МААМ-картинки

Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге» (13 фото)

Лариса Полякова
Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге»

Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, закрепить знания о работе светофора, расширить представления о дорожных знаках, воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Наглядный материал: изображения дорожных знаков, светофора, машины.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы догадайтесь о чем оно.

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,

Чтоб не волновались

Публикация «Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: „Незнайка на дороге“» размещена в разделах

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители!

Ответы детей: правила дорожного движения.

Воспитатель: Да правильно ребята. Сегодня наше занятие посвященно правилам дорожного движения. Сегодня мы с вами повторим дорожные знаки, правила дорожного движения.

Под музыку входит незнайка.

Фото «Незнайка на дороге»

Незнайка : Здравствуйте ребята! Меня зовут незнайка я иду в гости к своему другу Знайке. Я проходил мимо вашего садика и решил зайти к вам в гости. А вы что тут делаете?

Ответы детей: …

Воспитатель: Незнайка а ты знаешь правила дорожного движения?

Незнайка : Нет.

Воспитатель: Хочешь ребята тебя научат?

Незнайка : Да!

Воспитатель: Сейчас ребята расскажут стихи о правилах дорожного движения.

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За — пре — ща — ет — ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается.

Все время будь внимательным!

И помни на перед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: - фото

Воспитатель: Молодцы ребята!Незнайка ты теперь понял –что такое правила дорожного движения?

Незнайка : Да! Я все понял! Ребята а давайте поиграем! (Незнайка подходит к той половине зала, где проезжают машины и начинает играть с мячом)

Воспитатель: Незнайка! Ты что делаешь? Ты почему играешь на проезжей части дороги?

Незнайка : А что нельзя?

Воспитатель: Ребята давайте подскажем Незнайке где можно играть.

Ответы детей: На детских площадках, где нет машин.

Воспитатель: Правильно ребята. Незнайка ты понял?

Незнайка : Да! Давайте поиграем на детской площадке!

Проводится игра «Воробушки и автомобиль»          

Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Проводится игра «Веселый трамвайчик» 

Фото №1 Наглядный материал изображения дорожных знаков светофора машины Фото №2 Ход занятия Воспитатель Здравствуйте ребята Сейчас я вам прочитаю стихотворение а вы догадайтесь о чем оно

Мы веселые трамвайчики, 

Мы не прыгаем как зайчики, 

Мы по рельсам ездим дружно.  

Эй, садись к нам, кому нужно! 

Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.

Воспитатель Да правильно ребята Сегодня наше занятие посвященно правилам дорожного движения Сегодня мы с вами повторим дорожные знаки правила дорожного движения Под музыку входит незнайка Незнайка Здравствуйте ребята Меня зовут незнайка я иду в гости к своему другу Знайке

Воспитатель: Молодцы ребята! Здорово мы поиграли!

Незнайка ну ты понял зачем нужно нам правила дорожного движения?

Незнайка : Да!

Ребята мне было весело с вами, но мне пора идти к Знайке, он меня уже заждался. Досвидания ребята!

Дети: Досвидания!

(Незнайка подходит к светофору и хочет перейти улицу на красный цвет)

Воспитатель: Незнайка подожди ты так ничего и не понял. Ты что хотел перейти дорогу на красный свет светофора?

Незнайка : Ну, да.

Воспитатель: Ребята давайте научим Незнайку на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Исполняется песня «Светофор»

Фото №3 Я проходил мимо вашего садика и решил зайти к вам в гости

Воспитатель: Молодцы ребята! Незнайка и ребята послушайте стихотворение :

ДОМИК У ПЕРЕХОДА

У дороги в домике 

Без сада и крылечка 

Проживают гномики, 

Два славных человечка:

Не играют в домино, 

В салки или прятки, 

А весь день глядят в окно.  

Все ли там в порядке?

Гном зеленый говорит: - 

Все спокойно. Путь открыт! 

Если вышел красный -

Значит, путь опасный!

И днем и ночью темною 

Окошки в нем не гаснут

Вот вышел гном зеленый, 

Вот появился красный.

У человечков важная 

И сложная работа -

Неосторожным гражданам 

Мигнуть у перехода!

Воспитатель: О чем оно ребята?

Ответы детей: О светофоре.

Воспитатель: Незнайка ты запомнил на кокой сигнал светофора нужно переходить?

Незнайка : Да! На зеленый свет, правильно ребята?

Ответы детей: Да!

Незнайка прощается с ребятами, переходит дорогу на зеленый свет светофора и уходит.

Воспитатель: Незнайка правильно перешел дорогу?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Незнайка ушел, но а мы сейчас с вами будем отгадывать загадки.

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как,

Вам в пути.

                         (Дорожный знак)

И шагая по дорогам

Не забудьте, малыши:

Край дороги - пешеходам

Остальное для.

                                     (Машин)

 

Что за "зебра" на дороге?

Все стоят разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый.

Значит, это.

                                     (Переход)

 

Много есть машин спецслужбы.

Должен жить ты с ними в дружбе.

Все - помощники твои,

Даже строгая.

                                     (ГАИ)

 

Воспитатель: Молодцы!

И в конце нашего занятия давайте покажем танец про дорожные знаки.

Исполняется танец: «Дорожные знаки»

Фото №4 А вы что тут делаете Ответы детей Воспитатель Незнайка а ты знаешь правила дорожного движения Незнайка Нет Фото №5 Воспитатель Хочешь ребята тебя научат Незнайка Да Воспитатель Сейчас ребята расскажут стихи о правилах дорожного движения

В заключении занятия происходит обсуждения и повторения того, чему сегодня научились.

 

                  

Публикации по теме:

«Мы — модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5–7 лет) «Мы – модельеры» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей разновозрастной группы (5-7 лет) Воспитатель: Волкова Лариса Александровна.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «У кого какие шубки» с детьми разновозрастной группы Интегрируемые образовательные области: - Познание - Коммуникация - Художественное творчество - Музыка - физкультурная Программные задачи:.

Конспект интегрированного занятия с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка».Конспект интегрированного занятия с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка». Воспитатель : Соломатина Н. Н. Конспект интегрированного занятия с детьми 1 мл. группы на тему: «Матрешка». Цель: Познакомить детей с русской.

Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы на тему: «России славные сыны» Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы на тему: "России славные сыны"(с использованием ИКТ). Беспомощнова Ирина Анатольевна,.

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы на тему: «Мир насекомых Ростовской области» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Формирование умение ориентироваться в природном.

Конспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект коллективной аппликации из комочков бумаги «Открытка для мамочки» с детьми младшей разновозрастной группы Конспект коллективной аппликации «Открытка для мамочки» из комочков бумаги с детьми младшей (разновозрастной) группы. Цель: В доступной.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной группы на тему: «День Победы!» Цель: Закрепить знания детей о том, как защищали.

Конспект тематического музыкального занятия с детьми подготовительной к школе группы «Как хорошо уметь дружить!» Тематическое занятие в подготовительной группе. «Как хорошо уметь дружить». Цель: Развитие чувства ритма на основе разнохарактерных музыкальных.

Конспект занятия по воспитанию культуры поведения детей на тему «Культура поведения на дороге». Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление знаний норм безопасного поведения на остановочных площадках маршрутных.

Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3–4 лет «Незнайка на дороге» Совместная организованная деятельность педагога с детьми 3-4 лет «Незнайка на дороге». Цель: Формирование навыков безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия с детьми разновозрастной группы 3–7 лет на тему: «Незнайка на дороге»
Опубликовано: 10 июля 2015 в 10:53
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД