Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка»

Светлана Трапездникова
Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка»

Цель: развивать воображение, творчество, понять детям понять, что можно по разному сыграть роль, передавая смену эмоции и переживаний зайца в разных обстоятельствах в ходе обыгрывании в сказке "Заюшкина избушка".

Задачи:

Образовательная: учить передавать эмоции: мимикой, жестами, интонацией.

Развивающая: развивать память, воображение, творчество, диалогическую речь.

Воспитательная: воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Оборудования: костюмы персонажей "Заюшкина избушка", заюшки, лисицы, собаки, медведя, петуха.

Сказочница:

Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна-у лисы избушка то и растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Лисица к зайцу в дом стучится,

Чтоб обогреться, обсушиться.

И добрый заяц без тревог

Пустил плутовку на порог.

Когда лисица обогрелась.

Без лишних слов,

Она теперь прогнала заиньку за дверь.

Сидит зайчика слезы льет

К нему на встречу собака идет.

Собака:

Гав-гав-гав! У меня горячий нрав!

Не боюсь, не ссор, не драк,

Покажи мне, где твой враг?

Заяц:

Вот сидит в моей избушке

Вот торчат в оконце ушки!

Собака:

Эй, лиса, слышишь лай?

Гав, гав, гав прочь ступай!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну-полетят клочки по закоулочкам!

Собака:

Ой, совсем забыл, косой, надо срочно мне домой!

Сказочница:

Вот медведь в лесу идет, песню громкую поет.

Медведь:

Что заинька грустишь?

На пенечке здесь сидишь?

Не боюсь не ссор, не драк

Покажи мне, где твой враг?

Заяц:

Вот сидит в моей избушке

Вот торчат в оконце ушки!

Медведь:

Эй, кто там сидит в избе?

Выходи скорей ко мне!

Вот достанется тебе!

Зайца ты не обижай!

Быстро двери отворяй!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну-полетят клочки по закоулочкам!

Медведь:

Ой, совсем забыл косой, надо срочно мне домой!

Сказочница:

Сидит зайчишка слезы льет

К нему на встречу петушок идет.

Ку-ка-ре-ку! Я помогу!

Ты не плачь, не плачь, косой,

Живо справлюсь я с лисой

Кто забрался в зайкин дом?

Кто хозяйничает в нем?

Никого я не боюсь!

До лисицы доберусь!

Ку-ка-ре-ку!

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну-полетят клочки по закоулочкам!

Петушок:

Как тряхну я гребешком

И развалится твой дом.

Сказочница:

Выскочила лиса из избушки и убежала в лес.

С тех пор петух живет с зайчишкой,

Чтоб впредь не зарилась плутишка.

Живут зайчонок с Петей дружно-

А что еще для дружбы нужно?

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» (фотоотчет) .

Конспект игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Образовательные: учить детей различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей,.

Конспект занятия по речевому развитию детей средствами сказки и рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ «Детский сад №314» Ляляевой О. А. Конспект занятия № 1 Тема занятия: рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка». Задачи:.

Сценарий сказки-инсценировки «Путешествие по Лукоморью» в рамках театральной недели Сценарий сказки – инсценировки «Путешествие по Лукоморью» Муниципальное комбинированное дошкольное образовательное учреждение детский.

Сценарий сказки-инсценировки «Заюшкина избушка» Постановщик: воспитатель Рубан Л. А. Цель: вызвать интерес детей к театрализованной деятельности. Задачи: 1. Развивать у детей умение разыгрывать.

Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка»Сценарий сказки-инсценировки на новый лад «Заюшкина избушка» Действующие лица: Заяц, белочка, лиса, медвежонок, волчок, ведущий. Основные работы с детьми: Цель: учить детей ориентироваться в пространстве;.

Сценарий театрализации сказки «Заюшкина избушка» Цель: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Театрализация сказки «Заюшкина избушка» Совместная деятельность педагогов с детьми по образовательной области «Речевое развитие» с элементами «Здоровьесберегающей технологии».

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект театральной инсценировки сказки «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 16:44
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

Консультация для педагогов и родителей «Использование комнатных растений для...
Наверное, комнатные растения с большим правом можно называть домашними, так прочно они вошли в нашу жизнь. Нам всем так хочется создать зелёный уголок не...
Конспект урока по этике и психологии семейной жизни для 10 класса «Что такое любовь»
Конспект урока по Этике и психологии семейной жизни для 10 класса «Что такое любовь». Составила: Учитель Волжина О. В. ГБОУ №231 Адмиралтейского района г....
Фотоотчет об утренней прогулке на свежем воздухе
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством...