МААМ-картинки

Конспект тематического занятия с элементами игры «Зимушка-зима»

************
Конспект тематического занятия с элементами игры «Зимушка-зима»

Конспект тематического занятия с элементами игры «Зимушка-зима»

Елена Веселкина

Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации «В мире сказок»

Конспект тематического занятия с элементами игры «Зимушка-зима»

Елена Веселкина

Связь с другими областями (интеграция) :

• Коммуникативная;

• Социативная;

• Познавательная.

Тема : «Зима»

Публикация «Конспект тематического занятия с элементами игры „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Вид занятия : групповое

Тип занятия : тематическое

Цель: Рассказать детям о зиме, развивать интерес к песенному творчеству, научить развивать двигательную активность, показать, как играть с пальчиками.

Задачи:

Образовательная:

Расширять у детей музыкальные впечатления, через песенное творчество, подвижные игры.

Сформировать и активизировать познавательный интерес детей к подвижным игр.

Воспитательная:

Через детские музыкальные произведения воспитать любовь к музыкальному искусству.

Методы: Игровой, практический, творческий.

Средства обучения:

Оборудование:

• для театрализации занятия : перчаточная кукла «Заяц»;

для подвижных игр: «сугробы»-подушки обшитые белой тканью, игровые модули

Технические средства обучения:

Ноутбук с колонками, музыкальный центр

Ход ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть:

Дети сидят на стульях полукругом.

Основная часть:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребятки! Вот и наступила настоящая зима. Слышите, как ветер воет за окном? Стало совсем холодно и повсюду лежит белая перина из снега. Наверное, вы немножко замерзли? Сугробы на улице большие, наверное, тяжело через них шагать и вам помогали ваши родители их преодолеть. Я предлагаю вам попробовать самим научиться переходить и перелазить, через сугробы. Давайте мы поиграем в игру, которая так и называется «Сугробы» (под веселую, бодрую музыку дети преодолевают «сугробы» - модули» поочереди).

Музыкальный руководитель: Какие вы молодцы! Теперь вы сами в силах преодолеть такие препятствия. А теперь я прошу вас присесть всех на стульчики. Я хочу познакомить вас с нашим гостем. Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. (Показываю игрушечного зайчика)

Дети: Зайчик.

Музыкальный руководитель: Правильно, зайчик. Сейчас зайчик с вами поздоровается. (здороваюсь с детьми от лица зайчика)

Дети: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Сейчас я вам спою песенку, а вы послушайте, какая она и о ком эта песня. (Исполняю песню «Догони зайчика» сл. Е. Теличеева)

Музыкальный руководитель: Ребята, о ком эта песенка была?

Дети: О зайчике.

Музыкальный руководитель: Правильно. А давайте вместе разучим ее и споем?

Дети: Давайте.

Музыкальный руководитель: А сейчас мы с вами сделаем зарядку для пальчиков. Повторяйте за мной слова и движения.

Пальчиковая гимнастика:

Зайчик прыг, зайчик скок, (показываем «зайку», сгибаем и разгибаем пальчики)

Спрятался он под кусток. (Кулачок обнимаем ладошкой. Прячем.)

Под кусточком – молчком, (Грозим пальчиком, чтобы сидел тихо)

Только ушки торчком. (Показываем «зайку»)

Музыкальный руководитель: Молодцы! А какой был зайка в этом стихотворении – трусливый, храбрый, шустрый или медленный? От кого зайчик прятался?

Музыкальный руководитель: Ребята, а зайка не хочет уходить и хочет послушать, как вы будете учить новую песню (Исполняю песню «Ёлочка, ёлка, колкая иголка» Л. Хисматуллина

).

Музыкальный руководитель: Ребята, о чем эта песня?

Дети: О ёлке.

Музыкальный руководитель: Правильно. А какая ёлочка?

Дети: Зелёная, пушистая, колючая, красивая.

Музыкальный руководитель: А что же у неё на ветках висит? Как вы думаете?

Дети: Игрушки.

Музыкальный руководитель: Правильно. А вы знаете, как мы можем играть с вами зимой?

Дети: В снежки. Кататься на санках.

Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте с вами немного поиграем.

Дети: Давайте.

Игровой момент:

Игра «Санки»

Это небольшая горка, с которой каждый из вас должен красиво съехать, не упав с саней. Дети выбирают себе пару (становятся друг за другом) и «катают» друг друга на «саночках» (игровая горка-модуль). Тот, кто спустился с горки и стоит впереди, подает ручки ребенку (протягивает их ему, спускающемуся с горки. Показать с каким-нибудь ребенком, как это нужно делать.

Заключительная часть: (Итог)

Музыкальный руководитель: Дети, вы сегодня очень хорошо занимались. До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Зимушка-зима!» Цель: Познакомить детей со временем года зима; Учить различать месяца (декабрь, январь, февраль) по их характерным признакам; Познакомить.

Конспект музыкального занятия «Ах ты Зимушка-зима!»Конспект музыкального занятия «Ах ты Зимушка-зима!» .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Задачи: закрепить знание детей о зиме, зимних явлениях природы. Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Цель: Формировать умение детей называть признаки зимы. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представление детей о зиме, явлениях живой.

Конспект занятия на прогулке «Веселая и волшебная зимушка-зима» Весело провести прогулку в детском саду, разнообразить ее и подарить детям праздник. дети выходят на улицу, идут вокруг детского сада и.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима»[/b] Образовательные цели: Активизация предметного, глагольного.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зимушка, зима!» Занятие по развитию речи «Зимушка, зима!» Автор: Шехоркина Екатерина Александровна, воспитатель МДОУ № 94 «Вишенка» Описание материала:.

Конспект занятия в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия в средней группе «Зимушка-Зима» 1 беседа озиме - Дети, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте. - Снег на полях Лед на реках.

Конспект занятия «Зимушка зима и ее забавы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 «Рябинка» Занятие по развитию речи с использованием ИКТ «Зимушка.

Открытое музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий для старших дошкольников «Зимушка-зима» «Волшебница Зима» Дети под песню «Зимушка» муз. И. П. Пономарева, вбегают в зал и останавливаются полукругом. Музыкальный руководитель: Посмотрите.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия с элементами игры «Зимушка-зима»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 19:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД