МААМ-картинки

Конспект тематического занятия «День Победы»

Наталья Краева
Конспект тематического занятия «День Победы»

Конспект тематического занятия День Победы

Цели:

1. Воспитывать чувство любви к Родине.

2. Развивать внимание.

3. Воспитывать желание детей бороться за мир.

4. Познакомить с песнями военных лет.

Ход праздника:

Под песню «Журавли» в исполнении М. Бернеса дети входят в зал, садятся.

Публикация «Конспект тематического занятия „День Победы“» размещена в разделах

Муз. руководитель: Здравствуйте! Дорогие ребята! Совсем скоро, 9 мая, вся страна будет отмечать славный праздник - День Великой Победы. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Закончилась она победой русского народа над фашисткой Германией. Праздник этот, как сказал один поэт, это «радость со слезами на глазах». Почему, ребята? И действительно, в этот день и радость, и скорбь рядом. Мы радуемся Великой Победе и оплакиваем погибших героев. А еще в этот день мы поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны, которые живут сегодня, ведь их становится все меньше и меньше.

1реб.

Что такое День Победы?

Это утренний парад,

Едут танки и ракеты

Марширует строй солдат.

2 реб.

Что такое день Победы?

Это праздничный салют.

Феерверк взлетает в небо

Рассыпаясь там и тут.

3 реб.

Что такое День Победы?

Что за песни за столом?

Это речи и беседы

Это дедушкин альбом.

4 реб.

Это фрукты и конфеты

Это запахи весны

Что такое день Победы-

Это значит нет войны.

Муз. руководитель: Фашисты напали на нашу Родину ранним утром. Они сбросили бомбы на спящие города. Обстреляли из орудий тихие деревни. Подожгли поля. Они не разбирали где взрослые, где дети,- всех убивали на своем пути.

(Клип про Великую Отечественную войну на песню «О той весне»)

Муз. руководитель: В период затишья между боями солдаты нередко пели, ведь в дни войны песня была оружием, клятвой и мечтою о встрече с родными. Песня помогала выжить.

Кто сказал, что не бывает

Песни на войне,

После боя сердце просит

Музыки вдвойне.

Нынче у нас передышка,

А завтра снова в бой.

Друзья мои, выходите,

«Катюшу» сыграйте со мной!

Оркестр ложкарей под песню «Катюша».

Муз. руководитель: (Берёт пилотку с солдатскими письмами.)

Если хочешь узнать о войне

И о майской победной весне,

Попроси солдатскую мать

Письма сына её почитать.

Ребята, у нас сохранились письма, которые солдаты писали с фронта своим родным и близким. Вот такие они старенькие, потертые, пожелтевшие письма-треугольники. (Показывает письма детям)

(Клип Любите Россию). Муз. руководитель читает под тихую музыку письма-треугольники.

Муз. руководитель:

Люди! Замрите!

Минута Молчания.

Пусть только сердце бьется

Отчаянно,

Пусть только

Птиц

Не смолкает

Звучание –

Им так положено,

И не случайно!

Эта минута –

Минута

Молчания

Ребята, давайте встанем и почтим минутой молчания память всех павших, всех тех, кто не возвратился: рядовых бойцов, командиров, женщин, детей.

(Клип Минута молчания)

Муз. руководитель: (слайды)Тяжело приходилось солдатам на войне. Все, кто остался в тылу помогали нашей армии. Женщины, дети, старики изготавливали бомбы и снаряды, самолёты и танки, шили тёплую одежду для солдат, пахали, сеяли, лечили раненых. «Все для фронта, все для победы»- звучал лозунг военных лет. Благодаря этому наши солдаты смогли остановить врага и прогнать прочь с нашей земли.

Ребята, чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно?

Дети. Мир.

Муз. руководитель: А как вы представляете, что такое «мир»?

1-й ребенок. Мир - это солнечное утро.

2-й ребенок. Мир - это когда день полон забот.

3-й ребенок. Мир - это золотые поля и цветущие сады.

4-й ребенок. Мир - это когда открыты двери школ и садов.

5-й ребенок. Мир - это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

6-й ребенок. Мир - это когда папа, мама и я рядом.

Все. Мир - это жизнь!

Муз. руководитель: (вносит глобус в центр зала). Посмотрите, какой маленький земной шар (дети подходят, рассматривают глобус, и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.

Дети поют песню «О мире» Филиппенко

Дети садятся.

(Футаж «Салют 9 Мая»)

Муз. руководитель:

Победа! Победа! Победа!

Проносится весть по стране.

Конец испытаниям, бедам,

Конец долголетней войне!

Победа и мир – эти два слова неотделимы!

Песня-видеоролик «День Победы» Д. Тухманова.

Воспитатель раздает детям флажки, дети маршируют по залу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект лексико-грамматического занятия «9 мая — День Победы» в старшей группе с ОВЗКонспект лексико-грамматического занятия «9 мая — День Победы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Обобщать материал по теме «День Победы». 2. Активизировать предметный словарь; упражнять детей в словообразовании. 3. Развивать.

Конспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группаКонспект тематического интегрированного занятия «Славный день 8 марта». Средняя группа Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно- эстетическое.

Конспект тематического интегрированного занятия в старшей группе «Славный День Победы»Конспект тематического интегрированного занятия в старшей группе «Славный День Победы» Конспект тематического интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Познание социума»).

Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа)Конспект тематического занятия к Дню защитника Отечества. «День мужества» (средняя группа) Методические задачи: дать первичное представление о празднике День Защитника Отечества; помочь осознать роль мужчины в жизни нашей страны.

Конспект занятия «День Победы!»Конспект занятия «День Победы!» Тема: «День победы». Цели: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «День победы». Задачи: Формирование.

Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы»Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы» Цель: Формирование у детей знаний о великом празднике нашей страны «День Победы». Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей.

Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы»Конспект занятия ко Дню Победы «9 мая. День Победы» Конспект НОД для детей средней группы «9 Мая. День Победы». Цель: познакомить детей с праздником, дать представления о Великой Отечественной.

Конспект занятия  «Великий День Победы»Конспект занятия  «Великий День Победы» Конспект занятия – «Великий День Победы» Цель: Формирование уважения к одному из наиболее значимых праздников для России – Дню Победы. Задачи:.

План-программа тематического дня «Этот славный День Победы» в младшей группеПлан-программа тематического дня «Этот славный День Победы» в младшей группе Приближается самый главный праздник нашего народа – День Победы. Этот праздник дорог белорусам. В Великой отечественной войне погиб каждый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия «День Победы»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 14:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД