Получи документы

Конспект вечера-досуга для дошкольников по сказке «Три поросенка»

Елена Соболева
Конспект вечера-досуга для дошкольников по сказке «Три поросенка»

Конспект вечера-досуга для детей дошкольного возраста на тему : «Три поросенка».

Составители: Марковская Елена Борисовна – воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ №38 Красногвардейского района г. Санкт – Петербург и Щекова Ирина Львовна – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ГБДОУ №38 Красногвардейского района г. Санкт – Петербург.

Описание: данный материал может быть полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений, музыкальным руководителям и руководителям театральных студий для показа детям и с дальнейшим разучиванием с детьми для постановки.

Публикация «Конспект вечера-досуга для дошкольников по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

Декорации: костюмы поросят, волка, три домика, макеты деревьев и цветов.

Цель: расширять и углублять знания детей о русских народных сказках.

Задачи:

1. Формировать умение эмоционально воспринимать новое и необычное содержание знакомой сказки.

2. Развивать творческие способности и эмоциональную выразительность.

3. Воспитывать любовь и интерес к народному творчеству.

Содержание:

Ведущий: Сказка в дом приходит к нам.

Оживает здесь и там.

Заглянула к нам сюда, сказка добрая одна.

Сказка наша для ребят про веселых поросят.

Жили три веселых брата в поле рядом у реки.

Жили братцы – не тужили, в лес гулять всегда ходили.

Не боялись никого, кроме волка одного.

Целый день они играли, загорали и играли.

Но прошло так быстро лето!

Осень мокрая пришла,ну а там глядишь- зима.

Наф– Наф: Нет, так, братцы, не пойдет!

Скоро к нам зима придет.

Жить нам в поле нес руки – отморозим пятаки!

Надо теплый дом поставить и там будем поживать

Да спокойно ночью спать.

Ведущий: Братья только рассмеялись над такою ерундой

Да давай опять резвиться и валяться под сосной.

Нуф– Нуф: Ты что, волка испугался!

Ты забыл – у нас копытца и большие пятаки.

Нам пугаться не с руки.

Ниф-Ниф: Я приемы каратэ применю на волке.

В лес уйдет больной, весь побитый и хромой.

Наф– Наф: Вот так братцы у меня!

Лень скорее им родня.

Дом построю из камней – он теплее и прочней.

Свой я дом построю сам - будет он укором вам.

Ведущий: Братцам тем и горя мало – ведь еще не холодало.

Все резвятся да играют и совсем не замечают

Что за ними день за днем волк лохматый наблюдает,

Вес глазами измеряет, не торопится и ждет, кто быстрее подрастет.

Волк: Пусть ребятки поиграют, и жирок все нагуляют.

Ведущий: Поросята веселятся, на лужайке все резвятся.

Как то утром, на рассвете, к луже бросились купаться.

Разбежались и бабах!

Лужа скована вся льдом – не пробьешь ее ты лбом!

Ниф– Ниф: Разве это же беда?

Нуф– Нуф: Брось ты, братец – ерунда!

Ведущий: Но потом переглянулись и к Наф – Нафу прямиком

Посмотреть, как строить дом.

У Наф – Нафа все кипит, дом почти уже готов

Время даром не теряет – окна он уже вставляет.

Ниф– Ниф: Это крепость или дом?

Не пойму своим умом.

Нуф– Нуф: Надо строить легкий дом!

Ветки, листики, солома – материалы вот для дома.

Наф– Наф: Скоро на дворе зима, помогайте мне, друзья.

Вот достроим этот дом и все вместе заживем.

Ведущий: Не хотят помогать, а хотят играть, гулять.

Но подкралась к ним зима, снег покрыл кругом поля.

Ниф построил без труда дом соломенный тогда.

Нуф подольше повозился

Ветки, мох и дом просторный в миг готов.

Ну и проворный!

Волк: Холодно мне тут в лесу и в желудке пустота

Поросят мне есть пора.

Ведущий: Приосанился, поднялся

К Нифу в дом идти собрался.

Волк: Ниф скорее открывай!

Я два дня уже не ел, я ослаб и похудел.

Ниф– Ниф: Я в догадках потерялся:

Что же волк тут есть собрался?

Волк: Ты угадай!

Суп сварю из поросят, и животик будет рад.

Ниф– Ниф: Не открою я тебе,

Худо сразу станет мне.

Волк: Дуну раз, дуну два

Упадет изба твоя.

Ведущий: Дунул волк и дом упал.

Поросенок побежал.

Следом волк – почти догнал.

Ниф дом брата увидал.

Ниф– Ниф: Брат пусти, а то беда

Волк почти догнал меня.

Нуф – Нуф: Дверь уже я открываю

В крепкий дом тебя пускаю.

Волк: Мой животик будет рад: вдвое больше поросят!

Будет первое, второе – с поросенком заливное.

Ну-ка, быстро открывайте

Злить меня переставайте.

Ведущий: Поросята обнялись и от страха затряслись.

Стукнул волк по дому раз – крыша с дома сорвалась.

Дунул раз, дунул два – рухнул дом.

Совсем беда!

Поросята наутек, к Нафу в дом скорей под бок.

Волк: Ничего, теперь их трое

Ух, наемся я с лихвою!

Ведущий: Поросята побежали к дому брата поскорей,

Чтобы спрятаться быстрей.

Волк: Ничего, не убежите!

Ух, поймаю – подождите.

Ведущий: Мчатся с визгом поросята и забыли, что когда то

Отказались помогать, и пошли вдвоем играть.

На ходу кричат: «Открой и спаси скорей, родной!»

Наф– Наф: Испугались волка зря – он не сунется сюда.

Вы смеялись надо мной, а дом ведь у меня крутой!

Не ворвется волк сюда, будем целы мы всегда.

Ведущий: Только это волк не слышит,

Злобно он у двери дышит.

Наф один над ним смеется

И от хохота трясется.

Волк: Вот подую, раз и два, домик рухнет навсегда.

Ведущий: Как он только не старался,

Домик волку не поддался.

Ниф– Ниф: Ох, сейчас мы пропадем

Волку в пасть все попадем.

Ведущий: Волк хитер, и отступать не намерен он опять.

Волк: Вот зачем мне поросята?

Лучше дальше я пойду – куриц, уток соберу.

Ведущий: Услыхали поросята и запели как когда-то

Только волк их обманул.

Дом вокруг он обежал, трубу на крыше увидал.

Волк: Печь не топиться, и славно!

Я на крышу заберусь

По трубе я в дом спущусь.

Ниф-Ниф: Что-то волка не видать?

Нуф-Нуф: Что-то даже не слыхать.

Наф-Наф: Что-то видно замышляет.

Слышу шум на крыше я.

В печку лезет он, друзья!

Ведущий: Вот Наф-Наф принес дрова,

В печку положил, поджег.

На огонь котел поставил, и воды туда добавил.

Наф-Наф: Подогреем котелок

Упадет волк в кипяток.

Ведущий: Только это он сказал

В кипяток наш волк упал.

Волк обжог бочок, стал кружиться как волчок.

Закрутился, завизжал и из дома убежал.

Наф-Наф: Подожди, не убегай! Обещанье выполняй.

Говорил, что будешь рад

Съесть веселых поросят.

Ведущий: Только волка след простыл

Обещанье он забыл.

Поросята победили, дружно, счастливо зажили.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение по сказке «Три поросенка» (II младшая группа) Цель: закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи: совершенствование навыков.

Игра-драматизация по сказке «Три поросенка» Цели: Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей Развивать у детей выразительность.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе по сказке «Три поросенка» Тема: Три поросенка Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади.

Конспект знятия по ОБЖ в средней группе по сказке «Три поросенка»Конспект знятия по ОБЖ в средней группе по сказке «Три поросенка» Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка» Цели: Рассказать об опасных и трудных жизненных.

Конспект вечера досуга с математическим содержанием для детей старшей группы «Путешествие в страну Считай-ка» Программные задачи. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Три поросенка» Тема занятия: Знакомство с прямоугольником детей средней группы. Путешествие по сказке «Три поросенка». Программные задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия по художественному конструированию по сказке «Три поросенка» в средней группеКонспект занятия по художественному конструированию по сказке «Три поросенка» в средней группе Тема «Три поросёнка» Задачи. Развивать у детей воображение, мышление, умение конструировать из деталей авторского конструктора эпизод из.

Мастер-класс «Изготовление пальчикового театра к сказке «Три поросенка» в технологии папье-маше»Мастер-класс «Изготовление пальчикового театра к сказке «Три поросенка» в технологии папье-маше» Цель: приобщать детей через театральную деятельность к фольклорному жанру-сказке. Задачи: -формировать представление детей о героях сказки,.

Тематическое оформление участка детского сада по сказке «Три поросенка»Тематическое оформление участка детского сада по сказке «Три поросенка» Ура! Вот и наступило долгожданное лето! В преддверии летнего периода в нашем детском саду был объявлен конкурс "Сказка на участке". Услышав.

Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» Тема: Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» Цель: 1) продолжить обучение детей умению изображать персонажей сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера-досуга для дошкольников по сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 17 октября 2015 в 19:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД