Папки-передвижки

Конспект «В поисках золотого ключика»

Оксана Лиходеева
Конспект «В поисках золотого ключика»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

Образовательной деятельности с детьми в средне группе по образовательной области: познавательная.

«В поисках золотого ключика»

Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности времён года. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал и прямоугольник). Закрепить прямой и счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, знание порядкового счёта в пределах 5. Продолжать формировать пространственные представления. Закрепить умение детей пользоваться простейшими таблицами, продолжать ряд, составленный из фигур. Развивать логическое мышление, внимание, память. Доставить детям радость, интерес.

Публикация «Конспект „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

Продолжать совершенствовать умение детей ориентироваться в последовательности времён года. Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал и прямоугольник). Закрепить прямой и счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, знание порядкового счёта в пределах 5. Продолжать формировать пространственные представления. Закрепить умение детей пользоваться простейшими таблицами, продолжать ряд, составленный из фигур.

Развивающие: Развивать диалогическую речь, внимание, память, воображение, зрительную память. Развивать коммуникативные навыки ребенка.

Воспитывающие: Воспитывать дружелюбие, отзывчивость, доброту.

Оздоровительные: Укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Методы и приемы:

Игровой, словесный, наглядный, практический

Оборудование: проектор,ноутбук.

Демонстрационный материал – «ковёр» с изображением геометрических фигур, геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, овал, прямоугольник, "кочки” с цифрами от 1 до 5, таблица-домик с геометрическими фигурами, домик с золотым ключиком.

Раздаточный материал – карточки с кружочками, треугольниками, квадратами, овалами, прямоугольниками).

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ой, ребята, я совсем забыла, к нам в детский сад пришло видео письмо для нашей группы (на письме изображение Буратино). Как вы думаете от кого оно?

Дети: (от Буратино)

Воспитатель: Правильно. Давайте послушаем что нам хочет сказать буратино) : "Ребята, помогите мне отыскать золотой ключик! Хитрая Лиса Алиса и Кот Базилио похитили и спрятали его”.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем Буратино отыскать Золотой ключик.

Дети: да

Воспитатель: Ну, тогда в путь. (Дети двигаются по группе.)

Игра «Назови фигуры»

Воспитатель: Перед вами ковер с геометрическими фигурами. Скажите какие фигуры посередине, справа, слева?

Ответы детей:

Воспитатель: Сколько прямоугольников, треугольников, овалов, кругов, квадратов?

Дети:

Воспитатель: По сколько их?

Дети: по пять

Воспитатель: А чем отличаются геометрические фигуры?

Дети: (формой)

Воспитатель: возьмите каждый по одной геометрической фигуре. Посмотрите ребята на ковре есть золотой ключик?

Дети: нет

Воспитатель: Тогда нам пора отправляться дальше. (Дети двигаются по залу.) Посмотрите, что у нас впереди?

Дети: лужа

Лужа (синяя ткань на ней коричневого цвета кочки с цифрами до пяти)

Игра «Пройди правильно по цифрам» (прямой счет)

Воспитатель: А впереди необычная лужа. Перейти через лужу можно только по кочкам, на которых написаны цифры. Идти мы будем в прямом порядке от 1 до 5.(Дети шагают по кочкам и считают.)

Воспитатель: Молодцы, перебрались на другой берег, и что мы видим перед собой?

Дети: полянка

Игра «Найди различия»

Воспитатель: А впереди две круглые полянки. Давайте их рассмотрим и сравним.

Дети рассматривают полянки и сравнивают их по величине.

Воспитатель: чем они отличаются?

Дети: первая полянка широкая, а вторая узкая.

Воспитатель: Есть ли здесь ключик?

Дети: (нет)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите рядом с полянками стоит необычный домик с замочком.

Игра «Засели домик фигурами»

Воспитатель: Давайте посчитаем этажей в этом домике:.

Дети: (первый, второй….)

Воспитатель: В домике живут геометрические фигуры которые у вас в руках. Давайте заселим каждую фигуру на свой этаж. Если мы правильно заселим все фигур, то у нас откроется замочек.

Воспитатель: Какие фигуры живут на первом этаже? На втором? На третьем? На котором этаже живут квадраты и т. д. ?

Воспитатель: Какого цвета фигуры живут в этих квартирах

Дети: (Красные, желтые, зеленые, синие.)

Воспитатель: Фигуры вас благодарят.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, замочек открылся, а за дверью и был спрятан Золотой ключик. Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик.

Ну а золотой ключик мы с вами положим в конверт и отправим его Буратино.

Воспитатель: А сейчас я вас приглашаю поиграть в игру «Найди свой домик». Во дворе нашего домика ходит кот и нужно спрятаться в свой домик чтобы кот не поймал. (3 раза).

Итог: Ребята, а что мы с вами искали? Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?

Публикации по теме:

Конспект занятия «В поисках подарка» «В поисках подарка» Цели: формирование доброжелательных взаимоотношений между воспитанниками и развитие нравственных качеств: умение дружить,.

Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Конспект развивающего занятия для старшей группы «В поисках Золотого ключика» Задачи: • Развитие оперативной зрительной памяти • Развитие.

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе на тему «В поисках золотого ключика». Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять.

Квест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных группКвест, посвящённый Дню знаний «В поисках волшебного ключика» для всех возрастных групп 1 сентября, ко Дню Знаний Квест «В поисках волшебного ключика» Действующие лица: Мальвина, Клёпа, Василиса Премудрая, Художник Тюбик, Доктор.

Новогодний сценарий в подготовительной группе «В поисках волшебного ключика» Поиски волшебного ключика Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Марфуша, Водяной - (взрослые) Снежные бабочки, игрушки с.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «В поисках Золотого Ключика» Автор конспекта НОД: Дубинец Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 182» г. Владивостока (Ф. И. О., должность,.

Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы. Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо.

Сценарий утренника «Новогоднее приключение золотого петушка»Сценарий утренника «Новогоднее приключение золотого петушка» ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста на новогоднее представление. Задачи: - привлечь детей к участию в празднике;.

Сценарий выпускного утренника «В поисках Золотого Ключика» Выпускной утренник в МБДОУ д/с о/в № 14 2013 – 2014 учебный год «В поисках Золотого Ключика» Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

Сказка-мюзикл «Приключение Буратино или тайна золотого ключика» «Песня фонарщиков» Дети входят в зал с фонариками. Идут по кругу, змейкой, раскачиваются из стороны в стороны. После окончания песни остаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 23:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «В поисках золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лиходеева (УИ 172441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД