Получи документы

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Н. Носов «Телефон»

Антинг Валентина Германовна
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Н. Носов «Телефон»

Технологическая карта урока литературного чтения

Учитель: Антинг Валентина Германовна

Дата проведения: «29» апреля 2015 года

Тема. Н. Носов «Телефон»

Тип урока : Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала)

Предметные образовательные результаты: учащиеся познакомятся с произведением Н. Носова «Телефон»

Публикация «Конспект урока по литературному чтению в 3 классе „Н, Носов „Телефон“» размещена в разделах

Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий) :

ПУУД – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

РУУД – принимать и сохранять учебную задачу;

КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; использовать речь для регуляции своего действия

ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни

Оборудование: учебник «Литература 3 класс», презентация «Н. Носов «Телефон»»

Ход урока

Структурные

компоненты

урока

Отводимое

время Деятельность учителя и формулировка заданий Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД Планируемые способы и критерии оценивания

Мотивация к учебной деятельности. 2-3 мин -Здравствуйте, ребята! Начнём урок литературного чтения.

Приветствуют учителя

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 5 мин Проверка домашнего задания

-Каким было домашнее задание?

Составить план 3части

-Отгадайте загадку.

Поверчу волшебный круг

И меня услышит друг.

-Что это? (Телефон)

-Что такое телефон?

-Придумайте предложение с этим словом.

-Как вы думаете, с каким произведением мы сегодня познакомимся?

Отгадывают загадку про телефон

Дают определение телефону, придумывают предложение с этим словом

Определяют тему урока, цель Словесное

Решение проблемы. -Откройте учебники на стр. 170 Прочитайте название рассказа.

-Попробуйте предположить, о чём может пойти речь в рассказе с таким названием?

Физкультминутка

-Прежде чем читать рассказ отдохнем и поиграем в игру "Глухой телефон".

С каждого ряда выходит 1 человек. (Получают карточки со скороговорками, читают и как запомнили, передают друг другу на ухо. Последний участник команды читает "телеграмму" вслух)

1 ряд: На рынке Кирилл крынку купил.

2 ряд: Наш Полкан попал в капкан.

3 ряд: Баран Буян залез в бурьян.

- Прочитаем рассказ и узнаем, верны ли были ваши предположения. Выполняют инструкцию учителя:

Отвечают на вопросы, размышляют

Принимают участие в игре

Словесная

Первичное закрепление. Знакомство с рассказом «Телефон»

Работа после чтения.

-Какую игрушку дети увидели в магазине?

-Что продавщица объяснила детям?

-Что ответили дети продавщице?

-Какое настроение было у мальчиков, когда они купили телефон?

-Кто жил выше на этаж, Автор или Мишка? (Автор) Докажите.

-Как вы думаете, почему дети кричали в телефон?

-О чем 1 раз разговаривали дети? О чем 2 раз?

-Почему дети не знали о чем говорить?

-Какой вывод сделал Миша?

-Над чем вы смеялись, когда читали рассказ?

-В чем же главный смысл рассказа?

-Почему нельзя подолгу разговаривать по телефону?

Творческое задание.

-Как вы общаетесь с друзьями по телефону?

-О чем вы говорите?

-В парах придумайте диалог. Читают рассказ и отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы по тексту рассказа

Составляют диалог

За каждый верный ответ дети получают жетон

Грамотность

Выразительность

Длительность

Информация о домашнем задании. Д. З. Составить правила разговора по телефону

в раб. татр. 82 Выполняют инструкцию

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). -Какой рассказ изучили?

-Кто автор рассказа

Закончите урок фразой :

-Хотелось бы поблагодарить … Выполняют рефлексию деятельности

Публикации по теме:

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе «А. П. Чехов «Мальчики» Пояснительная записка УМК «Школа России» Тема урока: А. П. Чехов «Мальчики» Место урока: это 14-й урок по разделу «Чудесный мир классики».

Конспект ООД по литературному чтению в группе старшего дошкольного возраста. Чувашская сказка «Мышка Вострохвостик» Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик» в группе старшего дошкольного возраста Цель: поддерживать интерес детей к художественной.

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе «Федорино горе» Урок литературного чтения К. И. Чуковский «Федорино горе», 2 класс Тема урока: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Федорино горе».

Урок по литературному чтению в 3 классе «Русская народная сказка «Сивка-Бурка» Тема: Русская народная сказка «Сивка- Бурка» Цели: познакомить детей с произведением устного народного творчества «Сивка-Бурка». Планируемые.

Открытый урок по литературному чтению в 1 классе учащихся с ЗПР «Звук [р], [р’]. Буква Р» Тема урока: Звук [р] [р"].Буква Р Тип урока: Комбинированный. Цели урока: Создать условие для создания и осмысления нового материала. Знакомство.

Открытый урок по литературному чтению на конкурс «Учитель года-2018» на тему «И. А. Крылов «Мартышка и очки» в 3 классе ТЕМА: И. А. Крылов «Мартышка и очки» ЦЕЛЬ: формирование образовательных компетенций через работу над басней; выявить приём И. А. Крылова для.

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе «Н. Н. Носов «Живая шляпа» по УМК «Школа России» Тема: Н. Н. Носов «Живая шляпа» Цель: познакомить обучающихся с содержанием произведения Н. Н. Носова «Живая шляпа». Задачи: учить анализировать.

Проектная задача по литературному чтению в 1 классе «Школа России» Проектная задача по литературному чтению в 1 классе по программе «Школа России», учебник Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года по литературному чтению в 4 классе Пояснительная записка Раздел 1. Спецификация итоговой.

Разработка интегрированного урока по русскому языку и чтению «Словесный этюд» в 4 классе Интегрированный урок по русскому языку, литературному чтению и музыке. Леттрари Любовь Анатольевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «Н. Носов «Телефон»
Опубликовано: 18 января 2019 в 16:26
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД