Получи документы

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение»

Антинг Валентина Германовна
Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение»

Технологическая карта урока математики

Учитель: Антинг Валентина Германовна

Дата проведения: 22.01.2014 г.

Класс 1А

Тема. Уравнение.

Тип урока : изучение нового материала.

Цель: формирование умения решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, оформлять решение уравнения.

Задачи:

- Формировать у учащихся представление о понятии «уравнение»

- Развивать навыки работы с уравнениями

- Воспитывать

Публикация «Конспект урока математики в 1 классе „Уравнение“» размещена в разделах

Ход урока.

Структурные компоненты урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Организационный момент Приветствие учащихся.

Приветствуют учителя

Актуализация знаний Счёт до 10 и обратно.

Даны три числа 6; 4; 10.

– назовите число, которое является суммой двух других чисел;

– назовите наименьшее и наибольшее число;

– на сколько 10 больше 4; на сколько 4 меньше 10;

– как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого;

– расскажите, как найти неизвестное число;

– замените каждое из чисел суммой одинаковых слагаемых.

Постановка учебной задачи Задание № 1 на с. 60.

Подставьте числа в «окошки» так, чтобы получились верные равенства.

3+…=10, …-3=7

Открытие нового знания Работа в парах.

Неизвестные числа можно обозначить латинскими буквами x (икс) и y (игрек).

3+х=10, у-3=7

Это уравнения.

2) Задание № 2 на с. 60.

Прочитайте уравнения, которые записал Петя.

х-4=6, 8-у=5

Подберите вместо х и у такие числа, чтобы получились верные равенства.

3) Текст под знаком. Пытаемся самостоятельно проговорить алгоритм только что произведённого действия.

4) Текст под знаком в оранжевой рамке.

Что значит решить уравнение?

Проверяем свои предположения.

Решить уравнение- это значит найти неизвестное число. Если подставить его в уравнение вместо буквы, то должно получиться верное равенство. Такое число называется решением уравнения.

Х-4=6

Х=10

Ответ:10

Дети подбирают значения х и у так же, как они

подбирали числа в окошках.

Первичное закрепление Задание № 3 на с. 60.

Работа в парах.

Найдите решение каждого уравнения.

4+у=5 у-3=3

Х-2=8 х+6=9

2) Задание № 4, с. 61.

Прочитайте записи Вовы. Все ли решения здесь верны?

3+х=4 у-3=4

Х=7 у=7

Ответ: 7 Ответ:7

Самостоятельная работа Решаем самостоятельно уравнения, предложенные учителем на доске.

х+2=10 у-6=1 х+7=9

х+3=8 у-4=4 у-8=2

Включение нового знания в систему знания и повторения Задание № 5.

Решите задачи.

У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько всего деревьев у реки?

Что искали – целое или часть?

На снегу 10 следов. 4 следа оставила сорока, а остальные – ворона. Сколько следов оставили вороны?

Что искали – целое или часть?

Задание № 6.

Как называется каждая фигура на чертеже? У какой из этих фигур есть прямые углы?

Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект урока по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тема урока №53: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тип урока обобщающий Цели: Личностные:.

Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока математики в 3 классе школы глухих Закрепление вычислительных навыков при решении составных задач и уравнений на нахождение неизвестного делителя. Цели: • Закреплять умения.

Конспект урока математики по теме «Свойства сложения» во 2 классе Конспект урока по теме "Свойства сложения" во 2 классеПедагогические задачи: повторить переместительное свойство сложения, познакомить.

Конспект урока математики в 1 классе «Вычитание числа 6» Тема урока. Вычитание числа 6 Тип урока: решение учебной задачи Цели: формировать умение вычитать число 6; закреплять знания о составе числа.

Конспект урока математики в 1 классе «Складываем и вычитаем числа в пределах 20» Предмет, класс[/b] Математика. 1 класс. Тема урока Складываем и вычитаем числа. Дата проведения: 04.12.2014г. Учитель: Пыжова Наталья Владимировна,.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

Конспект урока геометрии в 11 классе «Понятие сферы и шара. Уравнение сферы. Расположение сферы и плоскости» ТЕМА: Сфера и шар. ТИП УРОКА: Изучение нового материала. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Мастерская. ЦЕЛИ УРОКА: 1. Обучающая: ввести понятие сферы, шара.

«Деление с остатком». Конспект урока математики в 3 классе Урок разработан на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой «Математика 3 класс» УМК «Школа России». Тип урока – формирование.

Автор публикации:
Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение»
Опубликовано: 19 января 2019 в 15:23
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД