Лучший педагог года

Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу»

Надежда Даминова
Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу»

Конспект тематического занятия

во второй младшей группе

по воспитанию патриотических чувств

Тема : «Город в котором я живу».

Цель: Формирование патриотических чувств к родному городу.

Публикация «Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, в сквере, по улицам города.)

Формировать понимание у детей не бросать мусор на пол, на землю.

Воспитывать желание украсить свой город цветами.

Материал: Фотографии видами города Троицка, лист ватмана, цветы плоскостные, мольберт, материал для аппликации, ведро, фантики, конфеты.

Словарная работа: Урна, мусорный бак, цветущий.

Ход занятия

Дети заходят в группу стук в дверь заходит путешественник – Путник.

-Здравствуйте дети!

Ответы детей…

- Я приехал из далека и не знаю как называется ваш город?

Ответы детей.

Ой, у вас здесь интересные фотографии расскажите мне что, на них изображено?

Рассказ детей, 3-4 предложения по наводящим вопросам.

Как вы интересно рассказываете о своем городе!

У Путника из кармана выпали бумажки.

Ой, я намусорил!

-А мусорить хорошо?

Ответы детей.

А если нечаянно выпали, что надо сделать?

Ответы детей.

А куда убрать эти бумажки?

Дети показывают ведро.

-Вы мне поможете?

-Да.

Рассказ Путника: У нас в далекой стране Чистбург никто не мусорит. У нас на улицах есть урны, мусорные баки и все фантики, банки, жвачки кидают туда. А кто мусорит того останавливает полицейский и выписывает штраф миллион рублей. А еще у нас в городе много цветов. Ау вас в городе растут цветы?

Ответы детей.

А давайте мы здесь, возле памятника посадим цветы.

Путник показывает на мольберт с ватманом, на ватмане, по середине фото памятника

основателю города. Обращает внимание на столы с материалом к аппликации.

-У вас здесь мастерская как здорово. Садитесь за столы.

Практическая деятельность детей. По окончании работы дети любуются результатом.

-Я совсем забыл, я принес гостинцы, угощайтесь. Раздает конфеты.

- А фантики куда выбрасывать будите?

Ответы детей.

До свидания. Путник прощается и уходит.

Публикации по теме:

Инновационный проект «Город, в котором я живу» Паспорт проекта Автор проекта: Софьина К. С, воспитатель Тип проекта: открытый, групповой, долгосрочный. Вид проекта: познавательно-информационный.

Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Край, в котором я живу» «Край, в котором я живу» Воспитатель 2 группы раннего возраста Головкина Н. В. Цель: воспитание у детей нравственно - патриотических чувств,.

НОД «Город, в котором я живу. Королев» Цель: Формирование целостного отношения к годному городу. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес к родному городу; 2. Закреплять знания.

НОД по развитию речи в старшей группе «Балашиха — город в котором я живу». Цель : систематизировать и обобщить знания детей о родном городе. Задача: Воспитывать любовь к городу, желание увидеть его красивым, экологически.

Познавательное занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Программное содержание: -познакомить детей с историей возникновения города; -продолжить знакомство детей с районом «Строгино» в главном.

Проект «Город Холмск, в котором я живу» Проект "Город,в котором я живу" Подготовили: Каминская Надежда Григорьевна Кузнецова Анна Сергеевна "Город,в котором я живу" Что мы.

Проект по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Среднесрочный проект по воспитанию патриотических чувств «Город в котором я живу» МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» ПРОЕКТ «ГОРОД, В КОТОРОМ Я ЖИВУ» Воспитатели средней группы: Сайфуллина.

Проект «Серпухов, город в котором я живу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу»Проектная деятельность по патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематического занятия по воспитанию патриотических чувств во второй младшей группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 11:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД