Приложение МААМ

Конспект утренней гимнастики с детьми среднего возраста на тему «Прогулка в весенний лес»

Оксана Ларина
Конспект утренней гимнастики с детьми среднего возраста на тему «Прогулка в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Мы любим природу»

Цель недели: Развивать любознательность знания, умения и навыки.

«Прогулка в весенний лес»

Цель: Развивать двигательную активность детей; прививать любовь и интерес к здоровому образу жизни.

1. Добиваться уверенного и активного выполнения основных элементов в технике движений общеразвивающих упражнений.

2. Развивать умение самостоятельно перестраиваться в звенья, сохраняя расстояние между собой. Способствовать созданию положительного бодрого состояния посредством утренней гимнастики.

3. Воспитывать стойкий интерес к физическим упражнениям.

Публикация «Конспект утренней гимнастики с детьми среднего возраста на тему „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Познание»

Формировать умение узнавать листья деревьев. Развивать интерес к природе.

Интересоваться новым, в окружающем мире. Воспитывать необходимость соблюдения режима

Образовательная область «Здоровье»

Способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей. Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни. Способствовать повышению сопротивляемости к простудным заболеваниям

Образовательная область «Музыка»

Развивать умение слышать музыку, делать и заканчивать упражнения под ритмичную музыку. Эмоционально реагировать на музыкальные произведения.

Материал: листья деревьев (ориентир на стены, ориентиры - кубики в зале,

Художественное слово:

Кто спит в постели сладко,

давно пора вставать.

Вставайте на зарядку,

мы вас не будем ждать.

Содержание

Дозировка Методические указания

Вводная часть Ребята сегодня у нас будет не простая зарядка, мы с вами пойдём в лес на прогулку.

Кто спит в постели сладко,

давно пора вставать.

Вставайте на зарядку,

мы вас не будем ждать.

Построение в круг

Ходьба на носках, на пятках;

Ходьба гуськом;

Ходьба с высоким подниманием колен;

Медленный бег, с чередованием быстрого бега 15-20 секунд

15-20 секунд

15-20 секунд

15-20 секунд

15-20 секунд Руки вверху тянемся как берёзки, руки за спину.

Коленки поднимаем высоко, чтоб не споткнутся.

Дышим носом, спина прямая. Смотрим на ориентир.

Перестроение в две колонны Количество детей делится пополам на две колонны.

Основная часть

ОРУ:

1. «Мотор»

И. п. ноги узкой дорожкой.

Руки перед грудью, круговые движения одной рукой вокруг другой. Говорим р-р-р 4 раза Спина прямая,

плечи развёрнуты.

2 «Сильный ветер»

И. п. ноги узкой дорожкой, руки на поясе.

Наклон вправо. То же влево. 4 раза Спина прямая.

Локти смотрят в стороны.

3 «Оглянись»

И. п. ноги узкой дорожкой, руки за голову.

Поворот вправо сказать вижу, то же влево. 4 раза Спина прямая. При повороте сказать вижу.

4 «Посмотри, цветок вырос»

И. п. Стоя ноги вместе. На 1- вытянуть руки вперед,

на 2-присесть, согнув ноги в коленях, на 3-принять и. п. 4 раза Спина прямая, руки вытягиваем прямые.

5. «Весёлая прогулка»

И. п. ноги вместе руки свободно. Подскоки. 5 раз Спина прямая, дышим носом.

Заключительная часть

Перестроение в круг. Сначала идёт первая колонна, за ней вторая. Близко друг к другу не подходим. Держим дистанцию.

Ходьба чередуется с бегом

Спокойная ходьба на восстановление дыхания. 15-20 секунд Дышим носом, спина прямая.

Смотрим на ориентир.

А теперь ребята мы с вами поиграем в игру: «Совушка» цель: Развивать быстроту реакции, Умение слышать голос воспитателя, воспитывать осторожность.

Ход: выбирается водящий, это будет «Совушка», остальные ребята бабочки. Воспитатель произносит – день все бабочки гуляют. Ночь и все бабочки замирают, «Совушка», ищет, какая бабочка не спит. Играм до тех пор, пока не останется последняя бабочка.

Произнесение речевки:

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни,

Спасает нас она. 2- 3 раза Когда бабочки-дети услышали «день», они делают подскоки, летают, разведя руки как крылья.

Дыхательная гимнастика

Спокойная ходьба на восстановление дыхания. Вдох - носом, выдох ртом, сделав рот трубочкой.

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста «воробышки на прогулке» Тип: сюжетно-игровая утренняя гимнастика. Цель: создание организационно - педагогических условий на утренней гимнастике для социализации.

Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Гимнастика с зайцем» Тип: игровая утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой. Цель: создание организационно - педагогических.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего возраста на тему: «Путешествие в сказку» Цель: Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер;.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес»Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Прогулка в весенний лес» .

Конспект образовательной деятельности на тему «Чудо — мыло» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла и его разновидностями. Образовательные задачи: закрепить и уточнить представления.

Конспект утренней гимнастики для детей среднего возраста «Снегопад» Дата проведения 3 декабря 2015 года Возрастная группа Средняя группа Тема гимнастики «Снегопад» Цель (задачи) утренней гимнастики Формировать.

Конспект утренней гимнастики с платочками «Прогулка в парк» в младшей группе Построение шеренгу по зрительному ориентиру Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Давайте просыпайтесь! Сейчас пойдем гулять.

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки Конспект организации и проведения утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки).

Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп»Консультация для педагогов «Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп» Методика проведения утренней гимнастики с детьми разных возрастных групп. Гимнастика имеет оздоровительное значение при условии систематического.

Значение утренней гимнастики для детей раннего возраста (1 годо до 3 лет) Касенова Махида Назировна – воспитатель КГУ «Дом ребенка» г. Петропавловск, Казахстан Значение утренней гимнастики для детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики с детьми среднего возраста на тему «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 11:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утренней гимнастики с детьми среднего возраста на тему «Прогулка в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ларина (УИ 353636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД