Папки-передвижки

Конспект в первой младшей группе по развитию речи «Рассматривание картины «Катаемся на санках» (1 фото)

Вера Позняк
Конспект в первой младшей группе по развитию речи «Рассматривание картины «Катаемся на санках»

Конспект в первой младшей группе по развитию речи «Рассматривание картины «Катаемся на санках»

ель: Познакомить детей со стихотворением О. Высотской "Санки. "

Задачи:

1. Продолжать расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах.

2. Развивать речь, наблюдательность, внимание, мышление.

3. Воспитывать культуру речевого общения, прививать любовь к художественному слову.

Публикация «Конспект в первой младшей группе по развитию речи „Рассматривание картины „Катаемся на санках“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Сюжетная картина : "Катание на санках," мольберт (магнитная доска,игрушка снеговик, санки игрушечные, письмо.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Дети, подойдите ко мне, встаньте в кружок и посмотрите кто пришёл сегодня к нам в гости. Это Снеговик. Он хочет послушать, что мы знаем о зиме. Садись, снеговик, на стульчик и слушай, а вы ребята садитесь на свои стульчики. (Снеговик на стульчике рядом с воспитателем, дети рассаживаются на свои стульчики)

Беседа по картине.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: А как мы узнали, что зима?

Дети: Много снега, на улице холодно, мороз. (называют признаки зимы)

Воспитатель: А как мы одеваемся?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Молодцы дети! Все правильно сказали. Но зима-это не только холод.

Зимой много разных развлечений! А вы любите гулять? А что мы с вами на прогулке делаем?

Дети: Играем в снежки, копаем снег, лепим снеговиков. (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, дети, на картину (Катание на санках). Кто на картине изображен? Дети: Дети катаются на санках.

Воспитатель: Правильно. Повторите "Дети катаются на санках. " А давайте покажем как мы катаемся на санках с горы. (показываем рукой сверху вниз и проговариваем -у-у-ух! несколько раз)

Молодцы! Ребята, а нашему Снеговику пришло письмо. Прочитаем его вместе со Снеговиком. (открываем конверт, а там листок со стихотворением)

Воспитатель: Что же здесь в конверте? Не терпится посмотреть. Ой, здесь листочек

со стихотворением. Послушайте внимательно. Как мы слушаем? Ножки - две дорожки, ручки - на коленки, спинки выпрямили.

Стихотворение называется "Санки", а написала его О. Высотская. (чтение вслух воспитателем)

Знакомство со стихотворением О. Высотской "Санки. "

Покатились санки вниз.

Крепче, куколка, держись!

Ты сиди, не упади, —

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно!

А не то разбиться можно!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Кто катался на саночках?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Как надо сидеть на санках?

Дети: Хорошо, крепко держаться.

Воспитатель: А давайте нашего гостя снеговика покатаем на вот таких красивых саночках (показываю санки для куклы). Снеговик очень обрадуется (сажаем снеговика в санки, дети по очереди катают его, а воспитатель ещё несколько раз читает стихотворение.)

Воспитатель: Ребята, смотрите, как обрадовался наш друг снеговик. Спасибо нам говорит! А вам понравилось со снеговиком играть? А стихотворение вам понравилось? А что ещё понравилось? Вот видите как весело зимой на улице. Ребята, снеговику так понравилось у нас, может мы пригласим его на прогулку? Ну, что ж пойдемте гулять (дети по очереди катают куклу на санках на прогулке

Файл не найден!
Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе. Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Рассматривание картины "Зимой на прогулке" Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, через нее выражать свои чувства, впечатления,.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках»Методические указания для развития речи к картине для детей младшего дошкольного возраста «Катаемся на санках» Содержание картины. Зима. Мать гуляет с детьми. Старший мальчик везет санки. На них сидит девочка в теплом красном пальто и шапочке. На.

Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд»Методические указания по настольным картинам в первой младшей группе. Рассматривание картины «Играем в поезд» Программные задачи: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, говорить предложениями, называть предметы, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в первой младшей группе по развитию речи «Рассматривание картины «Катаемся на санках»
Опубликовано: 28 марта 2021 в 18:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки