Конспект в подготовительной группе «Праздник конфет» с элементами театрализацией

Анастасия Ожиганова
Конспект в подготовительной группе «Праздник конфет» с элементами театрализацией

Цель занятия:

развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации, развитие речевого аппарата.

Задачи:

1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

2. Развивать психические процессы такие как память, внимание, воображение

3. совершеснвтовать навыки театрализации, умение быстро перевоплощаться в сказочного героя.

4. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на различные сигналы (зрительные, цветовые)

5. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений

Оборудование: магнитофон, музыка, фонарик, карточки со схемами, конфетное дерево, сундучок, разноцветные колпачки, маракасы.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, становятся в две колонны – мальчики и девочки.

Приветствие детей с педагогом, улыбка и жесты.

П: Ребята сегодня у нас с вами необычный праздник, праздник сладкоежек Конфет. У меня для вас есть сюрприз давай те закроем глаза насчет три их откроем.

Дети считают.

П: Посмотрите какая огромная конфетка перед нами, давай те мы с вами ее откроем быстро. Дети открывают и видят перед собой живую конфетку Барбариску.

Б: Рееебяттааа здравствуйте, я веселая Барбариска, я слышала у вас сегодня очень вкусный праздник конфет, и пришла вам его сделать вкусным, вкусным и интересным.

Педагог: Да барбариска мы рады тебя видеть, и надеемся сегодня отлично повеселиться и

сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Сейчас мы с вами полетим под музыку. Если музыка остановилась, значит, на пути какое-то препятствие. Барбариска покажет вам схему и вы должны ее научить быстро строиться по ней. Готовы? Полетели.

Дети двигаются в рассыпную в соответствии с музыкальным сопровождением (легкий бег, подскоки). С окончанием музыки строятся в соответствии со схемой (круг, колонна, 2 круга, 2 колонны)

Педагог. Ребята, посмотрите, мы с вами и барбариской попали в гости к каким-то сказочным героям. Я вам помогу отгадать к каким. Слушайте загадку.

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот,

Ну, а в этой сказке – семеро

Разных гномиков живет.

Но посмотрите, гномов нет, здесь только их колпачки. Да они все разного цвета! Как вы думаете, почему? (наверно потому, что у гномов разные характеры) Ой, а здесь есть записка. Читает:

«Наши колпачки волшебные. Если надеть колпачок, то можно узнать, кто его хозяин. Узнать, что говорят колпачки вам помогут записочки на них есть подсказки».

Б: Этот колпачок (красный) носит гном Весельчак. Он очень любит играть в веселые игры. Вот и мы сейчас поиграем.

Игра «Запомни движение»

Дети строятся в две линии. Воспитатель с детьми определяют, какие движения они будут выполнять на каждый счет:1, 2, 3, 4. Затем под музыку выполняют движение по команде педагога. По порядку, в обратном порядке, вразнобой.

П:Ой какие молодцы ребята и барбариска научилась быстро все выполнять, ну что продолжаем?

Педагог. Чей следующий колпачок (оранжевый?

Это гном Здоровяк. Он очень следит за своим здоровьем. Как можно следить за здоровьем?

Педагог. Мы тоже сейчас выполним с вами массаж.

Игровой самомассаж

Дети садятся на пол.

Да-да-да-да потереть руки друг о друга.

Наступили холода.

Да-да-да-да мягко гладят ладошками по шее сверху вниз.

Превратилась в лед вода.

Ду-ду-ду-ду массируют крылья носа.

Поскользнулась я на льду.

Ду-ду-ду-ду растирают ладонями уши.

Я на лыжах иду.

Ды-ды-ды-ды приставить ладонь ко лбу «козырьком» и двигать

На снегу есть следы

Ды-ды-ды-ды гладят по часовой стрелке живот

Где найти в лесу еды

Ди-ди-ди-ди гладят ноги

Ты по снегу иди.

Педагог. Наверно пришло время узнать, кто же следующий (зеленый колпачок?

Это гном Ворчун. Он ворчит на гномов, если они не приходят домой вовремя. Чтобы их позвать, он сигналит фонариком. Давайте мы тоже поиграем с фонариком.

Игра с фонариками

Дети двигаются под музыку разного характера, изображая движением игровой образ. (гном веселый, грустный, бодрый). Во время музыки начинает мигать фонарик. Нужно собраться около него.

Педагог. Надеваем следующий колпачок (голубой).

Это гном Плясун. Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы.

Педагог. Сейчас мы тоже будем танцевать.

«Танец Рок н Ролл»

Педагог. Вот фиолетовый колпачок.

Его носит гном Соня. Он очень любит спать, и остальные гномики, чтобы ему не мешать, стараются не шуметь.

Педагог. Гномы любят играть на музыкальных инструментах, но при этом стараются не разбудить Таню. Мы поиграем с вами в игру.

«Кто тише передаст музыкальные инструменты»

Дети строятся вкруг, и передают тихо, тихо по кругу маракасы чтоб не разбудить гнома.

Педагог. Теперь следующий колпачок (синий).

Воспитатель. Гном Шалун. Он очень любит веселые подвижные игры!

Педагог. Я даже знаю, в какую игру мы можем с вами поиграть.

Игра «Найди свой домик»

Дети становятся парами и каждой пары есть свой цветной домик (круг, пока звучит музыка пары гуляют по залу, прыгают. Как только музыка заканчивается каждая пара должна быстрее попасть в свой домик, кто последний тот выходит из игры.

Педагог. Все колпачки закончились, а значит, и закончилась сказка. Какие же гномы оставили свои колпачки? (Дети перечисляют).

Б: ой ребята мне так весело сегодня с вами было, вы такие молодцы все знаете все можете. У меня для вас есть сюрприз (вносит в зал конфетное дерево).

Посмотрите это вкусные конфетки я принесла вам, вот теперь каждый возьмет ножницы и отрежет себе самую вкусную конфетку. Дети едят конфеты, веселятся.

П: Ну вот ребята праздник наш подходит к концу, вам понравилось? Молодцы, давай те попрощаемся с нашей барбариской, что ей пожелаем? (дети перечисляют) прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект в подготовительной группе «Праздник конфет» с элементами театрализацией
Опубликовано: 16 марта 2015 в 08:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кнопка +1 теперь с бонусами
Теперь звёздочка может подарить не только +1, но и 2, 3, а в редких случаях и 10 баллов рейтинга.
14 ноября. День рождения Астрид Линдгрен

14 ноября 1907 года появилась на свет одна из величайших детских писательниц ХХ века – Астрид Линдгрен. Прежде всего, её имя ассоциируется с Малышом и Карлсоном – трилогия об этих персонажах имела...

14 ноября. Международный день логопеда

14 ноября свой профессиональный праздник отмечают логопеды – специалисты, помогающие людям обрести правильную и красивую речь. Международный день логопеда – молодой праздник, его празднуют всего 15 лет,...

Методические приемы в разучивании песни «Зима»
Методические приемы в разучивании песни "Зима", музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель. Для детей 3 - 4-х лет. Добрый день уважаемые коллеги. Хочу...
Фотоотчет детского творчества «Осенние фантазии» (часть первая)
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далеки птицы улетели, Если небо хмурое, если...
Детский мастер-класс по аппликации «Снегирь на ветке»
Предлагаю вашему вниманию детский мастер - класс по аппликации "Снегирь на ветке". У нас в Подмосковье ноябрь выдался довольно теплым, и снега еще нет....