Конспект в подготовительной группе «Праздник конфет» с элементами театрализацией

Анастасия Ожиганова
Конспект в подготовительной группе «Праздник конфет» с элементами театрализацией

Цель занятия:

развитие двигательной сферы детей, формирование навыков по ориентировке в пространстве, развитие воображения и способности к двигательной импровизации, развитие речевого аппарата.

Задачи:

1. Формировать навыки ориентировки в пространстве.

2. Развивать психические процессы такие как память, внимание, воображение

3. совершеснвтовать навыки театрализации, умение быстро перевоплощаться в сказочного героя.

4. Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на различные сигналы (зрительные, цветовые)

5. Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений

Оборудование: магнитофон, музыка, фонарик, карточки со схемами, конфетное дерево, сундучок, разноцветные колпачки, маракасы.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, становятся в две колонны – мальчики и девочки.

Приветствие детей с педагогом, улыбка и жесты.

П: Ребята сегодня у нас с вами необычный праздник, праздник сладкоежек Конфет. У меня для вас есть сюрприз давай те закроем глаза насчет три их откроем.

Дети считают.

П: Посмотрите какая огромная конфетка перед нами, давай те мы с вами ее откроем быстро. Дети открывают и видят перед собой живую конфетку Барбариску.

Б: Рееебяттааа здравствуйте, я веселая Барбариска, я слышала у вас сегодня очень вкусный праздник конфет, и пришла вам его сделать вкусным, вкусным и интересным.

Педагог: Да барбариска мы рады тебя видеть, и надеемся сегодня отлично повеселиться и

сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Сейчас мы с вами полетим под музыку. Если музыка остановилась, значит, на пути какое-то препятствие. Барбариска покажет вам схему и вы должны ее научить быстро строиться по ней. Готовы? Полетели.

Дети двигаются в рассыпную в соответствии с музыкальным сопровождением (легкий бег, подскоки). С окончанием музыки строятся в соответствии со схемой (круг, колонна, 2 круга, 2 колонны)

Педагог. Ребята, посмотрите, мы с вами и барбариской попали в гости к каким-то сказочным героям. Я вам помогу отгадать к каким. Слушайте загадку.

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот,

Ну, а в этой сказке – семеро

Разных гномиков живет.

Но посмотрите, гномов нет, здесь только их колпачки. Да они все разного цвета! Как вы думаете, почему? (наверно потому, что у гномов разные характеры) Ой, а здесь есть записка.Читает:

«Наши колпачки волшебные. Если надеть колпачок, то можно узнать, кто его хозяин. Узнать, что говорят колпачки вам помогут записочки на них есть подсказки».

Б: Этот колпачок (красный) носит гном Весельчак. Он очень любит играть в веселые игры. Вот и мы сейчас поиграем.

Игра «Запомни движение»

Дети строятся в две линии. Воспитатель с детьми определяют,какие движения они будут выполнять на каждый счет:1, 2, 3, 4. Затем под музыку выполняют движение по команде педагога. По порядку, в обратном порядке, вразнобой.

П:Ой какие молодцы ребята и барбариска научилась быстро все выполнять, ну что продолжаем?

Педагог. Чей следующий колпачок (оранжевый?

Это гном Здоровяк. Он очень следит за своим здоровьем. Как можно следить за здоровьем?

Педагог. Мы тоже сейчас выполним с вами массаж.

Игровой самомассаж

Дети садятся на пол.

Да-да-да-да потереть руки друг о друга.

Наступили холода.

Да-да-да-да мягко гладят ладошками по шее сверху вниз.

Превратилась в лед вода.

Ду-ду-ду-ду массируют крылья носа.

Поскользнулась я на льду.

Ду-ду-ду-ду растирают ладонями уши.

Я на лыжах иду.

Ды-ды-ды-ды приставить ладонь ко лбу «козырьком» и двигать

На снегу есть следы

Ды-ды-ды-ды гладят по часовой стрелке живот

Где найти в лесу еды

Ди-ди-ди-ди гладят ноги

Ты по снегу иди.

Педагог. Наверно пришло время узнать, кто же следующий (зеленый колпачок?

Это гном Ворчун. Он ворчит на гномов, если они не приходят домой вовремя. Чтобы их позвать, он сигналит фонариком. Давайте мы тоже поиграем с фонариком.

Игра с фонариками

Дети двигаются под музыку разного характера, изображая движением игровой образ. (гном веселый, грустный, бодрый). Во время музыки начинает мигать фонарик. Нужно собраться около него.

Педагог. Надеваем следующий колпачок (голубой).

Это гном Плясун. Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы.

Педагог. Сейчас мы тоже будем танцевать.

«Танец Рок н Ролл»

Педагог. Вот фиолетовый колпачок.

Его носит гном Соня. Он очень любит спать, и остальные гномики, чтобы ему не мешать, стараются не шуметь.

Педагог. Гномы любят играть на музыкальных инструментах, но при этом стараются не разбудить Таню. Мы поиграем с вами в игру.

«Кто тише передаст музыкальные инструменты»

Дети строятся вкруг, и передают тихо, тихо по кругу маракасы чтоб не разбудить гнома.

Педагог. Теперь следующий колпачок (синий).

Воспитатель. Гном Шалун. Он очень любит веселые подвижные игры!

Педагог. Я даже знаю, в какую игру мы можем с вами поиграть.

Игра «Найди свой домик»

Дети становятся парами и каждой пары есть свой цветной домик (круг, пока звучит музыка пары гуляют по залу, прыгают. Как только музыка заканчивается каждая пара должна быстрее попасть в свой домик, кто последний тот выходит из игры.

Педагог. Все колпачки закончились, а значит, и закончилась сказка. Какие же гномы оставили свои колпачки? (Дети перечисляют).

Б: ой ребята мне так весело сегодня с вами было, вы такие молодцы все знаете все можете. У меня для вас есть сюрприз (вносит в зал конфетное дерево).

Посмотрите это вкусные конфетки я принесла вам, вот теперь каждый возьмет ножницы и отрежет себе самую вкусную конфетку. Дети едят конфеты, веселятся.

П: Ну вот ребята праздник наш подходит к концу, вам понравилось? Молодцы, давай те попрощаемся с нашей барбариской, что ей пожелаем? (дети перечисляют) прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект в подготовительной группе «Праздник конфет» с элементами театрализацией
Опубликовано: 16 марта 2015 в 08:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 декабря. Международный день волонтёра

К счастью, не всё в нашем мире измеряется в деньгах, и не всё можно купить за деньги. Есть вещи более значимые и монументальные. Любовь, доброта, умение радоваться жизни, желание помочь ближнему – сделать...

4 декабря. День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

Очередной тематический день посвящен всем, кто верит в силу мечты и могущество Деда Мороза. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы зарядить своих домашних новогодним настроением и...

Дидактическая игра по ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста «Занимательные...
1. 1. Актуальность Актуальность разработки пособия «Занимательные матрёшки» обусловлена поиском путей совершенствования процесса формирования элементарных...
Стихотворения «Наступает Новый год!», «Пришла зима»
Наступает Новый год ! Белая метелица , Снег пушистый стелиться . Вьюга за окном поёт , Мы встречаем Новый год ! Мы поём и пляшем Возле ёлки нашей ,...
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и...
Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления детей;...