Конспект урока в 8 классе по теме «Travelling»

Айгуль Шайхутдинова
Конспект урока в 8 классе по теме «Travelling»

Данный урок проводится в 8 классе как дополнение к 6 модулю учебника "Английский в фокусе". Вводной частью урока является приветствие, организационный момент. Для разминки проводятся фонетическая зарядка и речевая разминка. В основной части учащиеся демонстрируют свои презентации о поездках и приключениях с использованием интерактивной доски с последующим обсуждением показанных презентаций. Затем учащиеся составляют диалоги по теме урока. В завершении учитель подводит итоги урока и выставляет оценки каждому ученику.

Конспект урока:

Тема: My summer adventure (Мое летнее приключение)

Цель: развивать творческие способности учащихся, умение их демонстрировать и применять в учебном процессе; стимулировать учебную мотивацию школьников; развивать устную речь учащихся, внимательность и умение слушать и уважать собеседника.

Оборудование: интерактивная доска, презентации учителя и учащихся.

I. Приветствие, организационный момент.

Teacher: Good afternoon, girls and boys! I am very glad to see you. How are you? Today the theme of our lesson is “My summer adventure”. Therefore, we will speak about adventures and traveling. (приветствие учащихся, объяснение темы урока)

II. Фонетическая зарядка. (в качестве фонетической зарядки, учащиеся повторяют слова урока за учителем; слова написаны на интерактивной доске)

Teacher: At first, let us practice the English words. I will show you some words and pronounce them. You will repeat these words after me.

The words: adventure, equipment, to travel, by car, by train, by plane, by boat, to lie in the sun, autumn, summer, winter.

Teacher: Your next task is to rearrange the letters to make words (задание на интерактивной доске; ученики вписывают в предложения недостающие слова; в словах буквы перемешаны).

1. I like to … (vetral)

2. We went to Moscow by … (ntair)

3. Last … (mermus) I saw London.

4. The weather was … (lodc)

5. My friends like … (dvatnures)

III. Речевая разминка. (учащимся предлагается ответить на вопросы по теме урока)

Teacher: I have some questions to warm you up. We know that many people are fond of traveling.

Why do people like to travel?

How can people travel?

How do you like to travel? Why?

IV. Презентация учащихся. (учащиеся показывают свои презентации о поездках, походах и т. п.)

Teacher: You were to make presentations at home. Let us see what you have. Be very attentive while you are listening to each other.

После показа: It was very pleasant to watch you and listen to you. Thank you very much. You are nice performers.

Teacher: Now let us discuss a bit some information of your projects. (обсуждение презентаций)

V. Физкультминутка.

It’s time to have a rest. Stand up, please. Let’s do exercises.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!

VI. Составление диалогов. (составление диалогов с использованием лексики урока; задание дано на интерактивной доске)

Teacher: Let us continue. Your task is to make and act out dialogues.

Dialogue 1

Pupil1: Do you like to travel?

Pupil2: Yes I do

Pupil1: Where do you like to travel?

Pupil2: To Turkey

Pupil1: How do you get there?

Pupil2: By plane

Pupil1: How long does it take you to get there?

Pupil2: 3 hours

Pupil1: Where do you stay?

Pupil2: At a hotel

Dialogue 2

Pupil3: Where did you travel last year?

Pupil4: I went to Great Britain

Pupil3: How was the trip?

Pupil4: Wonderful

Pupil3: Where did you stay?

Pupil4: In the expensive hotel.

Pupil3: What did you do there?

Pupil4: I learned English, went shopping, and took lots of pictures.

Pupil3: Did you like it there?

Pupil 4 Very much

Teacher: Thanks, your dialogues were very interesting.

VII. Презентация учителя.

Teacher: I would like to tell you about my adventure because I like to travel either. (демонстрация презентации учителя о своей поездке)

VIII. Подведение итогов. (выставление оценок, объяснение домашнего задания)

Now, children, our lesson is coming to its end. Write down your home task, please. You worked very hard today and you are very industrious. Thank you for the lesson. Good-bye!

Публикации по теме:

Конспект открытого урока русского языка в 3 классе по теме «Изменение имён прилагательных по падежам» Урок русского языка в 3 классе «Изменение имен прилагательных по падежам». Цель: формировать умения определять падеж имени прилагательного;.

Конспект урока технологии в 3 классе по теме «Аппликация из пластилина» Схема учебного занятия Предмет: Технология Учитель: Храпатая Татьяна Андреевна Класс: 3 А Продолжительность: 45 мин Тема урока: Аппликация.

Конспект урока литературы в 11 классе по теме «Подготовка к итоговому сочинению» Конспект открытого урока по литературе в 11 классе в рамках проведения семинара «Имидж и привлекательность школы. Взгляд с позиции управления.

Автор публикации:
Конспект урока в 8 классе по теме «Travelling»
Опубликовано: 13 января 2022 в 18:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 января. День снятия блокады Ленинграда

27 января — это день, когда блокада Ленинграда была снята. Это дата в России считается одним из Дней воинской славы. В этом году исполняется 78 лет с этого исторического момента. О том, как посвятить...

27 января. День рождения Моцарта

27 января исполняется 257 лет со дня рождения одного из самых знаменитых и популярных классических композиторов, музыку которого хорошо знают во всех странах, все люди – от мала до велика. Очередной...


Горячие темочки