Получи документы

Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки»

любовь Журавлева
Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки»

Задачи:

1. Социализация, здоровье, безопасность, познание и физическая культура: воспитывать у детей ответственного отношения к своему здоровью, научить здоровье сберегающим мероприятиям, систематизировать знания о привычках, вспомнить правила личной гигиены. Прививать любовь к чистоте, порядку, развивать ловкость, быстроту реакции.

2. Коммуникация: Развивать воображение, речь.

Оборудование: Карандаши, герой лисичка, маска лисички и петушков.

Ход утреннего приема детей:

-Здравствуйте, я рада Вас видеть.

Публикация «Конспект утреннего приема детей в средней группе „Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки“» размещена в разделах

-Наташенька, как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? Ничего не болит (у меня все хорошо)

- Это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке. (дети опрашиваются по очереди 3-4 чел)

-ребята, я смотрю вы еще не проснулись?

-поднять подняли, в детский сад собрали, а разбудить забыли.

давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте)

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись (гладят пальчиками глазки)

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись (шевелят пальчиками ушки)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись (гладят ручки по очереди)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись (глядят ручками ножки)

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись (вверх подняли ручки и помахали ими)

-ну что ребята вы проснулись? (да)

-ребята вы обратили внимание перед лежат карандаши? (да)

-достаньте, пожалуйста из коробочки такого цвета карандаш какого цвета у вас настроение? (ребята достают карандаши)

-Кирюша, какого цвета ты достал карандаш? (желтого)

-очень хорошо, значит у Кирюши солнечное настроение (да, солнечное настроение)

-и у Насти и у Сережи тоже солнечное настроение? (да, солнечное)

-посмотрите, а у Яны в руках какого цвета карандаш? (красного)

- у Яны сегодня клубничное настроение? (да, клубничное)

- Настал новый день, мы улыбаемся друг другу. Нам будет сегодня весело, хорошо. Забудьте всё плохое, печаль, зло – и выдохните тепло, улыбку, добрый взгляд. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Пожелаем друг другу хорошего дня. (дети друг другу улыбаются).

-ребята, а давайте поговорим с вами о привычках (давайте)

-как вы думаете, что такое привычка (тишина)

-привычка-это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.

Полезные хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.

Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.

-что же это за привычки (умываться, мыть руки, делать зарядку)

-правильно, ребята. Почаще мыть руки с мылом, умываться и закаливаться холодной водой по утрам, делать зарядку, соблюдать режим дня.

-А еще какие очень нужные действия мы совершаем как бы автоматически, когда заходим с улицы (переобуваемся и переодеваемся)

-верно. Приходя с улицы, мы переобуваемся в домашнюю обувь, и переодеваемся в домашнюю одежду. А ту, что сняли аккуратно вещаем в шкаф.

-а как вы думаете, хорошо ли всюду разбрасывать книжки, игрушки (нет, нельзя разбрасывать книжки и игрушки)

-конечно, мои хорошие. Конечно, плохо. А почему вы знаете (потому, что они могут обидеться и убежать)

-потому, что потом на поиски нужной вещи вы потратите много времени. Если бы игрушка была бы на месте, вы бы уже поиграли. А так вы все ищите и ищите. А время нужно ценить!

У каждой вещи должно быть свое место! Класть вещи на место – полезная привычка!

-кстати, ребята, привычка ценить время, и свое и, и своих родных и друзей, -замечательная привычка. Недаром говорят: «Точность – вежливость королей». Значит невежливо опаздывать на встречу с другом, на день рождения, на занятия в танцевальном кружке., и т. д.

-ребята, о каких еще привычках мы забыли? Кто нам напомнит?

-что мамы ваши делает каждый день в доме? (убирают)

-Правильно, Соблюдение чистоты и порядка в доме, уборка комнаты пылесосом или влажной тряпкой, мытье посуды –это хорошие привычки.

-очень полезная привычка – соблюдение правил личной гигиены. Всегда быть чисто и опрятно одетым, аккуратно причесанным – замечательная привычка.

-ребята, посмотрите, а кто это там выглядывает из за шторки? (лисичка)

-правильно, лисичка. У лисички тоже есть привычки. Давайте послушаем. (ребенок в роли)

есть у лисички

хорошие привычки :

собираясь в гости,

холить пышный хвостик,

приучать лисяток

соблюдать порядок.

Есть у лисички

Дурные привычки :

В курятник – шасть

И курочку украсть.

- ребята, а давайте поиграем в игру «Лисичка в курятнике»

Игра «Лисички и курочки»

На одном конце площадки находятся в курятнике куры и петухи. На противоположном – стоит лисичка.

Курочки и петухи (от трех до пяти игроков) ходят по площадке, делая вид, что клюют различных насекомых, зерна и т. д. Когда к ним подкрадывается лисичка, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» По этому сигналу все бегут в курятник, за ними бросается лисичка, которая старается запятнать любого из игроков.

Правила игры. Если водящему не удается запятнать кого-либо из игроков, то он снова водит.

-какие все шустрые цыплятки, никого лисичка не поймала.

- а теперь ребята давайте лисичке расскажем, как мы усвоили знания о полезных и вредных привычках, да и лисичке напомним заодно. (давайте)

-ребята будут рассказывать о привычках, а остальные будете говорить какая она вредная или полезная (хорошо)

*разбросал я книги, вещи

И искал я их весь вечер (вредная)

*мою грязную посуду,

Пол помыть я не забуду (полезная_

*пылесосом убираю,

Пыли я не оставляю (полезная)

*ногти очень грызть люблю,

Всех микробов я ловлю (вредная)

*чисто с мылом я умоюсь,

У меня опрятный вид. (полезная)

-ребята, отгадайте загадку:

Ее мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам. (зарядка)

-правильно зарядка. Зарядка- это полезная привычка.

А когда проголодаемся и садимся кушать о какой полезной привычке мы с вами не должны забывать (помыть руки с мылом)

Давайте послушаем стихотворение и о этой полезной привычке- которую мы с вами никогда не будем забывать:

-знаем, знаем да, да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Теплою водою

руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Будет мыло пениться

Грязь куда-то денется.

Полотенчиком махровым,

Полотенцем чистым, новым

Вытру руки, плечи, шею.

Чувствую себя бодрее!

-Молодцы ребята. Все усвоили, все запомнили.

-а ты лисичка беги в лес к своим лисятам, только помни, что в курятник шастать плохо.

- До свиданье детки. (до свиданье, лисичка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты»Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект интегрированного занятия по валеологическому воспитанию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель: охрана здоровья детей.

Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Микробы-вредные и полезные» Тема: «Микробы-полезные и вредные» Цель: - формировать осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: 1. Образовательные: -дать детям.

Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека»Конспект занятия в старшей группе «Полезные и вредные продукты для здоровья человека» Цель: формировать представление о пользе и вреде продуктов питания. Познакомить детей с понятием "витамины". Задачи образовательные: закрепить.

Конспект занятия «Вредные привычки» Целевая аудитория: несовершеннолетние 8 – 12 лет Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногти,.

Консультация для родителей «Вредные привычки» Многие родители задают вопрос, что считать вредными привычками? Это случаи, когда трехлетний ребенок сосет пальчик или краешек одеяла? Это.

Круглый стол с родителями «Полезные и вредные привычки» Конспект мероприятия с родителями Тема: «Наши верные друзья – полезные привычки» Посеешь привычку – пожнешь характер Народная мудрость.

НОД «Полезные и вредные продукты» во второй младшей группе Цель: - Формировать представление о полезной и вредной пище: об овощах и фруктах полезных для здоровья. Программное содержание. Физическое.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Проект в подготовительной группе «Жить так здорово-здорово!»Проект в подготовительной группе «Жить так здорово-здорово!» Представляем вашему вниманию краткосрочный проект по теме: "Жить так здорово- здорово!", который с успехом завершился. Основной целью данного.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей второй младшей и средней группы Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 47». Сценарий развлечения «Давайте, жить дружно» 2 младшей-средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утреннего приема детей в средней группе «Давайте жить здорово! Полезные и вредные привычки»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 15:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД