Приложение МААМ

Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?» (1 фото)

Татьяна Горячева
Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»

Цель: формирование экологического сознания дошкольников

Задачи:

образовательные:

-расширять и обобщать представления дошкольников о зимующих птицах;

-расширять словарный запас;

развивающие:

- развивать внимание, память, мышление, речевую активность;

- развивать познавательный интерес;

воспитательные:

- воспитывать заботливое отношение к птицам,

Публикация «Конспект утренней беседы в старшей группе „Как мы можем помочь зимующим птицам?“» размещена в разделах

- вызвать стремление помочь им в трудное для них время.

Словарная работа: зимующие;.кормушка, заботиться,столовая, отведать, полакомиться,семена подсолнечника.

Предварительная работа: изготовление кормушек в рамках эклогической акции "Покормите птиц зимой!", рассматривание иллюстраций, рисование "Снегирь на ветке", заучивание стихотворения А. Прокофьева "Выбегай поскорей!", разучивание пальчиковой гимнастики

Материал и оборудование:мольберт, картинка "Дети кормят птиц", иллюстрации с изображением зимующих птиц;кормушки, арбузные семечки на подносе.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку:

Избушка новая-

Для всех-столовая,

Зовёт обедать,

Крошек отведать.

Дети: Это кормушка.

Воспитатель: Почему кормушку можно назвать столовой?

Дети: Птички прилетают туда поесть.

Воспитатель: А какое слово в загадке обозначает слово "поесть", вспомните?

(Если дети затрудняются воспитатель помогает- "отведать")

Воспитатель (привлекает внимание детей к картинке "Дети кормят птиц"):Каких птиц можно увидеть на кормушке?

Дети:На кормушке мы можем увидеть синичек, воробьев, щеглов,галок, снегирей.

Воспитатель: Как назвать одним словом этих птиц?Еще каких зимующих знаете?

(Ответы детей)

Воспитатель привлекает внимание детей к иллюстрации "Снегири лакомятся рябиной".

Воспитатель: А чем любят лакомиться снегири?

Дети: Снегири любят полакомиться ягодами рябины.

Воспитатель: А кто прочитает стихотворение А. Прокофьева "Выбегай поскорей. "?

(Ребенок читает стихотворение)

Воспитатель: А чем мы можем угостить снегирей?

(Если дети затрудняются, помогает: семенами подсолнечника и арбузными семечками, рассматривают)

Воспитатель: Ребята, а что нужно сделать, чтобы птицы прилетали на кормушку?

Дети: Мы должны приготовить угощение и каждый день насыпать пшено, хлебные крошки.

Воспитатель: А что категорически нельзя давать птицам?

Дети: Птицам нельзя давать черный хлеб, они могут умереть.

Воспитатель: А самое главное- нужно сделать кормушки!Вы с родителями уже постарались и сделали такие замечательные кормушки!

(Рассматривают кормушки)

Воспитатель: Молодцы,ребята!Сегодня мы с вами пойдем на прогулку и возьмем для наших пернатых друзей угощение, потому что птицам зимой страшен не холод, а что?

Дети: ГОЛОД!

Воспитатель: Мы должны заботиться о пернатых в трудное для них время. Почему зима- это трудное время для птиц?

Дети: Птицы не могут найти корм из-за снега и мороза.

Воспитатель: Давайте позовем птичек, сделаем гимнастику для пальчиков.

(Проводится пальчиковая гимнастика "Прилетайте, птички!")

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к зимующим птицам» «В гости к зимующим птицам» Цель: Формирование общих представлений о зимующих птицах. I.Образовательные задачи: 1. Познакомить со строением.

Акция «Поможем зимующим птицам».Акция «Поможем зимующим птицам». В морозные дни особенно тяжело птицам. Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Ветки деревьев.

НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Составление рассказа по серии картин «Как помочь птицам зимой?» Конспект НОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Тема: «Составление рассказа по серии.

Конспект занятия в младшей группе «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» .

Конспект занятия в старшей группе «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Конспект занятия в старшей группе Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Цели: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах.

Проект в старшей группе «Как помочь зимующим птицам?» Проект «Как помочь зимующим птицам?» (старшая группа) Составители: воспитатели Галуева Е. В. Касаткина О. Е. 2017г. Покормите птиц.

Проект средней группы «Помоги зимующим птицам»Проект средней группы «Помоги зимующим птицам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 "Дюймовочка" города Брянска. Проект средней группы «Помоги.

Стенгазета «Поможем зимующим птицам!»Стенгазета «Поможем зимующим птицам!» Наступает холодное время года. Не все птицы улетают в теплые края. Многие остаются зимовать вместе с нами. В холодное время года птицам.

Экологическая акция  «Поможем зимующим птицам»Экологическая акция  «Поможем зимующим птицам» В ноябре месяце родители и дети нашей группы приняли участие в городском конкурсе «Зимующие птицы», посвященной экологической акции «Поможем.

Презентация «Экологическая акция «Поможем зимующим птицам» Экологическая акция \"Поможем зимующим птицам\" Мы с ребятами старшей группы на завершающем занятии по лексической теме: "Зимующие птицы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»
Опубликовано: 27 января 2018 в 10:01
+467Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горячева (УИ 152857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 168.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД