показывают настольный театр

Вос-ль : Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Бежит по полю мышка – норушка. Остановилась и стучит.

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Забежала мышка в теремок и стала там жить.

Бежит лягушка –квакушка.

-Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

-Я мышка- норушка, а ты кто?

-Я лягушка- квакушка, иди ко мне жить.

Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик- побегайчик, остановился и спрашивает

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка- норушка.

-Я лягушка- квакушка.

- А ты кто?

-А я зайчик – побегайчик.

-Иди к нам жить.

Идет мимо лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка- норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайчик- побегайчик.

-А ты кто?

-А я лисичка- сестричка.

-Иди к нам жить.

Прибежал волчок- серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка –норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайчик- побегайчик.

-Я лисичка- сестричка.

-А ты кто?

-А я волчок- серый бочок.

-Иди к нам жить.

Стали они жить впятером. Живут песенки поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

-Кто в теремочке живет?

-Я мышка- норушка.

-Я лягушка- квакушка.

-Я зайка- побегайка.

-Я лисичка- сестричка.

-Я волчок- серый бочок.

-А ты кто?

-А я медведь косолапый.

-Иди к нам жить.

Стали они жить все вместе.

Восп-ль: Артисты были хороши, похлопаем им от души.

А звери вам ребята приготовили раскраски.

Возьмите какую вы хотите и раскрасьте аккуратно.

Публикации по теме:

«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к цветам». Конспект НОД во второй младшей группе Программное содержание: Развивать мелкую моторику рук. Формировать познавательную активность. Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Курочка Ряба» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры во второй младшей группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 24 октября 2020 в 21:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД