Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»

Регина Миргазева
Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»

Кормим птиц

Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»

Наблюдение за шишками

Цель: Познакомиться с сезонными изменениями в природе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе.

Образовательные:

Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Развивающие:

1. Развивать бережное отношение к окружающему.

2. Развивать внимание, память.

3. Активизировать словарный запас детей.

Ход прогулки:

Воспитатель: Кто шагает дружно в ряд?

Это детский наш отряд.

Кто шагает дружно в ногу?

Дайте детям нам дорогу.

Дети зашли на веранду. Воспитатель загадывает загадку.

Снег чернеет на полянке,

С каждым днём теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года?

Дети: весна.

Воспитатель: А вы стихи про весну знаете?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте вспомним:

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Черные проталины

На полях видны.

Верно, очень теплые

Ноги у весны. (И. Токмакова)

1. Наблюдение за погодой.

Дети с воспитателем наблюдают за погодой и отвечают на вопросы:

Воспитатель: Какая? (солнечная, тёплая). Какие осадки? (идут дожди). Что происходит с птицами? (прилетают из тёплых краёв).

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (хмурое серое, не радостное). Какая погода? (пасмурная, солнышко закрыто тучками).

Воспитатель: А сегодня на небе ярко светит солнышко, давайте протянем ручки к солнышку и поздороваемся с солнышком: - Доброе утро солнышко!

- Ребятки, а как вы думаете, что будет, если на небе появятся тучки? (ответы детей)

- Правильно, солнышко спрячется и закапает дождик.

- Ребятки, давайте покажем заиньке какие мы ловкие, как мы умеем прятаться под зонтиком в дождливую погоду.

Поиграем вместе с зайчиком в игру «Солнышко и дождик».

2. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять в ходьбе и в беге врассыпную; развивать внимательность и ловкость на сигнал воспитателя.

Воспитатель: Молодцы ребятки, какие вы все быстрые и ловкие, все спрятались под зонтиком, никого дождик не намочил.

3. Индивидуальная работа: «Попади в круг».

Цели: упражнять в метании мешочков в цель; развивать глазомер, ловкость.

Воспитатель: Давайте покажем заиньке, как мы умеем наводить чистоту и порядок на участке.

4. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке «Собери мусор в ведерко».

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; приучать к аккуратности; побуждать оказывать помощь взрослым.

Воспитатель: Какие молодцы ребятки, славно потрудились.

Ожила вокруг природа, пробудившись ото сна.

С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна.

Воспитатель: Ребятки, вот и подошла к концу наша прогулка по лесной полянке, давайте попрощаемся с заинькой, ему с нами было очень интересно и весело. Скажем заиньке до свидания, закроем глазки и вернемся обратно в наш любимый детский сад.

Публикации по теме:

«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе«Весна пришла». Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!»Конспект итоговой НОД по развитию речи в первой младшей группе «К нам весна пришла!» Тема: «К нам весна пришла!» Цель: : Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе Программные задачи: • Обогащать представление.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском садуКонспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Нетрадиционные техники рисования в детском саду ема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательно – речевое развитие» Интеграция образовательных областей: Коммуникативно- личностное и физическое.

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия на тему: «Весна красна пришла» во второй младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна»Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к нам пришла Весна» Цель: -вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности; Задачи: - закрепить умение двигаться под музыку.

Конспект тематической прогулки в старшей группе «Весна идет — весне дорогу» Конспект тематической прогулки в старшей группе «Весна идёт - весне дорогу!" Программное содержание: развивать у детей интерес и любовь.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект тематической прогулки в младшей группе «Весна пришла!»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 13:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по обучению грамоте «Урок в «школе Мудрой Совы»» (подготовительная к школе...
Цель: закрепить полученные детьми знания. Задачи: Образовательные: • совершенствовать навыки звуко - буквенного анализа слов: определять гласные, согласные...
Фотоотчет о коллективной работе детей подготовительной группы «Домик для поросенка...
В сказке «Три поросенка» один из братьев – поросенок по имени Ниф-Ниф – решил, что ему не нужен дом-крепость и построил себе домик из соломы и листьев....
«Путешествие в сказочный лес по сказке» Теремок» для воспитанников младшей группы
Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине , величине . Упражнять в понятии " один " , "много". Развитие логического мышления. Воспитатель -...
Чтение и пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (старшая группа)
Задачи. Закрепить представление детей о фруктах. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ близко к тексту....
«Кубанское подворье». Макет своими руками
Макет «Кубанское подворье» будет полезен для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Наглядное восприятие - это лучший способ для того, чтобы...