Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов»

Антинг Валентина Германовна
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов»

Технологическая карта урока русского языка

Учитель: Антинг Валентина Германовна

Дата проведения: «12» мая 2015 года.

Тема. Правописание приставок и предлогов.

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний

Предметные образовательные результаты: учащиеся закрепят навыки правописания предлогов и приставок.

Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий):

ПУУД – строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи.

РУУД – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия.

ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни.

Оборудование: учебник «Русский язык 3 класс», презентация «Правописание окончаний имён прилагательных.».

Ход урока

Структурные

компоненты

урока

Отводимое

время Деятельность учителя и формулировка заданий Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД Планируемые способы и критерии оценивания

Мотивация к учебной деятельности. 2-3 мин -Здравствуйте, ребята! Начнём урок русского языка.

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Встаньте ровненько,

Расправьте плечи

И улыбнитесь друг к другу. Приветствуют учителя

Прослушивают стихотворение

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. 5-10 мин

-Сформулируйте тему урока? Что будем повторять?

-Какую цель на урок поставим?

Определяют тему урока, формулируют цель

Словесное

Решение проблемы. 20мин Работа в учебнике

-Откройте учебник на с. 136

Упр. 251

-Прочитайте.

-Это текст?

-Составьте текст из данных предложений.

-Сколько частей должно быть в тексте?

-Назовите тему этого текста. (Зайчонок)

-Назовите главную мысль текста. (Лесник спасает зайчонка)

-Запишите текст вместе с заголовком.

Проверка Выполняют инструкцию учителя:

Читают задание

Выполняют письменное задание

Объясняют выделенные орфограммы

Жетон за верный ответ

Первичное закрепление. Упр. 252

-Назовите слова с орфограммами и объясните их написание.

-Какие правила вы вспомнили, чтобы правильно раскрыть скобки?

-Объясните значение последнего предложения

0ош. -5

1-2ош. 4

3-4ош-3

5ош-2

0ош. -5

Словесное

Информация о домашнем задании. Запишите домашнее задание:

Рабочая тетрадь, упр. 176 Выполняют инструкцию учителя

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). -Какая тема урока была?

-Что вспомнили?

-Что было интересного на уроке?

-Какие возникли трудности? Делают рефлексию учебной деятельности Словесное

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения» Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и.

Конспект урока русского языка «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений» Цель урока: Создание условия для.

Конспект урока русского языка во 2 классе Краткосрочный план урока русского языка № 31 Раздел: Моя семья и друзья. Лексическая тема: Правила дружбы. Школа: №4 Дата: 25.10. 2018г.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Безопасность детей
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов»
Опубликовано: 20 января 2019 в 15:26
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
«Объёмные кружева». Фоторепортаж из музея ювелирного и декоративно-прикладного искусства
Здравствуйте дорогие друзья и гости моей странички! В прошлой публикации я рассказала о прогулке в терем и резиденцию Снегурочки в г. Костроме . Это была...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы
Конспект занятия по экологии в средней группе на тему «Рыбка зовет на помощь». Цель: Формировать у детей представления о правилах экологической культуры,...
Экскурсия в Центральную детскую библиотеку на тематическое мероприятие «Детям о...
24 января 2019 года дети подготовительных групп МДОБУ детского сада № 43 МО Кореновский район побывали с экскурсией в Центральной детской библиотеке города...