Лучший педагог года

Конспект утреннего сбора в средней группе

Надежда Жабина
Конспект утреннего сбора в средней группе

Конспект утреннего приема детей в средней группе.

-Здравствуйте, я рада Вас видеть

- Арья, как у тебя дела? Как настроение? А самочувствие? Ничего не болит (у меня все хорошо)

-Это очень замечательно, что у тебя все в полном порядке.

(Саша Ш, Полина Л, Андрей опрашиваются так же).

Индивидуальная работа

(переодеваются, проходят в группу и садятся за столы)

-Ребята, я смотрю вы еще не проснулись?

-Поднять подняли, в детский сад собрали, а разбудить забыли.

Публикация «Конспект утреннего сбора в средней группе» размещена в разделах

-А давай, что бы поскорей проснуться скажем с «Добрым утром»(давайте)

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята у вас на столе лежат карандаши? -Достаньте, пожалуйста из пенала такого цвета карандаш какого цвета у вас настроение? Показывают карандаши

- Дима, Саша и т. д., какого цвета вы достали карандаши? (желтого или голубое, какое -O-)

-Очень хорошо, значит у Димочки солнечное настроение (да, солнечное настроение)

-И у Алины,и у Стаси тоже отличное солнечное настроение!

-Посмотрите, а у Влады, Мирочки Сонички какого цвета карандаш? Может зеленыно, цвета карандаш?

- У … сегодня клубничное настроение? (да, клубничное)

- Ребята, я для вас приготовила занимательные карточки.

(Воспитатель раздает карточки с фигурами)

-Ребята, что изображено на карточках? (круг, круг, и еще овал и круг)

-Правильно, в карточках изображены геометрические фигуры – круг и овал.

-А давай мы немного пофантазируем с вами, что бы наши геометрические фигурки, ожили. Превратим их в игрушки (давайте)

-Кого можно нарисовать из двух кругов (неваляшку)

-Правильно, неволяшку можно еще пофантазировать и нарисовать снеговика. или светофор Правда ребята? А из овала и круга. (можно зайчика или собачку? Как вы думаете)

-Какие вы молодцы.

-Ну, что начнем рисовать. (да)

(пока дети рисуют воспитатель, приветствует других деток)

-Ребята, посмотрите, какие замечательные рисунки нарисовали Валерия,, Елисей, Полина и Гордей. А у Ангелимы посто сказочный рисунок!. Очень красивые молодцы, справились с заданием.

«Букет»

Вправо, влево повернись и в цветочек превратись.

Собираемся в букеты: по два, по четыре, все вместе.

Какой красивый, большой букет у нас получился.

Кому бы вы хотели его подарить? (дети отвечают по очереди)

Милый друг»

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

«Назови ласково своё имя»

Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя.

Чудесный колокольчик».

Цель: настроить детей на доброжелательный лад.

В еловом лесу на очень высокой ели жила белочка по имени Маша. Она дружила с мышкой по имени Глаша, которая жила в норке у подножия ели. Каждый день они вместе собирали ягоды и грибы, лакомились ими, а потом весело играли до самого позднего вечера. Но однажды утром белочка не нашла в норке свою подругу. Белочка в волнении прыгала по веткам. С высоты она надеялась увидеть Глашу. Но мышка пропала! Маша расстроилась и даже собиралась уже заплакать, но тут увидела Глашу, весело бегущую по дорожке. Мышка рассказала белочке, что желая сделать своей подруге сюрприз, она рано утром собралась за ягодами. Прибежав в соседний лес, мышка стала собирать голубику, которую так любила Маша. Но заблудилась в чужом лесу. Глаша испугалась и стала звать на помощь. И вдруг она услышала мелодичный звон. Из-за высокой травы показался ёжик по имени Вася. Он держал в лапках маленький колокольчик. Вася рассказал, что с помощью этого колокольчика он играет вместе со своими друзьями и колокольчик не позволяет потеряться в высокой траве. Ёжик проводил Глашу до елового леса и подарил чудесный колокольчик. С тех пор белочка и мышка, весело звеня колокольчиком, часто ходили в гости в соседний лес к ёжику. Там они подружились с другими зверушками и весело играли в разные игры.

Воспитатель:

- Ребята, я вам тоже предлагаю поприветствовать друг друга необычным способом, при помощи колокольчика.

Дети становятся в круг. Психолог подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Лена!». После этого колокольчик берёт Лена и идёт приветствовать другого ребёнка.

Воспитатель: - Ожила вокруг природа, пробудилась ото сна.

С голубого небосвода, с солнцем к нам пришла весна!

(хлопаем вместе в ладоши).

- Сейчас, мы поиграем в сказку о том, как в лес пришла весна (воспитатель раздает детям ленточки).

- Посреди лесной поляны большой сугроб (дети с ленточками в руках садятся вплотную друг к другу, воспитатель накрывает их белым тюлем).

- Любит сугроб сильные морозы? (да). Морозы делают сугроб крепче.

- Любит сугроб снегопады? (да). Снегопады делают сугроб больше.

Однажды пришла в лес весна (музыка). Весна пришла с теплыми лучами солнца. – Сугроб, ты любишь солнечные лучи? (нет). Защекотали солнечные лучи сугроб (щекочет детей). Не выдержал сугроб и расхохотался. Воспитатель снимает тюль. Побежали во все стороны веселые, звонкие ручейки. (Дети разбегаются по группе, машут ленточками). Побежали ручейки будить лес. «Просыпайтесь, деревья! Просыпайтесь, кусты! Просыпайтесь, травы! В лес пришла весна!». Проснулись деревья и потянулись (дети оставляют ленточки, тянутся, улыбаются). Улыбнулись теплому солнышку. Обрадовались друг другу (обнимают друг друга). Весна пришла с теплым ветром. Закачались деревья на ветру (дети раскачиваются). Весна пришла с теплым дождем (поливает детей из лейки). Умылись растения, напились. На ветвях деревьев, кустов набухли почки. Скоро появятся молодые, зеленые листочки. Как красив лес весной! Запели птицы (пение птиц). Обрадовались деревья птицам и захлопали ветвями (дети хлопают в ладоши). Вот так пришла в лес весна!

- Сегодня нас ждет много интересных игр и событий и пусть теплые солнечные лучи добра помогут нам в хорошем настроении провести этот день.

Ребята, отгадайте загадку:

Ее мы делаем по утрам,

Она бодрость дарит нам. (зарядка)

-Правильно зарядка.

-На зарядку, на зарядку, на зарядку становись

-знаем, знаем да да, да

Где тут прячется вода!

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Кусочек мыла я возьм

И ладошки им потру.

Будет мыло пениться

Грязь куда-то денется.

(дети вымыли руки и построились на завтрак.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Фестиваль сбора винограда и виноделия»Фоторепортаж «Фестиваль сбора винограда и виноделия» 30.09 – 1.10. 2017 в Балаклаве проходил фестиваль, посвященный сбору винограда и виноделию. Фестиваль проводится второй год в «Золотой.

Сценарий мероприятия РМО «Методика проведения утреннего сбора в ДОУ»Сценарий мероприятия РМО «Методика проведения утреннего сбора в ДОУ» Хотела бы поделиться фотоотчетом нашего РМО Яковлевского МО на базе ЦРР с. Новосысоевки. На этом мероприятии педагоги показывали свои приемы.

Фотоотчёт ко Дню сбора и заготовки грибов на МAAMФотоотчёт ко Дню сбора и заготовки грибов на МAAM В этот день, говорит в своей обзорной статье на МААМ Желонкин С. : «26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь.

Картотека утреннего сбора для малышей КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО СБОРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Утренний сбор в ДОУ - это своего рода начало рабочего дня маленького человека, которое организуется.

Автор публикации:
Конспект утреннего сбора в средней группе
Опубликовано: 23 марта 2025 в 19:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утреннего сбора в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Жабина (УИ 2947768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных