Папки-передвижки

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс»

Антинг Валентина Германовна
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс»

Технологическая карта урока окружающего мира

Учитель: Антинг Валентина Германовна

Дата проведения: «23» апреля 2015 года

Тема. Что такое Бенилюкс

Тип урока : Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала)

Предметные образовательные результаты: учащиеся познакомятся со странами Бенилюкса, экономикой этих стран.

Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий) :

Публикация «Конспект урока по окружающему миру во 2 классе „Что такое Бенилюкс“» размещена в разделах

ПУУД – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей.

РУУД – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия

ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Оборудование: учебник «Окружающий мир 3 класс», презентация «Что такое Бенилюкс»

Ход урока

Структурные

компоненты

урока

Отводимое

время Деятельность учителя и формулировка заданий Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД Планируемые способы и критерии оценивания

Мотивация к учебной деятельности. 2-3 мин -Здравствуйте, ребята! Начнём урок окружающего мира.

Приветствуют учителя

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 5-10 мин. Проверка домашнего задания (Тест)

-С какими странами вы познакомились на прошлом уроке? ( Северные: Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия)

-А знаете ли вы, что такое Бенилюкс?

-Почему мы встретили затруднение?

-Какую цель поставим на урок? (узнать что такое Бенилюкс)

-Тогда какой будет тема урока? Что такое Бенилюкс.

-Какую цель поставим на урок? Отвечают на вопросы учителя, вспоминают пройденный материал

Формулируют цель урока

Определяют тему урока, формулируют цель Проверка по слайду

Решение проблемы. -Три страны-соседки, в которых мы сегодня побываем, часто называют одним словом — Бенилюкс.

-Как вы думаете, почему?

-(Слайд) Каждый слог в этом слове — начало названия страны.

-Чтобы изучить эти страны, я предлагаю вам поработать в группах.

-Но перед этим мы должны вспомнить правила работы в группах.

-Какие правила вы знаете?

-Послушайте внимательно задание.

-Вы должны прочитать сообщение о стране и рассказать о ней классу.

-Рассказывать будете по плану.

План сообщения:

1. Название государства. Его столица.

2. Глава государства.

3. Государственный флаг.

4. Государственный язык.

5. Интересные факты, особенности, достопримечательности страны и её столицы.

-Во время выступления каждой группы, вы заполняете данные в таблицу.

Деление на группы.

1группа- сообщение о Бельгии;

2группа- сообщение о Нидерландах (Голландии);

3группа- сообщение о Люксембурге.

Учитель добавляет после каждого выступления

Бельгия.

Небольшая европейская страна. За 5-4 часов можно проехать на автомобиле из конца в конец.

Бельгия производит чугун, сталь, медь, автомобили, стекло, ткани. Здесь гранят алмазы, превращая их в бриллианты.

Нидерланды (Голландия)

Столицу страны Амстердам называют Северной Венецией. Развито машиностроение, электротехника, нефтепереработка, нефтехимия.

Растительный мир не богат- нет лесов.

Люксембург

В переводе со старонемецкого означает «малый замок». Здесь развиты животноводство, овощеводство, виноградство.

Своеобразная природа- быстрые реки, широкие долины, пышные леса, и памятники старины привлекают много туристов. Слушают учителя, отвечают на вопросы

Вспоминают правила работы в группах

Слушают инструкцию

Знакомятся с планом сообщения

Знакомятся с таблицей

Делятся на группы,готовят сообщения Словесное

Информация о домашнем задании.

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). -С какими странами вы сегодня познакомились?

-Назовите их сокращенное название?

-Как называются столицы этих стран?

-Достигнута ли цель урока?

-Оцените работу в группах. Отвечают на вопросы учителя

Публикации по теме:

Конспект урока по окружающему миру «Как путешествует письмо?» в 1 классе Окружающий мир А. А. Плешаков Тема урока: «Как путешествует письмо?» Цель урока: познакомить детей с работой почты, разными видами отправлений.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Почему их так назвали?» Открытый урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: Почему их так назвали? Цель урока: • раскрыть взаимосвязь между названиями некоторых.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Моя малая Родина» Тема: Моя малая родина. Цели: уточнить понятия «Родина», «малая родина», расширять знания детей о родном поселке, его прошлом, истории.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Органы чувств» Предмет : Окружающий мир УМК: «Школа России» Тип урока : объяснение нового материала Тема : «Органы чувств» Цель: дать полное представление.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Про кошек и собак» по УМК «Школа России» Окружающий мир. «Школа России» «Мир вокруг нас» А. А. Плешаков, 2 класс Тема: «Про кошек и собак» Составила: Шумилова Марина Николаевна учитель.

Конспект урока в 4 классе по окружающему миру на тему «Средние века» СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра теории и методики дошкольного и начального.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Что такое Новый год?» Цель: познакомить детей с русскими традициями празднования Нового года. Задачи: обогащать словарный запас детей по теме; приучать отвечать.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Где живут белые медведи» по программе «Школа России» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г. К.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Проект урока по окружающему миру в 1 классе «Почему радуга разноцветная» ПРОЕКТ УРОКА на тему: «Почему радуга разноцветная?» (Окружающий мир 1 класс) Подготовил: учитель начальных классов Головина Татьяна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс»
Опубликовано: 19 января 2019 в 15:46
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД