МААМ-картинки

Конспект занятия в подготовительной группе «Туристическое агентство»

Ксения Кубарева
Конспект занятия в подготовительной группе «Туристическое агентство»

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

НА ТЕМУ:

«ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО»

Цель: Формирование умений детей взаимодействовать друг с другом через сюжетно-ролевую игру «Туристическое агентство»,

умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Туристическое агентство“» размещена в разделах

1 Расширять представления детей о том, что такое туристическое агентство

и чем оно занимается. Обобщить знания о профессиях-директор туристической фирмы, туроператор, кассир, турист, контролер,

бармен, продавец.

2 Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения

замысла сюжета.

3. Развивать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с

правилами и общим игровым замыслом, творческое мышление, воображение, фантазию.

4. Формировать культуру поведения в общественных местах, уметь использовать в игре предметы-заместители.

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Ход занятия:

Ребята, вчера я разбирала старые книги и нашла вот такие интересные книжки (показываю). Как вы думаете, для чего они

нужны и где их можно взять? (чтобы отправиться в путешествие, в туристическом агентстве)Скоро новогодние каникулы, как

замечательно было бы съездить в какое-нибудь путешествие …жалко у нас нет такого туристического агентства. (Пауза,

Возможно,что дети сами предложат) . Дети: А давайте,мы сами откроем это туристическое агентство.)Давайте. и отправимся

в путешествие. Как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы путешествие состоялось? (Отправиться в туристическое

агентство, выбрать страну, купить путёвку и билеты, собрать вещи и отправиться в путешествие).

Что же нам нужно, чтобы открыть турагентство? ( Дети с воспитателем выстраивают план действий: распределить

роли (директор, туроператор, кассир, туристы, водитель, продавец, бармен, контролер, сообщить об открытии (название,

вывеска, реклама, обслуживание клиентов).

Я предлагаю назвать наше агентство «Петрушкатревел» (подходит к столу, где заранее приготовлены

атрибуты к игре). Это будет офис нашего агентства. Посмотрите, что понадобится нам для работы? (для работы нам

понадобится: телефон, глобус, карта, рекламные буклеты и каталоги, а еще компьютер). А вывеску можно разместить вот здесь.

Воспитатель:

А теперь прошу сотрудников агентства пройти на свои рабочие места и подготовить их к работе, а туристовпутешественников подготовиться к посещению агентства. (Каждый ребенок, согласно роли, подбирает себе атрибуты)

Директор агентства обращается к сотрудникам: - Уважаемые сотрудники, коллеги. Сегодня мы открываем наше

агентство «Пеетрушкатревел». Будет много клиентов. Убедительно прошу всех сотрудников быть вежливыми с клиентами,

оказывать им необходимую помощь и давать консультации.

Т: : Здравствуйте! Т. А. «Петрушкатревел» приветствует вас! Присаживайтесь, пожалуйста.

Клиенты: Здравствуйте!

Т: : Куда вы бы хотели отправиться?

Кл: Мы еще не решили, а что вы можете предложить?

Т: : На сегодняшний день,я могу вам предложить горящие путевки, в Великий Устюг к Деду

Морозу. Познакомьтесь. (Раздает буклет).Вы согласны?

Клиент: (рассматривает буклеты) да.

Т: : : Хороший выбор! На сколько дней вы бы хотели поехать?

Кл: на 1 день. Мне нужна путевка на ….(кол-во человек)

Т: : (открывает компьютер, печатает, берет соответствующий бланк путевки и заполняет его) .Для заполнения

путевки мне необходим ваш паспорт. (заполняет бланк) Билеты на автобус покупаете у нас? Стоимость билета 100 р.

Согласны?

КЛ. Отвечает на вопросы

Т: : Стоимость Вашего путевки составила 1000 рублей, Пройдите пожалуйста в билетную кассу, оплатите и получите Ваши

билеты. Напоминаю, что автобус отправляется в 12 часов. Приятного путешествия.

Клиент подходит к кассиру.

Кассир в это время считает деньги, раскладывает их по ячейкам.

Подходит клиент: Здравствуйте, посчитайте мне, пожалуйста, путевку на. (человек) в Великий Устюг

Кассир: Хорошо. С вас …. рублей. Расплачиваться будите наличными или картой?

Клиент : Я расплачусь банковской картой.

Кассир: Отлично. Счастливого путешествия!

Ребенок- клиент: спасибо! До свидания!

СОПУТСТВУЮЩИЕ ЛИНИИ ИГРЫ: ТРАНСПОРТ, ГОСТИНИЦА, КАФЕ, ЭКСКУРСИЯ, ДОЧКИ-МАТЕРИ

Ребенок-клиент идет в кассу, оплачивает и забирает билеты. Идет домой, собирает вещи и ребенка-куклу (готовится к

путешествию). С билетами подходит к автобусу, показывает билет контролеру, контролер напоминает, что нужно

пристегнуть ремни безопасности, желает счастливого пути! Турист проходит в автобус, занимает своё место, усаживает

ребенка-куклу. Автобус по мере заполнения выходит в рейс. По прибытию на место, ребенок -клиент заселяется в гостиницу.

Администратор, выдает ключи, заполняет карточку гостя, провожает гостя до номера. Бармен готовит еду и напитки для

желающих пообедать туристов. Ребенок-турист ухаживает за ребенком-куклой.

Здравствуйте, уважаемые туристы! Я ваш экскурсовод Ксения Дмитриевна, рада вас приветствовать в нашем городе Великом

Устюге. Я приглашаю совершить небольшую экскурсию к Вотчине Деда Мороза. Не забываем свои

фотоаппараты. Проводится экскурсия (небольшой видеосюжет о Вотчине Деда Мороза в Великом

Устюге). Фотографирование на фоне достопримечательностей. Уважаемые туристы, экскурсия подошла к концу. Но у вас еще

осталось свободное время, можете зайти в сувенирную лавку и приобрести сувениры на память и зайти в кафе. Пожалуйста, не

опаздываем на автобус,он отправляется в 18.00. Затем садятся в автобус и возвращаются домой.

Уважаемые сотрудники, рабочий день окончен, всем большое спасибо. (снимают костюмы сотрудники)

Анализ:

Ребята понравилась ли вам наша игра?

А в какую игру мы сегодня играли?

Как вы думаете, какая роль была самая интересная?

А какая роль была исполнена более удачно?

Соня, а что тебе понравилось в своей роли?

А как еще можно продолжить нашу игру?

В какой роли вы хотели бы поучаствовать в следующий раз?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в подготовительной группеКонспект комплексного занятия в подготовительной группе В нашем ДОУ проходит контроль непосредственно-образовательной деятельности по всем видам, контроль осуществляет заведующий и старший воспитатель. По.

Фоторепортаж о новогоднем празднике «Сыскное агентство и лесная нечисть» в подготовительной группе детского садаФоторепортаж о новогоднем празднике «Сыскное агентство и лесная нечисть» в подготовительной группе детского сада Вы знаете, что чудеса случаются не только в Новый год? Дети подготовительной группы нашего детсада настоящие волшебники! Они настойчиво.

Фотоотчет о проекте «Туристическое агентство «Краски мира»»Фотоотчет о проекте «Туристическое агентство «Краски мира»» Уважаемые коллеги, наверно большинство из нас после зимних каникул уже с нетерпением ожидает летнего отпуска. Хочу предложить вам из зимней.

Конспект занятия в подготовительной группе «Моя семья» Конспект занятие в подготовительной группе по теме «Моя семья» Цель: Формирование представления детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Профессии» Конспект занятия по обучению грамоте «Профессии» для детей подготовительной группы Тельнова Елена Семеновна Конспект занятия по обучению.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель»Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Конспект занятия в подготовительной группе «Мебель» Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия мебель. Задачи: Образовательные:.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Туристическое агентство Бабы Яги» «Туристическое Агентство Бабы Яги» Ведущий: Всё в зале нарядно и ново, Всё огнями горит и блестит. Входите, ребята, тут снова Красавица.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Конспект тематического занятия в подготовительной группе «9 мая» Тематическое занятие в подготовительной группе, посвящённое 9 мая. Цель: Знакомство детей с историческим прошлым нашей страны. Задачи:.

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Туристическое агентство»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 12:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД