Ильсияр Камалтдинова
Тематическая прогулка «Прогулка с зайчиком» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка – обязательный элемент режима дня. Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении активной содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности. Прогулка должна дать ребенку разрядку, снять напряжение после статистических, сосредоточенных занятий и создать у него жизнерадостное настроение, что обеспечивает соответствующий эмоциональный тонус для успешного физического и психического развития ребенка в иных условиях и видах деятельности. Проводится она два раза в день (в первую и вторую половину дня).Целью нашей прогулки было расширение представлений детей о зимних явлениях природы. Задачи: 1. Учить детей называть время года «зима». 2. Формировать связные представления об этом времени года, ее характерных признаках: стало холодно, морозно, выпал снег, на деревьях нет листьев, люди надевают теплую одежду. 3. Обогащать словарный запас детей прилагательными: белый, холодный, пушистый. 4. Развивать координацию движений, упражнять в выполнении действий согласно тексту, по сигналу. 5. Воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности, доброжелательные отношения между детьми. Оборудование: лопатки, игрушка зайчик, мяч, конверт с загадкой Ход прогулки : Мы вышли с детьми на прогулку. И здесь нас ожидал сюрприз – под кустиком сидел зайчик. Заметили, что он замерз.
Публикация «Тематическая прогулка „Прогулка с зайчиком“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Решили с ребятами помочь ему согреться. Поиграли в подвижную игру «Зайка беленький сидит» Цель: развивать двигателактивность, упражнять в выполнении движений по тексту.
После игры отгадывали загадку про зиму и беседовали о её признаках. Поиграли в игру малой подвижности «Как на горке - снег, снег…» Покатались с горки:
Узнали, каким бывает снег – сыпучим и пушистым или мокрым.
Чтобы зайку развеселить, мы с детьми спели песню «Вот зима кругом бело». Затем поиграли в подвижную игру «Снег кружится» (по стихотворению А. Барто) Цель игры: учить детей соотносить свои действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание, двигательную активность. Далее у нас по плану была трудовая деятельность. Вместе с детьми сметали снег с построек: скамеек, машинки, домика, расчищали дорожки. Провели индивидуальную работу по развитию движений с Викой К., Дианой, Мишей. Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием коленей. Далее дети играли в свободные игры. В конце прогулки подвели итог.